ВНУТРИКОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАЗИНО

Обо всех аспектах жизнедеятельности Казино.

ВНУТРИКОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАЗИНО

Сообщение dee » 06 май 2005, 17:22

пишу диплом на тему "формирование внутрикорпоративной культуры средствами паблик рилейшнз".
практическая часть посвящена казино.
может, есть какие статьи на эту тему?
заранее спасибо ))
dee
Вникающий
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 01 май 2004, 22:05
Откуда: kazan
Пункты репутации: 0

Re: ВНУТРИКОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАЗИНО

Сообщение cooper(jr) » 07 май 2005, 02:20

dee писал(а):пишу диплом на тему "формирование внутрикорпоративной культуры средствами паблик рилейшнз".
практическая часть посвящена казино.
может, есть какие статьи на эту тему?
заранее спасибо ))

Сравнение (имхо):
диплом на тему "Необходимость объединения ненормативной лексики и богатого, могучего, но не всегда могущего объяснить все в этой жизни, русского языка".
Пока не в нашей стране ИБ нужно брать для защиты дипломов и т.п. Хотя для простого обывателя может быть все это интересно :wink:
удачи...
Аватар пользователя
cooper(jr)
БЕЗ всего
 
Сообщений: 594
Зарегистрирован: 04 мар 2005, 12:51
Откуда: без ПМЖ
Пункты репутации: 0

Сообщение Виталий Сафронов » 08 май 2005, 16:07

Формирование ВКК проводится на основе предоставления менеджментом различных правил поведения, которые должны исполняться во время работы персоналом и иногда вне пределов работы. Как правило, нормы являются запретитетльными (что не есть плохо) и очень редко разрешительными. На мой взгляд, основные нормы:
1. Требование к единой технике игры персонала.
Каттинг надо делать так, шарик запускать так, карты складывать так и т.п.
2. Запрет на спор с клиентом.
С игроком не спорят, а принимают решения. Если решение, принятое инспектором, игрока неудовлетворило, решение принимает питбосс, потом менеджер. А решение менеджмента, как мы знаем, является окончательным.
3. Требования к внешнему виду персонала.
Униформа, чистота, аккуратность, макияж такой-то, часы не носить и т.п.
4. Лояльность к клиентам, поддержание односторонних дружеских намерений.
Голос не повышать, улыбаться, пропускать мимо ушей информацию к игре не относящуюся (в том числе брань).
5. Неразглашение внутренней информации.
Кто, когда и сколько не говорить никому, кроме как по требованию управленцев казино или судебных органов.

Кстати, я вообще правильно понял вопрос? :roll:
С уважением,
Аватар пользователя
Виталий Сафронов
Удивленный
 
Сообщений: 5209
Зарегистрирован: 02 дек 2003, 16:33
Откуда: Планета Земля
Пол: мужской
Год начала работы в казино: 1993
Пункты репутации: 775

Сообщение Versalius » 08 май 2005, 21:26

Думаю, ВКК складывается из культуры взаимоотношений вунутри коллектива(внутреняя культура), и отношения этого коллектива к посетителям казино, а также как позиционирует себя казино в целом(внешняя культура), например в рекламе. Обе составляющие тесно связаны, и считается, что не может быть высокого уровня "внешней" культуры, если уровень культуры "внутренней" - низкий.
При формировании коллектива, вводятся ряд правил и требований, которые, на идеологическом уровне, призваны улучшать внутреннюю корпоративную культуру и парралельно ведется работа "паблик рилейшнз" описанную выше Виталием Сафроновым.
Versalius
Сочувствующий
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 28 апр 2005, 18:23
Откуда: Russia
Пункты репутации: 0

Сообщение mx » 09 май 2005, 22:33

Сложная и неоднозначная вещь - ВКК. Предмет головной боли менеджеров по персоналу. Редкий "продвинутый" директор или GM не ставит перед менеджером/директором по HR задачу "повысить корпоративную культуру". Понимает оный директор культуру обычно как любовь и преданность персонала ему (директору), организации, интересам акционеров и условиям труда персоналу оными предоставляемым. БЕДА только в том, что ставящее такие задачи руководство не понимает зачестую одной основополагающей истины:
- невозможно построение и изменение корпоративной культуры "снизу" или с уровня среднего менеджмента. Изменение культуры возможно только "сверху". Те правила поведения и система ценностей, которые хочет видеть у своих подчиненных руководитель должны быть демонстрируемы и разделяемы высшим менеджментом.
Аватар пользователя
mx
Ученый
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 06 дек 2003, 14:28
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0

Сообщение Versalius » 10 май 2005, 00:24

Да, только так, только личным примером, каждого руководителя казино. А иначе, какое моральное право имеешь, требовать от других того, чего сам не выполняешь? В идеале - так, а в жизни - иногда заносит (за "рамки").
Versalius
Сочувствующий
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 28 апр 2005, 18:23
Откуда: Russia
Пункты репутации: 0

Сообщение Ghost » 10 май 2005, 05:22

Культура организации - свод наиболее важных положений деятельности организации, определяемых ее миссией и стратегией развития и находящих выражение в совокупности социальных норм и ценностей, разделяемых большинством работников. Компонентами культуры организации являются:
- принятая система лидерства;
- стили разрешения конфликтов;
- действующая система коммуникации;
- положение индивида в организации;
- принятая символика: лозунги, организационные табу, ритуалы. (с)

Рекомендую искать ответы в учебниках МВА и литературе по
организации гостиничного бизнеса. Казино и отель - близнецы-братья.
Ghost
Мудрый
 
Сообщений: 1251
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 17:54
Откуда: Москва
Пол: муж
Год начала работы в казино: 1993
Пункты репутации: 280

Сообщение My-My-My » 12 май 2005, 10:21

Совет:

Пиши, что сам придумаешь - ЭТО ВЕДЬ Д И П Л О М !!! :wink:

Правда жизни - никому ЭТО не надо, и если будешь делать диссертацию - не бери такую тему с практической частью "Казино",

Ведь в каждом игорном заведении политику определяют хозяева и их люди в управлении казино. Внутрикорпоративная культура в большинстве случаев их устраивает, а что-то менять никто не будет, тем более, средствами PR, - это лишние затраты денег и времени, также работу никому терять не хочется (перемены бывают разные).

P.S.
Средства PR в казино - меморандум и ... слухи :wink:
Внутрикорпоративная культура определяется должностной инструкцией, правилами техники безопасности и определенным набором правил поведения (профессиональная этика)...

С уважением, Му-у-у
Аватар пользователя
My-My-My
Продвинутый
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 18:52
Откуда: казино
Пункты репутации: 0

Сообщение BlackCat » 14 май 2005, 00:47

Еще можно рассмотреть такой аспект как корпоративный кодекс. В связи с этим есть вопрос ко всем форумчанам. Есть ли в вашем казино корпоративный кодекс? Если да, то было бы весьма интересно с ним ознакомиться и обсудить основные положения. Если нет, то считаете ли вы необходимым для казино иметь корпоративный кодекс.
Говорят, не повезет...
Аватар пользователя
BlackCat
Сама по себе
 
Сообщений: 250
Зарегистрирован: 19 дек 2003, 16:56
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0


Вернуться в Основной

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22