Оптимист писал(а):
идеальный способ - самый затратный для клуба, НО!!! самый лучший и для бизнеса, и для менеджмента (за исключением того момента, что свою задницу от учредов прикрыть не получится, за ситуацию придется отвечать).
Решение:
1) если олынщик признает, что у него карта слабее то все очень просто: презент из бара, извинения, и вопрос закрыт (причем презент в присутствии остальных гостей)
2) если олынщик утверждает, что у него карта СИЛЬНЕЕ, то... менеджмент (после согласования с учредом) компенсирует сумму основного банка олынщику, причем остальные гости должны это ВИДЕТЬ.
причем менеджмент в дальнейшем всячески популяризирует среди игроков этот момент: "мол, мы комиссию берем, но и отвечаем за работу своего персонала"
дилеру штраф, по самое "не могу", чтоб не было желания повторить такую ситуацию сознательно, т.е. по сговору.
чего мы этим добиваемся:
1) пресекаем слухи о том, что в данном покерном клубе идет обман (либо игра на руку кому-либо);
2) реклама, причем положительная (ибо слух о ситуации все равно разойдется);
3) мы не потеряем этого игрока, наоборот, он станет постоянным гостем этого клуба;
4) велика вероятность миграции новых игроков из других клубов где в похожих ситуациях гостей просто посылали (ну, это относится к п.2)
на дистанции месяц и более заведение с лихвой компенсирует затраченные на эту ситуацию деньги...
" Оптимист"у -респект и уважуха ! Это мнение истинного профессионала.
Все остальные сидят и спорят как покруче вывернуться (читай свою попу карман прикрыть) при этом пользуясь всевозможными методами в том числе ссылаясь на правила которых нет для перевода стрелок на кого угодно.Лишь бы не осознать что цивилизованный бизнес-это тот который несет ответственность за КАЧЕСТВО предоставляемых услуг.
У России всегда свой путь, даже нанотехнологии мы внедряем нах*йметодами.