Lacaba писал(а):Аргументы почему Казино – ЗЛО:
1. Сотрудники казино ( в своем большинстве) сами не пользуются тем сервисом ( под сервисом я понимают игры в карты или в рулетку на деньги против казино), который они продают.
2. Сотрудникам казино запрещено играть в казино, и пользоваться сервисом который они сами и производят.
- Не вижу связи. Кроме того, это не правда. нельзя играть в своем казино и в казино своего города. В казино других городов, можно. Поэтому казиношники довольно часто уезжая на отдых куда-нибудь очень часто посещают казино.
Lacaba писал(а):3. Сотрудники казино вряд ли будут рекомендовать своим друзьям и знакомым пользоваться сервисом, который они предлагают.
Снова, не вижу связи. Можнорекомендовать а можно нет. Можно рекомендовать посетить например какое-то отличное и роскошное заведение. При этом подсказать как лучше играть и чего опасаться. Можно советовать и не играть, но совет еще не значит, что человек, твой друг тебя послушается и не пойдет играть. Реакция даже может быть обратная. Подумает себе, что отгаваривает не играть, потому что там хорошо и можно заработать.

Lacaba писал(а):4. Если ты привел клиента, и получаешь комиссионные от казино за привлечение клиента, то ты будешь это скрывать от клиента.
Первый раз слышу о таком сетевом маркетинге в казино. В он-лайн казино есть такое. Но обычно это так называемые партнерские программы или так называемый электронный бизнес. В англ варианте называется e-commerce или affiliate program. Но это не связано только с он-лайн казино. Это система продвижения многих обычных товаров и услуг, продажа электронники, книг, журналов и т.д.
Lacaba писал(а):5. Сотрудники казино, как правило, в душе плохо относятся к своим клиентам, считают их лохами которые проигрывают деньги и прожигают жизнь. Они как правило относятся к своим клиентам одновременно с завистью, высокомерием и призрением.
Чушь, какая-то. Начну с того, что все люди, которые работают с клиентами через прилавок возьмем тружеников рынков, бутиков, парикмахерских, любого заведения, где есть общение всегда относятся к своим клиентам по разному. Причина этого - сами клиенты и их поведение, воспитание. ЧТо касается сотрудников казино то как все, кто-то из игроков вызывает симпатии, а кто-то нет. Зависть - не понятно к чему? Это я вообще никогда не наблюдал. Казиношники - люди независимые обычно и независтливые.
Lacaba писал(а):6. Клиент, как правило получает набор негативных эмоций и переживаний от посещения казино. Казино становится источником негатива у клиента.
7. Клиенты и сотрудники казино часто находятся во враждебном отношении друг к другу.
С чего это вы взяли? настроение игрока по уходу обычно зависит только от результатов его игры и получения ожидаемых ощущений от посещения игорного заведения. Многие например специально "засаживают" свои денежки дабы например продемонстрировать свою состоятельность своей девушке или компании друзей. Не негатив а чаще всего адреналин.
Lacaba писал(а):Представьте что было бы если, вы например ходили в ресторан в котором:
1. Сотрудники ресторана сами не пользуются услугами ресторана, в котором они работают.
2. Сотрудникам ресторана запрещено посещать как этот ресторан, так и другие рестораны.
3. Сотрудники ресторана вряд ли будут рекомендовать свой ресторан своим друзьям и знакомым.
4. Если ты привел клиента в ресторан, порекомендовал ресторан, то ты будешь скрывать это от клиента.
5. Сотрудники ресторана не любят своих клиентов, считают их лохами, потому что они купились на рекламу и пришли в их ресторан.
6. Клиент получат набор негативных эмоций и переживаний от посещения ресторана.
7. Клиенты и сотрудники ресторана находятся во враждебно отношении друг к другу. Официанты ненавидят некоторых клиентов, а клиенты не ненавидят официантов.
Аналогия совершено не справедлива. Ресторанныйи игорный бизнес - это разные истории. Это как сравнивать библиотеку и извините баню. Кроме того, то что вы описали про рестораны по-моему в реальной жизни тоже вполне существует.
И совсем не ясно, где тут ЗЛО????