Voldemar писал(а):Мастерство, профессионализм, общение с людьми, ловскость рук, громкий голос, мягкая улыбка - так работать интересно. Да еще и целая армия "коллег".
Романтика прямо какая-то получается
MaxBet писал(а):Зато в ЗИА проффесиональный рост быстрее - годик поработал и администратором уже - а это зарплата
Все бы так, как ты думали!!! Нас бы любили уже может больше, да и вообще отношение к дилеру может и улучшилось бы, а то много реббят приезжих хотят всё у игрока отобрать любой ценой, не понимая, что математика есть и тп, просто они так привыкли работать, не их это вина...А клиенты чувствуют, и орут и тд...Voldemar писал(а):Романтика прямо какая-то получается
В первые дни работы для меня так все и было - романтика. Я просто балдел от каждого часа присутствия на работе. Сейчас все конечно более прозаичнее, но я стараюсь поддерживать это ощущение праздника, таинства, большого азарта (называйте как хотите) - и создавать его для игроков когда выхожу за стол. Это действительно помогает... Так намного легче и интереснее, чем выходить на работу ползком, стонать, *** постоянно, жаловаться жизнь, к сожалению таких людей тоже не мало.
Всегда, выходя за стол я создаю себе хорошее настроение, улыбка у меня искренняя, тем более я знаю, что в зале всегда есть люди, которые со мной поиграть-пообщатьмся не против, зачастую очень интересные люди! А вот операторам не дано такого счастья! пересчитал бумажки, и всё общение - как роботы
встречать и узнавать гостя, увлекательно и доходчиво объяснять правила и возможности игр на автоматах, демонстрировать их, предлагать услуги бара, подзывать официанта, анонсировать предстоящие розыгрыши...
PuxliyVinni писал(а):Кстати в игровых автоматах любых сетей (в Москве во всяком случае)такая шняга не канает по-любому. Поругайся там, попроуй, хотябы на автомат. Предупредят раз, другой, а на третий выставят вон. Не говоря уже о том, чтобы орать матом на оператора.
Я помню один раз по пьяни поорал так, 5 часов торчал потом в мусорской. Желание орать впредь отбило напрочь.
Миша писал(а):Офф топ.
Быколай. Мне (и моим друзьям) очень не нравится, что второй раз из твоих уст звучит фамилия игрока. Возможно, в данном случае это и оправдано (если написанное - чистая правда), но все равно незаконно, ведь ты - инкогнито. А если это войдет в систему, кто-то может и сладкого клиента так отпиарить, чтоб не пускали никуда. А профи случайно заденешь - просто информационная война может начаться.
Имхо тенденция очень плохая. Не стоит право.
Миша.
А если это войдет в систему, кто-то может и сладкого клиента так отпиарить, чтоб не пускали никуда.
А профи случайно заденешь - просто информационная война может начаться
Voldemar писал(а):Работал сначала я на игровых автоматах. Но все-таки потом ушел в дилера. Администратор (ил как там у вас) ИА - это не профессия, какой можно назвать профессию крупье. Мастерство, профессионализм, общение с людьми, ловскость рук, громкий голос, мягкая улыбка - так работать интересно. Да еще и целая армия "коллег".
рояль писал(а):Кто бы что не говорил, но на автоматах твой чай зависит впервую очередь от тебя самого и кидать в Cash Box его не надо, его надо кидать к себе в карман.
Medea писал(а):И платят лучше.
Medea писал(а):Естественно - более квалифицированный работник. При нехватке людей на столах аттенданта могут на пару часов перебросить на столы, а если уж аттендантов не хватает, то человек легко снимается со столов. Рабочий день проходит быстрее.
рояль писал(а):Кто бы что не говорил, но на автоматах твой чай зависит впервую очередь от тебя самого и кидать в Cash Box его не надо, его надо кидать к себе в карман. Зарабатываешь сам для себя!
FlashGP писал(а):Менеджеры получают больше, чем администраторы с высшей категорией. За что? Сидят всю ночь, типа рулят.
pingu писал(а):FlashGP писал(а):Менеджеры получают больше, чем администраторы с высшей категорией. За что? Сидят всю ночь, типа рулят.
"А что бы вы со своей стороны могли предложить?" (с) (М. Булгаков).
FlashGP писал(а):Менеджеры получают больше, чем администраторы с высшей категорией. За что? Сидят всю ночь, типа рулят.
pingu писал(а):"А что бы вы со своей стороны могли предложить?" (с) (М. Булгаков).
FlashGP писал(а):Надо, чтобы все было честно, БОльшая часть должна идти операторам зала игровых автоматов, далее кассирам, и потом уже менеджерам и т.п.
pingu писал(а):FlashGP писал(а):Менеджеры получают больше, чем администраторы с высшей категорией. За что? Сидят всю ночь, типа рулят.pingu писал(а):"А что бы вы со своей стороны могли предложить?" (с) (М. Булгаков).FlashGP писал(а):Надо, чтобы все было честно, БОльшая часть должна идти операторам зала игровых автоматов, далее кассирам, и потом уже менеджерам и т.п.
"Вы и способ знаете?" (с) (М. Булгаков).
Voldemar писал(а): А когда сидишь по три ночи в ЗИА - и отсчитываешь наличные, тем кому сегодня повезло, причем сидишь большее время в одиночестве, разгодав все кроссворды, купленные с вечера... В стафф зайдешь только покушать. НЕт это не профессия, это скорее должность.
Фишман писал(а):А у нас ввели такое новшество...в казино теперь операторы ходят с подносом и работают по совмещению с официантом...игроки в шоке, не хотят этого видеть...даже когда оператор принимает у них заказ по бару, игроки просят позвать официантку...им стыдно гонять операторов за колой...а администрации пофиг...экономия средств))) вот такая петрушка)))
с кем теперь сродни оператор?...с официантом?))) мне это не приятно!
RAIN3D писал(а):Сам долго работал ген.слот-менеджером и знаю эту тему в совершенстве.
GoldenLion писал(а):Нет,на мой взгляд,все же определенное сходство есть.
Да,непостредствено в "игровой" контакт ОИЗ,в отличае от дилера,не в тянут. Но во время моей работы оператором нас прессовали менеджеры,если мы не уделяли игрокам достаточно внимания.
Что касается уровня сервиса,то в сети,в которой работал я стандарты были(и остаются,думается мне)) ) одними из самых высоких) Даже на точках.
А выслушивать оператарам порой приходится не меньше,чем дилерам.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14