luncharra писал(а):причина должна быть уж слишком веской...и личная неприязнь тут не основание, а лучше не капризничать, а делать то, за что тебе деньги платят (это про больште казино),
а в маленькой казине когда работал, то дилер сам принимал решение раздавать игроку на бокс или нет (конечно регламентированно все было: 2 предупреждения и алес) а вот разрешить этому игроку снова раздавать мог тока манагер и только при следующем или послеследующем (в общем не при том который перестал раздавать) дилере....так поддерживался авторитет дилеров....
Вообще-то не было такого еще ни разу.И когда отказываются разговариваем ,спрашиваем почему не хочет.У нас нормальный кол-в,все знают что пришли работать,а не сопли жевать.Да,учитываем пожелания(и кстати не только дилеров.Просит игрок ставить кого-то-ставим,просит не ставить-не ставим.Значит он к нам еще придет,если видит что нормальное отношение)но если говорим-надо,постарайтесь:идут и работают.К тому же чай дилера ужасть как любют,а его надо наколачивать систематически,ото всюду)))concordira писал(а):А как ты поступишь, если на самом деле никто не хочет работать с конкретным игроком?
o-na писал(а): и объяснения дилеров типа "у него кашель или руки в пятнах" не принимаются.Если в первом случае существует возможность быть оскорбленным ,то во втором не более чем каприз,потому что мы давно общаемся с этими клиентами и НИЧЕМ не заразились от их рук или кашля.ИМХО,отказ дилера от игры должен быть разумно обоснован и у менеджмента не должно возникнуть сомнений в обоснованности причин.
dimbas писал(а):может ли врач отказаться от оказания помощи больному, если тот обзывает его последними словами и посылает нах?
dimbas писал(а):может ли врач отказаться от оказания помощи больному, если тот обзывает его последними словами и посылает нах?![]()
масяня писал(а):o-na писал(а): и объяснения дилеров типа "у него кашель или руки в пятнах" не принимаются.Если в первом случае существует возможность быть оскорбленным ,то во втором не более чем каприз,потому что мы давно общаемся с этими клиентами и НИЧЕМ не заразились от их рук или кашля.ИМХО,отказ дилера от игры должен быть разумно обоснован и у менеджмента не должно возникнуть сомнений в обоснованности причин.
А что нужно ждать прецедентов когда весь стаф поляжет от гриппа или какого-нибудь кожного заболевания? И кто карты раздавать будет после этого?
Вы давно общаетесь с теми у кого хронический кашель? А если пришел игрок с признаками гриппа тогда как?
И не понятными пятнами?
Вы поставьте себя на место дилера хоть раз...Или уже забылось все?
vsadnik iz l'da писал(а):Вообще-то не было такого еще ни разу.И когда отказываются разговариваем ,спрашиваем почему не хочет.У нас нормальный кол-в,все знают что пришли работать,а не сопли жевать.Да,учитываем пожелания(и кстати не только дилеров.Просит игрок ставить кого-то-ставим,просит не ставить-не ставим.Значит он к нам еще придет,если видит что нормальное отношение)но если говорим-надо,постарайтесь:идут и работают.К тому же чай дилера ужасть как любют,а его надо наколачивать систематически,ото всюду)))concordira писал(а):А как ты поступишь, если на самом деле никто не хочет работать с конкретным игроком?
spljushka писал(а):По какой такой причине дилер должен идти к неадекватному игроку, угрожающему расправой? И почему менеджер в такой ситуации "стоит за спиной дилера"? Таких игроков вообще не должно быть в зале. Кто-то не согласен?
Mega писал(а):в восьми казино,где я работал, я очень часто наблюдал таких неадекватных типов,и далеко не всегда к ним принимались соответствующие меры...Причём казино были не самые убогие.И,видимо,так обстоят дела во многих заведениях.Идеальное казино,ровно и как идеальная жизнь-утопия.
dimbas писал(а):дилер может обратиться к руководству с просьбой не ставить его на игру, объяснив причину, а категорически отказываться (к счастью) не имеет права :cry:
PitЫГА писал(а):dimbas писал(а):дилер может обратиться к руководству с просьбой не ставить его на игру, объяснив причину, а категорически отказываться (к счастью) не имеет права :cry:
И как же, интересно, Вы его сможете заставить?!![]()
Обосновать, что он не прав не получится, потому, ОН ПРАВ. ЗДОРОВЬЕ ДОРОЖЕ! И если дилер реально "упрется рогами", и в итоге не пойдет за стол, то пострадает лишь Ваша репутация как руководителя...
dimbas писал(а):дилер, все же отказаться может, только в эту самую секунду, он переходит в категорию наших бывших сотрудников, жмем друг другу руки и расстаёмся как в море корабли.
репутация как руководителя, конечно при этом пострадает, пострадает минуты 3, да и забудет этот хоть и неприятный, но все-же мелкий эпизод
harisma писал(а):вип зал за дверями от общего зала (хоть заорись, никто не услышит), а за столом семеро бухих мужиков выносят казик, по возрасту мне в отцы годятся, обсуждают мои прелести и как бы они меня **** все вместе.
Господин Крупье писал(а):"Пурбана", что ли?
Kostik писал(а):семеро випов за одним столом - это крутоБывает же такое
harisma писал(а):она самая. дела давно минувших дней.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6