Mariner писал(а):"Корпоративный дух" - это молодой сотрудник компании, который стирает носки начальнику и бегает за кофе.
Корпоративный дух - это удовлетворение от того, что ты работаешь именно в этой компании, это гордость за своё казино.
Корпоративный дух не появится сам собой

, нужно приложить массу усилий, чтобы возбудить в сотрудниках чувство гордости за то, что они являются работниками именно этой организации и именно этой направленности труда,

а такое никак невозможно без мотивации персонала и постоянно внедряемых целеноправленных треннингов, собраний и т.д.
Для мотивации нет какого-то одного лучшего способа. То, что оказывается эфективным для мотивации одних людей, оказывается совершенно неважным для других. И если для одного достаточно з/п, то другим нужно, чтобы их труд замечали. На мой взгляд недостаточно одного материального вознагрождения, даже бональный сувенир на Новый год вносит свой вклад в мотивацию персонала, а если в придачу раздать ещё и сувениры для детей (для тех у кого они есть), то мнение сотрудника о своём заведении заметно возрастёт. Он будет думать: хмм, начальство не забыло даже о моих детях, значит здесь меня ценят...
Чтобы получать удовлетворение работой, нужно иметь представление о значении задачи для организации (ценность, статус). Собственное ощущение важности работы и предположение о том, как другие представляют себе твою работу. Многие представляют свою работу только как умение крутить шарик и разавать картонки, но почему никто не думает о том, что профессия крупье достаточно сложная профессия, особенно в её моральном понимании. И совсем не каждый может стать дилером! Раздавать то карты может получится и у каждого, а вот стать по-настоящему профессиональным специалистом, сделать свою технику совершенной, научиться разбираться в психологии игроков, научиться общаться с разными "слоями" общества, уметь гасить конфликты, не у каждого. Вот вам задачи для совершенствования и самореализации. А потом неужели, вы думаете, что ваша специальность заключается только в отъёме денег у игроков? В первую очередь, игрок приходит приятно провести время, пообщаться, и ваши задачи доставить игроку максимум удовольствия и комфорта в общении с вами. Не забывайте, что казино - это развлекательный центр.
И ещё один важный фактор: иметь обратную связь. Положительное или отрицательное подкрепление, полученное от начальника и коллег, связанное с успешностью работы, увеличивает удовлетворённость работой. Уточню, что мнение о работе других само по себе увеличивает мотивацию, в то время как "ничего не говорение" снижает чувство удовлетворённости. Поэтому так важна, хотя бы небольшая похвала в адрес сотрудника, хотя бы касаемо его техники или умении общаться.
Tyler Durden писал(а):Не для кого не секрет, что професиия крупье потеряла свою былую престижность. Байки про перспективы и золотые горы уже не помогают набрать людей. Но мы живем в капитализме, поэтому - зачем платить больше и заботиться о престиже професии? Ведь все вертится? Мы всегда можем набрать новых неудачников, которых жизнь загнала в угол, научить раздавать карты, подрючим штрафами, и через год будем иметь нормального дилера. Ничего, что он косноязычен и уродлив, руки-ноги на месте - значит в топку. И это не изменится никогда!
Потеряла свою былую престижность в связи с тем, что з/п стала намного ниже.

Можно попробовать поднять престижность другим образом: предоставить за счёт организации возможность обучения и развития, лечение в престижных поликлинниках своего города,
добиться скидок: в бильярд и боулинг клубы, а так же в фитнесс-центры и др. спортивные клубы, в туристические компании. В принципе это сейчас и делают крупные казино г. Москвы, маленьким казино посоветовала бы объединиться, либо присоединиться с частью этого вопроса к крупным заведениям столицы. Почему-то никто не додумывался ещё о договорённости с риэлторскими компаниями (ведь многие работники снимают квартиры)

Оптимист писал(а):Да... некомпетентности - море... а вот уверенности в завтрешнем дне - нет....
и случись у тебя неприятность, тебе скажут...
Когда я только начала работать в одном казино, на одном из собраний нам раздали визитки с телефонами СБ со словами: "Если у вас что-то пройзойдёт: в аварию попадёте, либо другая какая серьёзная проблема случится, звоните по этому телефону, они помогут". Появилась гордость за то казино - получается сотрудников здесь ценят, раз берутся помочь с решением личных проблем. (пример для других наших заведений).
xmm писал(а):Корпоративные праздники - есть важнейший элемент формирования корпоративной культуры, своего рода инструмент психологического манипулирования администрации с целью сближения мотивов работников, мотивов руководителей и интересов бизнеса, такой же как корпоративные треннинги.
В основном согласна, но хотелось бы добавить: если уж задумываться о воспитании корпоративного духа, то наверное следует изменить и понятие о проведении пати. Оно должно проходить не по каким-то праздникам (23 февраля, 8 марта), а приурочиваться (такое слово есть?

) к каким-то важным событиям работы именно этого казино. Что вы думаете? Что это будет? Можно отметить высокий результат дохода в этом месяце, или повышение дропа посещяемости игроков, высокий чай и т.п. Провести собрание, где сказать об этом (естественно без подробностей

), поблагодарить всех за прекрасную работу, как всегда отметить лучших сотрудников, после чего объявить, что в связи с этим событием намечается вечеринка в боулинге, в бильярде, в басейне и т.д. (зависит от фантазии манагера

) Люди будут себя чувствовать значимыми после этого, будут знать, что отмечают достижение СВОЕГО казино.
Способный писал(а):Под словом беспредел, понятно, подразумевается отсутствие элементарных правил, например, начиная с оформления документов о приеме на работу. Дальше больше, действительно какой нибудь психически не уравновешанный пит или манагер может наказать подчиненного по личному усмотрению, т.е. не руководсвуясь установленными правилами.
Интересно, как показывает статистика, наиболее высокий процент принятых на работу покидает организацию именно в течение первых трёх месяцев. Основные причины ухода - несовпадение реальности с ожиданиями и сложность в адаптации. Новичками никто особенно не озабочен и им предоставляется право выплыть самим (это касается работы больших казино). А если они ещё и столкнутся с тем о чём писал Способный... Часто первое впечатление оставляет глубокий след, и такая процедура может оказать долгое отрицательное отношение новичка к работе. Это достаточно часто объясняет высокую текучесть кадров в первые недели или месяцы работы. Отсюда же сотрудник может испытывать чувства отчуждения и занять негативную позицию по отношению к организации.
Вуайерист писал(а):Лично я вижу единственный выход в самодисциплине. Человек, это такое животное, которое ищет как бы ничего не делать. Это нормально. Соответственно события предоставленные сами себе имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему. И только сам человек в состоянии остановить процесс разложения. Если руководство сделает над собой усилие, и начнет трезво оценивать работу и дисциплину своих сотрудников, многое изменится.
Если руководство поймёт значимость своих сотрудников и сможет это донести до них, думаю корпоративная культура немного поднимется. И если есть те, кто задумываются сейчас об этом, то будут и те, кто станет развивать эту культуру. Думаю, у ИБ ещё не всё потеряно. И если всё получится, то постепенно, ноющие и непрофессиональные сотрудники сами отсеются.
Смелые не живут вечно...
Осторожные не живут совсем...