ЧТО В НАШЕМ ПОНИМАНИИ ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС?

Обо всех аспектах жизнедеятельности Казино.

ЧТО В НАШЕМ ПОНИМАНИИ ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС?

Сообщение Blackjackdv » 05 сен 2007, 07:46

Никакого ПАРАДОКСА тут нет, поскольку парадокс - это ПРОТИВОРЕЧИЕ. Устройтесь работать официантом в ресторан - и будете "крутить романы" с тамошними официантками.

Спасибо конечно за совет... Очень рад. У нас тоже все передеваются в одной диллерской.

И мне что еще интересно. Этот вопрос всех касается. Я заметил что с тех пор как я начал работать в этом Алчном месте(Казино), то я круто изменился, это очень заметно со стороны друзей и близких, что явно не замечаю сам. Даже не знаю в какую сторону я изменился, в этом яне могу разобраться. Но что я хочу спросить у вас всех, особенно тех кто долго проработал в Казино, замечали ли вы нечто подобное?
С уважением или нет... но... Blackjackdv
Blackjackdv
Вникающий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 11:20
Откуда: ДВ
Пункты репутации: 0

Сообщение НЕМОЛОДОЙ » 05 сен 2007, 12:50

Blackjackdv писал(а):Я заметил что с тех пор как я начал работать в этом Алчном месте(Казино), то я круто изменился, это очень заметно со стороны друзей и близких, что явно не замечаю сам. Даже не знаю в какую сторону я изменился, в этом яне могу разобраться. Но что я хочу спросить у вас всех, особенно тех кто долго проработал в Казино, замечали ли вы нечто подобное?

Для более успешного психоанилиза хотелось бы всё-таки поподробнее узнать , что вас беспокоит :)
Но то, что изменения происходят, это факт бесспорный.
Со мной, например, было следующее:
1.Поскольку начало работы пришлось на начало 90-х, а контингент сидящих за столом игроков не сильно отличался от контингента Бутырки, то моя нервная система (и всех, с кем мы начинали работу в казино) закалилась за первые пару месяцев настолько, что различные мелочи типа «кто-то наступил на ногу в метро» или мелкое хамство в магазине просто не пробивали мою психику.
2.Сленг. Казиношный сленг проник в мою речь и стало нормальным «втянуть классный фильм», «порвать магазин» (т.е. скупить всё, что можно) и т.д. Разумеется, такая речь могла быть понятна только мне и моим коллегам.
3.С развитием бизнеса и уровнем сервиса реакция на хамство в сфере обслуживания стала другой. Если до работы я его как правило сглатывал, в начале работы я его просто не замечал, то позже и по сей день я с ним открыто борюсь. Нервная система по-прежнему не утратила закалки, и это помогает мне ввязываться в схватки с различными хамами в сферах, где я являюсь клиентом или гостем.
Я стал чётко понимать (и это моё искреннее убеждение), что именно в казино уровень доброжелательности и гостеприимства самый высокий из всех направлений сферы обслуживания. Даже отели, которые, казалось бы, должны задавать тон, в лучшем случае идут на втором месте. Человек, работающий в казино, очень остро видит, как неправильно и непрофессионально ведут себя работники аэропортов, вокзалов, поликлиник, касс, ресторанов и т.д., всех не перечислить. И если уж директорам и менеджменту, в коем подчинении находятся эти служащие, не досуг объяснить как следует общаться с клиентом, то приходится воспитывать их самому :D Благо, закалка выдержки 1992го года, позволяет это «исполнить» (еще одно словечко, кстати).
Это лишь некоторые моменты, а вас может быть ещё что-то беспокоит. Так напишите.

Только вот не пойму, имеет ли это отношение к дружбе мальчиков и девочек. Может, вы стали просто «чаще» с ними дружить? :tanec:
Аватар пользователя
НЕМОЛОДОЙ
Ученый
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 12 дек 2003, 14:42
Откуда: Moscow City
Пол: м
Год начала работы в казино: 1992
Пункты репутации: 0

Сообщение Просто дилер » 05 сен 2007, 18:28

НЕМОЛОДОЙ
Видят это точно еще как видят,особенно те кто поработал в приличных заведениях типа Корстона!!

Мне вот что интересно по каким кретериям ты оценивал что уровень у казино выше?я имею ввиду как ты пришел к этому выводу(если брать не конкрентые места где тебе нахамили,а вообще все казино и другие заведения вкупе?).
я это к тому что я сам пришел к тому же выводу!просто хочеться сравнить рассуждения))
Ну что знал рассказал))
Аватар пользователя
Просто дилер
Ученый
 
Сообщений: 198
Зарегистрирован: 10 дек 2003, 06:58
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение НЕМОЛОДОЙ » 05 сен 2007, 23:29

Критериев много.
1.Расположенность персонала. Сюда входит улыбка при встрече клиента, взгляд в глаза собеседнику (не борзый или презрительный, а доброжелательный), заинтересованность (или хотя бы её видимость), тон, в котором происходит общение.
2.Отлаженность работы и процедур. Это напрямую экономит время клиента и не даёт повода нервничать.
3.Предугадывание желаний клиента или хотя бы предложение на выбор дополнительных услуг. Информирование иными словами.
4.Извинения в случае, если происходит задержка или ошибка.
5.Обмен информацией между параллельными департаментами предприятия. Зачастую правая рука не в курсе что делает левая.

Это основное, что лежит на поверхности. Каждое направление будет иметь ещё свои нюансы.
Мы, кстати, совсем отвлеклись от темы заголовка. Может, модераторы перенесут эту дискуссию в отдельную ветку под названием, скажем, ЧТО В НАШЕМ ПОНИМАНИИ ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС?
Аватар пользователя
НЕМОЛОДОЙ
Ученый
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 12 дек 2003, 14:42
Откуда: Moscow City
Пол: м
Год начала работы в казино: 1992
Пункты репутации: 0

Сообщение Blackjackdv » 09 сен 2007, 15:03

Только вот не пойму, имеет ли это отношение к дружбе мальчиков и девочек. Может, вы стали просто «чаще» с ними дружить?

Что вы??!!! Что вы??!!
Согласен в том что от темы отвлеклис...

А вот на счет отношений между Крупье... Это да. Я не беру в пример Мужской коллектив. Т к я нормальной ориентации и мы( Парни) В вымирающий вид... А девушек все больше и больше... Вот и не знаю, хорошо ли это.
С уважением или нет... но... Blackjackdv
Blackjackdv
Вникающий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 11:20
Откуда: ДВ
Пункты репутации: 0

Сообщение Игорь Речка » 09 сен 2007, 23:02

Отлично, Немолодой. Как в зеркале...
Бывшие работники высококлассных казино - лучшие кандидатуры на работу с клиентами в любую сферу. Я также остро воспринимаю непрофессионализм людей, чья работа стоится на общении с потребителем.
С Уважением...
Игорь Речка
Аватар пользователя
Игорь Речка
GM
 
Сообщений: 1421
Зарегистрирован: 02 дек 2003, 16:10
Откуда: МО
Пол: m
Год начала работы в казино: 1998
Пункты репутации: 88

Сообщение МАСЯНЯ-007 » 17 сен 2007, 08:28

Еще один очень важный из позитивных моментов- это умение четко,ясно и локанично излагаться.
а изменения ,они неибежны.В любом случае среда на нас влияет.
и тут все (не все, но многое) зависсит от твоего желания и способности впитывать только то, что хочешь ты.
конечно , круто, рассказывая о своей работе друзьям или близким говорить на сленге, так, чтоб они переспрашивали и были от тебя в восторге!!!но это - ребячество или бахвальство, а может часть профессиональной культуры, согласитесь, ведь врач и сроитель, милиционер и даже госслужащий могут говорить с нами по русски, а мы ничего не поймем.
Лично я просто стараюсь не пользоваться матом, считая для себя это уже достижением!!!
НАС БА-ГА-ТО!!!...
МАСЯНЯ-007
Сочувствующий
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 23:27
Пункты репутации: 0

Сообщение seven » 17 сен 2007, 12:56

Респект Масяня!!!!
а то, что работники ИБ : лучшие кандидатуры на работу с клиентами в любую сферу.. АХА-ХА-ХА!!! :P :P :P
ну рассмешил...
жизнь-
самая азартная игра из всех игр...
Аватар пользователя
seven
Ученый
 
Сообщений: 293
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 00:32
Откуда: Санкт- Петербуг
Пункты репутации: 10

Сообщение mofo » 17 сен 2007, 13:35

seven писал(а):Респект Масяня!!!!
а то, что работники ИБ : лучшие кандидатуры на работу с клиентами в любую сферу.. АХА-ХА-ХА!!! :P :P :P
ну рассмешил...


Ну это опять же 50 на 50 кто умеет а кто втирает что умеет, но... если человек реально :idea: разбирается в процессах, что происходят в казино (а таких не много) то он действительно будет лучшим.
mofo
FIDO
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: 19 авг 2006, 13:28
Пол: m
Год начала работы в казино: 1997
Пункты репутации: -40

Сообщение Мексиканский Тушкан » 17 сен 2007, 22:07

Часто сталкиваешься с проблемой объяснить дилеру, как нужно общаться с игроками, что бы "и волки сыты и овцы целы". Обговариваешь , объясняешь и БЕСПОЛЕЗНО :( Я это вспоминаю в такие моменты когда начинают хамить где то в кафе магазине и т. д.
Пытаюсь грамотно сказать что меня не устраивать .... но есть просто тупые и наглые официанты, продавцы, "менеджеры" по продажам ...!!! Вот тогда терпение заканчивается.

Нет у нас практически нигде нормального сервиса ( в Екб точно).
V E N I - V I D I - V I C I
Аватар пользователя
Мексиканский Тушкан
Продвинутый
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 01:19
Откуда: Екатеринбург
Пол: м
Год начала работы в казино: 1998
Пункты репутации: 0


Вернуться в Основной

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron