Челорык писал(а): А дети? Они воспринимают этот бред за чистую монету. Такую х..ню надо подвергать цензуре жёсткой. А-то мы все скоро проснёмся, а наши дети такие же дебилы, как рекламные персонажи.
А?
Челорык писал(а):В конце-концов как всегда сошлись на том, что, дескать, кто хочет смотреть – смотрит, кто не хочет – не смотрит.
Радж Капур писал(а):Челорык писал(а): А дети? Они воспринимают этот бред за чистую монету. Такую х..ню надо подвергать цензуре жёсткой. А-то мы все скоро проснёмся, а наши дети такие же дебилы, как рекламные персонажи.
А?
если мы доверяем телевизору воспитание собственных детей - мы сами дебилы. А у дебилов, как правило, дети вырастают дебилами. как-то так
Виталий Сафронов писал(а):Челорык писал(а):В конце-концов как всегда сошлись на том, что, дескать, кто хочет смотреть – смотрит, кто не хочет – не смотрит.
Я ни разу не видел вышеупомянутую рекламу. У мну просто нет дебилятора (телевизора) и всем того желаю.
Челорык писал(а):Не смотрите, но снимаетесь, Виталий? Видел-видел ваше "участие" в разоблачительном фильме о казино. Теперь 99 % смотревших знают наверняка, что казино суть явление вредоносное и пакостное. Дебилятор как всегда сработал.![]()
![]()
Белянчикова писал(а): Радж,как всегда,съязвил,дабы досадить.
stedzip писал(а):Каннские львы, Ночь пожирателей рекламы - не яркие ли доказательства тому, что реклама не заведомо убогий и 'низкий' жанр, зачастую наоборот.
Радж Капур писал(а):Челорык писал(а): А дети? Они воспринимают этот бред за чистую монету. Такую х..ню надо подвергать цензуре жёсткой. А-то мы все скоро проснёмся, а наши дети такие же дебилы, как рекламные персонажи.
А?
если мы доверяем телевизору воспитание собственных детей - мы сами дебилы. А у дебилов, как правило, дети вырастают дебилами. как-то так
Белянчикова писал(а):В наше время трудно уберечь ребенка от телевизора,поэтому очень важно уметь направить детей в нужное русло и стараться негатив с телеэкрана (который не получилось избежать)сглаживать своим общением,разъяснениями.
Радж Капур писал(а):stedzip писал(а):Каннские львы, Ночь пожирателей рекламы - не яркие ли доказательства тому, что реклама не заведомо убогий и 'низкий' жанр, зачастую наоборот.
Данная категория роликов - это бриллианты, вылавливаемые из гигантской кучи дымящегося сами знаете чего. А многое из того, что демонстрируется в "ночь пожирателей рекламы", изначально снимается как арт-продукт и по ящику в качестве сабжа не демонстрировалось
Белянчикова писал(а):
В наше время трудно уберечь ребенка от телевизора. А сказать,что те,кто этого сделать не смог-дебилы,я считаю неправильным.
У тебя дети есть?
evil писал(а):Согласна, что влияние на детей ТV пагубно. Но избавиться (или не приобретать) от ящика с целью исключить влияние на ребенка , - как-то утопично. Почти не реально. Все равно что лишить такого качества как современность. И как быть? Идиотирование по всем каналам. И всего то ведь тоже не объяснишь. То есть, получается, что какая то степень отупения неизбежна?
Белянчикова писал(а):...В наше время трудно...
Радж Капур писал(а):evil писал(а):Согласна, что влияние на детей ТV пагубно. Но избавиться (или не приобретать) от ящика с целью исключить влияние на ребенка , - как-то утопично. Почти не реально. Все равно что лишить такого качества как современность. И как быть? Идиотирование по всем каналам. И всего то ведь тоже не объяснишь. То есть, получается, что какая то степень отупения неизбежна?
Зачем избавляться? Надо просто самим смотреть по-минимуму - новости, плюс по интересам(кому спорт, кому по хозяйству). Если ребенок с самого рождения не будет находиться в этом постоянно что-то бубнящем аду, он - когда подрастет - и относиться к ТВ будет проще, без фанатизма. Ребенка с детства нужно нагружать по-полной - спорт, музыка, танцы, кружок умелые руки и т.д. Тогда у него на всякую хрень не останется ни сил, ни желания, ни времени. Праздность - смертный грех, а телек - наиболее яркое олицетворение праздности!
spljushka писал(а):Только что спросила своего сына, как он относится к рекламе. Сказал, что плохо: мешает смотреть кино. На содержание роликов почти не обращает внимания, помнит только одну про стиральные машинки, выполненную в стиле мультика. Ему 10 лет.
Радж Капур писал(а):Белянчикова писал(а):...В наше время трудно...
[color=#FFFFFF]Женщинам не принято задавать вопросы о возрасте. Я и не буду. Однако, мне кажется, что ни ты, ни я не жили ни в каком времени, кроме нашего. От плохого трудно оградить в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ! Прежде всего потому что постоянно приходится следить за собой, ибо ты и только ты являешься основным элементом воспитательного процесса. А сетовать не наше время - это все равно, что злиться на дождь. Бессмысленно и бесполезно.
[/
color]
evil писал(а):В теории все верно. В определенном возрасте дети начинают больше интересоваться различными передачами и в целом ТV. Уговоры, что лучше почитать, побегать на улице, поиграть во что-либо не действуют. Точнее действуют не на причину, а на следствие. Желание то остается. Ненавязчивые беседы о том, как правильно относиться к чудо-ящику тоже не работают... Как поступать родителям в этом случае?
Радж Капур писал(а):evil писал(а):...Надо просто самим смотреть по-минимуму - новости, плюс по интересам(кому спорт, кому по хозяйству)...Праздность - смертный грех, а телек - наиболее яркое олицетворение праздности!
[/color]
evil писал(а):Смысл обсуждения в чем? Поговорить о том, какие телевизионщики уроды? Выбор каждого, смотреть телевизор или нет. Отсутсвие его - отличная альтернатива бессмысленным обсуждениям о вредности воздействия.
Kostik писал(а): Но раз уж ветка про рекламу... самая ублюдочная на мой взгляд - про пиво "три медведя" и машеньку.
Пиковая Дама писал(а):Подмышки немытые, это ещё что! Помню рекламу прокладок!
Снегурочка прыгает через костёр с подружками. И после неудачного прыжка-растаяла...Осталась лишь падающая прокладка...
Согласна с тем, что реклама это не самое страшное, что смотрят наши дети.
Белянчикова писал(а):Когда я за всем происходящим наблюдала,казалось,что реклама будет суперской,столько эмоций,юмора,идей в нее вложили...Но она не "пошла".Показали пару раз и все.Я даже не помню,что рекламировали,но сюжет мне до сих пор кажется прикольным,а заказчикам не понравился.
Радж Капур писал(а):Зачем избавляться? Надо просто самим смотреть по-минимуму - новости, плюс по интересам(кому спорт, кому по хозяйству). Если ребенок с самого рождения не будет находиться в этом постоянно что-то бубнящем аду, он - когда подрастет - и относиться к ТВ будет проще, без фанатизма. Ребенка с детства нужно нагружать по-полной - спорт, музыка, танцы, кружок умелые руки и т.д. Тогда у него на всякую хрень не останется ни сил, ни желания, ни времени. Праздность - смертный грех, а телек - наиболее яркое олицетворение праздности!
spljushka писал(а):Только что спросила своего сына, как он относится к рекламе. Сказал, что плохо: мешает смотреть кино. На содержание роликов почти не обращает внимания, помнит только одну про стиральные машинки, выполненную в стиле мультика. Ему 10 лет.
Burbulis писал(а):Капур, а всякие "Ремонты..." и прочие - не дебилизм?! Не проще (и, заметь, ЛУЧШЕ!!!) показать ребёнку, что его ОТЕЦ или МАТЬ могут делать не только то, что показывают по ДЕБОящику, а и САМИ моут руками (ногами, головой: нужное подчеркнуть) работать?!![]()
Отец меня брал на советскую ещё "повинность" - ремонт классов в школе... И когда наша "классная" попыталась ему предъявить (типа: "...вы дома ему доверите пол красить...?"), он ответил - "...конечно!!!... я , если у него не получится, переделаю, а он хоть поймёт, что значит РАБОТАТЬ!!!..." "Классная" заткнулась...
natusik писал(а):Что-то от темы дебильной рекламы плавно перешли к теме негативного влияния ТВ на детей? А как вы относитесь к ролику, где некто чистит зубы и плюет (с кровью, конечно) в белоснежную раковину. Глядя на эту мерзость, мы должны кинуться покупать пасту от кровоточения десен?! Фу!!! Гадость!!! Никому во время обеда (завтрака или ужина) эта реклама не попадалась?
Archie писал(а):За последние несколько месяцев по ТВ понравилась, наверное, одна лишь реклама про Сникерс, в котором теперь офигенно много орехов. Белки там зачОтные.
spljushka писал(а):Мне понравился один рекламный ролик. Это было давно и показывали его недолго. Рекламировали препарат от кашля "Коделак".
...Едет "новый русский" в машине, разговаривает с женой по телефону. Она его просит купить коделак... Далее героя ролика показывают в автосалоне, где он вопрошает: "Ну и который тут от кашля?".
Очень хорошая реклама: название продукта запоминается ассоциативно, здоровый смех обеспечен.![]()
ЗЫ: А зачем вы смотрите то, что вам не нравится, а?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12