Работаем на софте GTI (Игровые технологии), особых нареканий нет, отчеты есть, Интернета не требует. Состоит из модулей:
- Reception - регестрация гостей;
- CashDeck - модуль кассира;
- Break List - распределение персонала по рабочим сменам, позициям, графики, штрафы и т.д. (мы его не используем);
- Chek List - и ежу понятно

;
- Administrator - управление правами доступа персонала;
- Player Tracking - рабочая информация о игроках типа заброс/сьем денег, предпочтение игр, дропы, проценты удержания и т.д.;
- Manager - отчеты, маркетинг, контроль, возможность искать и ОБЬЕДИНЯТЬ или удалять двойников и т.д.
Есть дополнительные модули по Подаркам и Персоналу, но мы их пока даже не брали, не говоря об использовании. Работает все стабильно, потому что под Windows 2000. Вроде все постоянно дорабатывается и улучшается. По поводу демки не знаю, но попробуй связаться и разузнать по e-mail:
gtisoft@mail.ru Ну а по поводу поддержки - сам я в програмировании не силен, но знаний продвинутого геймера (или юзверя) хватило для полного овладевания, КОНТРОЛЯ и обеспечения работоспособности системы.

Если ты без програмиста в форуме общаешься, то и этим справишься

Дарую временно крылья ежам, методом не ласковым, но эффективным....