Ghost писал(а):У нас как правило принято, что перевернутая карта
не является причиной для пересдачи...
Будь то карта дилера на техасе, будь то на БД...
Перевернутая карта - бонус для игрока!
Быколай Оптоед писал(а):Пример: BJ. Дилер делает шаффл. При очень некачественном стрипе у него пере*блись несколько карт. Неоднократно....
Ghost писал(а):Переверните несколько карт в БД, сделайте шафл
и попробуйте выиграть... Не стоит тратить время на
перебор колоды, тем более это можно превратить
в некое шоу. Я бы еще гостей к столу позвал!
Ghost писал(а):Мне не понятно одно! Почему из ошибки дилера
надо делать проблему для гостей и видеть в
этом только упущенные деньги от снижения %?
Переверните несколько карт в БД, сделайте шафл
и попробуйте выиграть... Не стоит тратить время на
перебор колоды,
Запятая писал(а):Наказание для дилера и инспектора было такое - при любой возможности в течении двух недель дилер вставал за пустой стол делать шафл, а инспектор сидел и смотрел.
Ghost писал(а):Мне не понятно одно! Почему из ошибки дилера
надо делать проблему для гостей и видеть в
этом только упущенные деньги от снижения %?
Понятно, что поднятое настроение окупается
не сегодня, но завтра о вас будут говорить больше
людей, и больше людей занесет вам свои деньги.
Самый большой и ценный подарок для игрока -
это вынесенный из конфликта позитив...
Вы тратитесь на шоу, на розыгрыши, на еду!
А адвансеров на короткой дистанции боитесь!
Вы хотите сказать что адвансер ловит на ошибках
и этим (тремя хендами) зарабатывает себе на хлеб?
В нашем казино адвансеры не сидят - они ищут
дома где можно нажиться на мягких правилах.
Так меняйте правила!
Ghost писал(а):Переверните несколько карт в БД, сделайте шафл
и попробуйте выиграть... Не стоит тратить время на
перебор колоды, тем более это можно превратить
в некое шоу. Я бы еще гостей к столу позвал!
ДОБРЫЙ писал(а):если дилер делает ошибку при раздаче, карты собираются и раздаются снова в правильном порядке…
т.е. клиент может этим воспользоваться, как бы это не звучало ужасно для сотрудников имущих близко к сердцу переплату в два сикслайна или анте, думаю это справедливо по отношению к клиенту.
Быколай Оптоед писал(а):Запятая писал(а):
Наказание для дилера и инспектора было такое - при любой возможности в течении двух недель дилер вставал за пустой стол делать шафл, а инспектор сидел и смотрел.
По мне, так это форменное издевательство. Я бы лучше сам на их месте оштрафовался. Еще бы в угол поставили. Лицом к стене.
Если под демотивацией ты имеешь ввиду штрафные санкции, то объясни чем плох индивидуальный подход? А то непонятно...Must Die писал(а):нет ничего хуже индивидуального подхода демотивации...
Невозможно работать всегда без ошибок. Или менеджер не был дилером когда то и конечно же у менеджера никогда не было ошибок и конфликтных ситуаций за столом? Очень легко говорить о штрафах, когда сам штрафуешь.
Запятая писал(а):Зато теперь это лучший дилер, кот. и на игру с комплитами не стыдно инспектором посадить.
Запятая писал(а):...наказание или поощрение нужно было бы применять сугубо индивидуально.
Сугубо индивидуально? Это значит как Бог на душу положит! Все будет зависеть только от менеджера на данный момент времени. А по мне, так лучше знать правила игры до ее начала!
riderden писал(а):А за переплату в 10 у.е. штраф 10у.е.,это как, нормально!?!?!?
Быколай Оптоед писал(а):... предлагаю постить сюда спорные ситуации, как в плане решения по ним за столом, так и по поводу санкций в отношении персонала.
spljushka писал(а):Дилер с инспектором зачищают трек, не замечая проигравшей ставки на поле, делают спин... и по закону бутерброда ставят долли как раз поверх этой забытой фишки, достоинством 100уе. Выплату посчитать не трудно.
Каждый оштрафован в соответствии с номиналом ставки, то есть - по 100уе с носа.
Вопрос ко всем: это нормально?
signori писал(а):У меня вопрос по твоей ситуации - каким образом следующий выпавший номер должен оказывать влияние на сумму штрафа?
signori писал(а):Может быть это уже пятая подобная ошибка данного игрового персонала за смену и они просто достали косячить, поэтому штраф такой большой.
signori писал(а): Ты сама упомянула следующий спин ("законы бутерброда" и т.п.), сделав акцент именно на попадании в незачищенную спином ранее проигравшую ставку.
signori писал(а):Оценка серьезности ошибки - это вообще вещь довольно субъективная. Кому-то одна и та же ошибка может показаться довольно грубой, а кому-то нет.
signori писал(а):... мне из твоего описания показалось, что на решение повлияло именно попадание на следующем спине. Но поскольку я этого точно не знаю, то и написал, что входных данных недостаточно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2