Blackjackdv писал(а):Я заметил что с тех пор как я начал работать в этом Алчном месте(Казино), то я круто изменился, это очень заметно со стороны друзей и близких, что явно не замечаю сам. Даже не знаю в какую сторону я изменился, в этом яне могу разобраться. Но что я хочу спросить у вас всех, особенно тех кто долго проработал в Казино, замечали ли вы нечто подобное?
Для более успешного психоанилиза хотелось бы всё-таки поподробнее узнать , что вас беспокоит
Но то, что изменения происходят, это факт бесспорный.
Со мной, например, было следующее:
1.Поскольку начало работы пришлось на начало 90-х, а контингент сидящих за столом игроков не сильно отличался от контингента Бутырки, то моя нервная система (и всех, с кем мы начинали работу в казино) закалилась за первые пару месяцев настолько, что различные мелочи типа «кто-то наступил на ногу в метро» или мелкое хамство в магазине просто не пробивали мою психику.
2.Сленг. Казиношный сленг проник в мою речь и стало нормальным «втянуть классный фильм», «порвать магазин» (т.е. скупить всё, что можно) и т.д. Разумеется, такая речь могла быть понятна только мне и моим коллегам.
3.С развитием бизнеса и уровнем сервиса реакция на хамство в сфере обслуживания стала другой. Если до работы я его как правило сглатывал, в начале работы я его просто не замечал, то позже и по сей день я с ним открыто борюсь. Нервная система по-прежнему не утратила закалки, и это помогает мне ввязываться в схватки с различными хамами в сферах, где я являюсь клиентом или гостем.
Я стал чётко понимать (и это моё искреннее убеждение), что именно в казино уровень доброжелательности и гостеприимства самый высокий из всех направлений сферы обслуживания. Даже отели, которые, казалось бы, должны задавать тон, в лучшем случае идут на втором месте. Человек, работающий в казино, очень остро видит, как неправильно и непрофессионально ведут себя работники аэропортов, вокзалов, поликлиник, касс, ресторанов и т.д., всех не перечислить. И если уж директорам и менеджменту, в коем подчинении находятся эти служащие, не досуг объяснить как следует общаться с клиентом, то приходится воспитывать их самому

Благо, закалка выдержки 1992го года, позволяет это «исполнить» (еще одно словечко, кстати).
Это лишь некоторые моменты, а вас может быть ещё что-то беспокоит. Так напишите.
Только вот не пойму, имеет ли это отношение к дружбе мальчиков и девочек. Может, вы стали просто «чаще» с ними дружить?
