По привлечению клиентов !
Тут вопрос надо поставить немного по другому : как привлечь играющих ( подчеркиваю ) играааааающих клиентов .
Опять же надо учитывать уровень казино ; например в Минскую шангрилу даже не стоит заманивать игроков , которые играют на последние 200 $ .
В Минский Рояль опять же не надо затаскивать тех , у которых последние 100$ .
В обоих случаях --- если в вышеперечисленные заведения начнут приходить клиенты из Эмира , то приличная публика просто уйдет из казино !
Есть хорошее слово --- сегрегировать ! То есть --- все по ранжиру и по группам !
Рекламой заманивать клиентов ! Смотрю какой ! Мое предложение такое --- надо одному минскому казино обьявит на весь город .... Пока другие розыгрывают по субботам 15 000$ , наше казино ставит 25.000 $ ...
Именно таким текстом ! Именно таким хлестким слоганом ! Именно так -- с легкой издевкой !
И потом посмотреть -- будет ли увеличиваться посещаемость ? Появились ли новые игроки ?
Посмотрите на Карат --- вроде в неделю раздают 15.000$ , но они раздробили эту пятнашку на всю неделю ! И вот вопрос --- как они хотят заманить среднего игрока ( с разменом от 8.000 $ ) с таким подходом к делу !
Посмотрите на принцессу --- которая в краун плазе --- там клиентов даже ночью не найдешь ( я имею ввиду с разменом от 3.000 хоооооотя бы ) ! Ответ такой --- потому , что клиент не видет смысла повторно заходить в такое заведение , где нет НИЧЕГО !
Теперь к Виктории --- там вообще НЕТ недельных розыгрышей ! И сделали многоступенчатую систему к получению денег !
Сначала клиент получает билеты в зависимости от выплаты или комбинации . Потом клиент копит эти билеты . Накопил 6 или 10 штук ему дают попытку кинут три кубика . Если на этих ТРЕХ кубиках нет комбинации -- клиент в пролете .
Очень муторно и не по взрослому !
И какой итог этих кубиков ---

клиентов !
Из опыт наблюдения по розыгрыванию ---- чем проще , тем более нравится клиентам ! Клиент должен например понимать .... Ура мой билет вытянули , значит точно деньги будут ....
Клиент должен понимать .... Я иду на розыгрыш , у меня есть шанс ....
Клиент должен понимать , что сумма 15.000 разбивается например на 5 человек , или на 10 человек , что ы в мыслях была уверенность .... Возможно я буду в числе победителей ...