Добрый !
Безусловно , начинания Рояля , достойны похвалы . Правильно , Вы , написали .... Хоть чтото стараются сделать , но не плыть в серой массе .... !
А с другой стороны ( я исхожу из практике ) некоторые клиенты не особо даже идут на контакт в стенах казино , а уж про то , что бы ехать на разные пати -- это

.
Для чего нужно .... Лучше узнавать клиентов ....

.
Те клиенты , которые общительны и открыты , они и в казино поговорят и могут рассказать про своих детей , про жен , про работу ! А есть тип посетителей , которые " закрыты и не хотят панибратства " . Такие , даже лишний подход менеджера смены к себе рассматривают , как вмешательство в личное пространство .
Может я настолько ретроград , что не понимаю .... Общение с клиентами вне стен казино ...
Я сейчас начал перечислять .... А что интерестного будет на этом пати для клиентов ...? Шампанское , виски , фуршет , стрельба из лука , спортинг, девчонки из группы поддержки ...
И вот после всего перечисленного , я не думаю , что те клиенты , которые играют в номер по 50 и выше , поедут на пати ! Это им не интерестно . Виски они не пьют , Moet не для них , девчонки уже есть свои

! Да и фотографироваться менеджером с вытянутом языком --- тоже как то не уровень казино Рояль ( только не надо сейчас писать .... Это на отдыхе ... )
А вот те клиенты , которые и в казино жаждут халявы , эти на пати попрутся !
Опять же возможно , что данные выезды рассчитаны на тех кто приезжает по джанкету .
Вот ту все правильно ; клиент должен быть постоянно в орбите указанного казино . Клиент даже не должен думать , что есть другие заведения и начисто отметать любые попытки рассмотреть Шангрилу , Оперу , ХО .
Другой вариант ; упоминание казино в том или ином формате ( проводят выезд , идет розыгрыш необычный , выступает артист топовый , ) все идет на пользу казино и в карму руководства !