glaz писал(а):STUCHIT na staff
В этой ветке часто можно встретить фразу «СТУЧАТЬ НА СТАФФ». Могу представить себе что вкладывается в смысл этой фразы рядовой дилер: стуком обычно считают уже затасканный в качестве примера сон, возможно звонки по поводу нарушения каких-либо процедур и т.п. А вот интересно, что вкладывает в понятие «стучать на стафф» такой ответственный работник CCTV, как например Глаз?
Приведу своё мнение на этот счет, а также немного приоткрою принципы работы этого самого «треклятого» CCTV с просветительской целью.
Прежде всего повторю некоторых, справедливо высказавшихся в этой ветке.
CCTV выполняет только те задачи, которые ставит перед ним руководство.В качестве «руководства» обычно выступает ГМ. Менеджер CCTV решает, каким образом целесообразнее выполнить поставленные перед его отделом задачи. Также его мнение учитывается при постановке и последующей корректировки этих задач. Встречаются и другие варианты, например CCTV подчиняется непосредственно владельцам или управляющему. Тогда б
ольшая роль в постановке задач отводится менеджеру CCTV
О приоритетах. Задач перед CCTV обычно ставят много. Бывает даже слишком много. Наверное, ясно даже людям, слабо представляющим работу CCTV, что «пробдеть» всё казино не возможно. При правильно поставленной работе действия персонала всех отделов выполняются по процедурам, которые призваны обеспечить безопасность работы (они конечно много что призваны обеспечить, но с точки зрения CCTV это главное). Таким образом, все отделы работают как бы автономно, а CCTV лишь «прикрывает» те точки, в которых процедуры могут дать сбой. Но даже здесь опять таки всего не «прикроешь». Поэтому работа строится по принципу приоритетов. Т.е. есть определенный менеджером CCTV список наиболее важных задач, стоящих перед операторами. Менеее опытным операторам помогают правильно следовать приоритетам мен. CCTV или старший смены. Более опытные обычно сами определяют для себя «куда смотреть» руководствуясь поставленными задачами и собственным опытом. Часто распределение обязанностей на смене происходит по постам (месту работы оператора). Т.е. один оператор следит за всем, что происходит на том или ином пите или в том или ином отделе. Такое деление распространено в крупных КРЦ.
Естественно существуют группы задач с приблизительно равной степенью приоритета. Да и просто в той или иной степени все зависит от конкретного человека, сидящего за монитором. Тут уже проявляется индивидуальность каждого из операторов. Кому-то больше «нравиться» отслеживать процедуры, а кому-то «сильные» игры чекать (при отсутствии конечно же более приоритетных задач). При правильном распределении обязанностей на смене операторы работая командой дополняют друг друга, пытаясь наиболее полно и качественно «прикрыть» подконтрольные зоны. Как правило, менее опытные сотрудники больше внимания уделяют процедурам – это проще, хотя опять же на первый взгляд. Любой оператор в нарушении той или иной процедуры всегда обязан пытаться увидеть возможный преднамеренный характер случившегося с целью наживы и доказать прежде всего самому себе, что это, к примеру, всего лишь оплошность нерадивого дилера. Задача более опытных объяснять все тонкости таких моментов. Поимка крупной рыбы - высший пилотаж. Я знаю случаи, когда по определенным психологическим признакам опытные операторы уже на входе в казино «вычленяли» из общей массы игроков и «вели» до подтверждения подозрений, воров, команды шулеров и т.п.
«Процедурщики» (назовем их так) чаще всего и попадают у стаффа в разряд стукачей. Точнее конечно в разряд стукачей в сознании стафа попадает некий абстрактный мониторщик после замечания пит-босса о неправильно выполненной или невыполненной процедуре. Да ещё если штраф....

Но ИМХО такие мысли у персонала говорят о недостаточном опыте и, как следствие, о плохом пониманиии той или иной ситуации или процедуры. Разберем хотя бы все тот же сон. Дилеры и инспекторы являются «лицом» казино. Плохо, если это лицо «помято» сном. Также я думаю многие согласятся, что "пощемив" трудно въехать в работу. Таким образом, спящий работник нарушает правила трудового распорядка, напрямую отрицательно влияя на безопасность и PR политику казино.
ИМХО, у ответственных и порядочных работников негатив по отношению к ССTV, а с ним и отсутствие уважение к этому отделу если и появляется, то по другой причине. Тогда, когда CCTV ошибается. Поэтому-то основным постулатом CCTV служит ОТСУТСТВИЕ ПРАВА НА ОШИБКУ. В этом случае гнев "праведный" и ... хотя ладно хватит, это уже другая тема и о ней может быть в след.раз.
Надеюсь этот пост поможет многим составить более четкое представление о службе CCTV и отношение к ней примет более адекватный характер.