Юридический вопрос

Проблемы взаимоотношения с игроками.

Юридический вопрос

Сообщение mylo » 14 мар 2006, 19:36

А такое бывает?
Слышал от одного менеджера как он был удивлен,когда,играя где то за рубежом,дилер в его присутствии успокоил игрока оскорбившего его за плохую раздачу пригрозив тому судом.Любопытно возможно ли такое в российском ИБ.Может быть есть прецеденты.Кто-нибудь подавал иск о защите чести и достоинства в лодобной ситуации.Какой результат? :?: :pulemet:[quote][/quote]
mylo
Сочувствующий
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 08:03
Пункты репутации: 0

Сообщение ЗероШпиль » 14 мар 2006, 22:45

Юридическая предпосылка для предъявления иска о защите чести и достоинства возникает тогда, когда в отношении предполагаемого истца распространена информация, которая одновременно: порочит честь и достоинство и также не соответствует действительности. Способы распространения могут быть различными: как письменными (чаще всего это информация в СМИ), так и устными. При этом на истце лежит бремя доказывания следущего: 1. информация распространена. 2. Информация носит порочащий характер. В то время как на ответчике лежит обязанность доказать, что распространенная им информация соответствует действительности. и если он это докажет, в удовлетворении иска будет отказано.
Пример. Один игрок за столом сказал другому, что дилер, который находится перед ними - плохой дилер, так как у него постоянно из рук вываливаются карты, фишки и тд. и он постоянно делаешь переплаты, недоплаты и прочие косяки. это слышал инспектор и случайно проходивший пит-босс. при условии, что эти двое согласятся дать соответсвующие свидетельский показания против того игрока, который распространил данную информацию, так же при условии что этот дилер на самом деле - как минимум Д1 и косяков не творит и фишки с картами не вываливаются, удовлетворение иска возможно.
Другое дело - привлечь человека к ответственности за оскорбление. Это происходит в рамках административного либо уголовного процесса в зависимости от характера и степени причиненного вреда. Опять же требуются свидетельские показания кого-то, кто слышал, как дилера оскорбили. Если оскорбителя признают виновным, то наряду с назначенным наказанием, в некоторых случаях возможна компенсация морального вреда.
Удачи!
Аватар пользователя
ЗероШпиль
шпилевой дилер
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 13:55
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0

СПАСИБО ЗА КОНСУЛЬТАЦИЮ!!!

Сообщение mylo » 17 мар 2006, 06:35

Честно говоря,нет пока желания воспользоваться этими рекомендациями,потому как нет надежды найти понимание со стороны руководства какого бы то ни было казино.А без этого какие свидетели?По моЕму игроки поносящие все и вся позорят не только себя,портят нервы сотрудникам,но и мешают нормальному проведению досуга более сдержанных и понимающих с какой целью они пришли в казино граждан.Я от многих игроков слышал:В казино нужно ходить для общения.А какое общение может быть в той атмосфере,которую создают орущие матом на все заведение игроки?
:!:
mylo
Сочувствующий
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 08:03
Пункты репутации: 0


Вернуться в Сотрудники казино vs игроки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron