rostov.evroslot писал(а):Уважаемый,Челорык.
Отвечаю на Ваши вопросы:
А может вам и бизнес-планчик накидать? Я могу. Денег хоть дадите? Хоть на чебурек?
Судя пони(вопросам) Вы человек ,который давно находится в этой индустрии и знает многие тонкости дилерской жизни.
Но ,прошу не обижаться,Ваши высказывания, многие, скорее характеризуют Вас ,как опытного дилера с бОльшим стажем работы.
Уважаемая, rostov.evroslot!
Не знаю, в каком московском казино, Вы учились делать спин, но маркетингу вы учились где-то на вечерних курсах ПТУ Бобруйска, прошу не обижаться.
Для прочих читателей сей мудрёной переписки.
SWOT-анализ рынка как такового - не стоит выеденного яйца, так как для этой цели он - бессмысленен.
SWOT-анализ делается для конкретной (и по запросу оной, как правило) компании. Целью SWOT-анализа, как справедливо указала rostov.evroslot -является именно выявление сильных и слабых сторон КОМПАНИИ и возможностей и угроз окружающего её РЫНКА.
Оторванно от фактов, сопровождающих внутренние дела (и "особенности") компании - делать SWOT-анализ - так же глупо, как на основе кучки дерьма рассуждать о модели Вселенной.
SWOT-анализ вынужден основываться на НАИБОЛЬШЕМ количестве объективных фактов (ФАКТОВ!) и данных ИССЛЕДОВАНИЙ! Иначе, он теряет всякий смысл...
О рынке худо-бедно можно судить и по внешним приходящим факторам (прошерстить интернет). Что уже - показатель чудовищного непрофессионализма.
А вот с компанией - Ж О П А! Если нет данных (а их нет, как и ваще нет данных о стартере поста!) о восприятии ЕЁ покупателями (услуг) (читай, посетителями/гостями) - то и нечего браться за такую вещь, как SWOT-анализ.
Если, конечно, целью данного поста - было выявление из стада дебилов - хоть маломальского числа хоть сколько-нибудь сведующих функционеров ИБ в "маркетинге" - тогда понятно. Типа, "найдём готовых на всё околопрофи" - и рады.
Хоть кто-то бы повёлся на нашу замануху.
Удач! Глядишь - и повезёт.

Зашёл нагадить.