
Виталий Сафронов писал(а):не увидел ни одной негативной.
Виталий Сафронов писал(а):В книге (на самом деле солидный журнал в толстом переплете) было множество записей, - я перелистывал его минут 5 и не увидел ни одной негативной. Парадокс или нормальная работа развлекательного заведения?
Запятая писал(а): если персонал доброжелательный, ведет себя достойно и сервис на уровне, интересные розыгрыши и какие-нибудь концерты
Запятая писал(а):есть способы просто удалять некорректные высказывания путем выведения их хим. способами или простымфиз. способом (удалением соответствующих страниц)
BlackGrek писал(а):SUMMER ну эт ты зря так говоришь про то чтоб выйти и разорвать. в нашем казино(замечу единственном казино города где принята такая система) уже давно всё решает математика. в других да, дилера не работают на камеру, а работают на полюс. так что не нада устраивать поклёп на деревню.
масяня писал(а):Маст, насколько мне известно от казино никто не требует иметь Книгу жалоб, соответственно, нумировать ее никто не обязан
Must Die писал(а):масяня писал(а):Маст, насколько мне известно от казино никто не требует иметь Книгу жалоб, соответственно, нумировать ее никто не обязан
любое предприятие относящееся к сфере услуг обязано иметь книгу отзывов
Очень Холодный писал(а):А вы поработайте в РБ и тогда поймете, что такое книгу замечаний грудью защищать!!! В неё каждый пьяный урод норовит запись сделать и пишет чего хочет о заведении. А ты потом разбираешь эту арабскую вязь! И по законодательству ты обязан давать эту книгу по первому требованию любому придурку.
Вернуться в Сотрудники казино vs игроки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3