Формирование ВКК проводится на основе предоставления менеджментом различных правил поведения, которые должны исполняться во время работы персоналом и иногда вне пределов работы. Как правило, нормы являются запретитетльными (что не есть плохо) и очень редко разрешительными. На мой взгляд, основные нормы:
1. Требование к единой технике игры персонала.
Каттинг надо делать так, шарик запускать так, карты складывать так и т.п.
2. Запрет на спор с клиентом.
С игроком не спорят, а принимают решения. Если решение, принятое инспектором, игрока неудовлетворило, решение принимает питбосс, потом менеджер. А решение менеджмента, как мы знаем, является окончательным.
3. Требования к внешнему виду персонала.
Униформа, чистота, аккуратность, макияж такой-то, часы не носить и т.п.
4. Лояльность к клиентам, поддержание односторонних дружеских намерений.
Голос не повышать, улыбаться, пропускать мимо ушей информацию к игре не относящуюся (в том числе брань).
5. Неразглашение внутренней информации.
Кто, когда и сколько не говорить никому, кроме как по требованию управленцев казино или судебных органов.
Кстати, я вообще правильно понял вопрос?
