Премия за ОБЩЕНИЕ с игроками

Проблемы взаимоотношения с игроками.

Премия за ОБЩЕНИЕ с игроками

Сообщение Князь мира сего » 04 май 2006, 03:16

В нашем казино ввели посменную премию за общение с игроками....Поначалу было всё хорошо, но потом меня начало раздражать это. Даже те , кто никогда не общались с игроками за столом, начинают фальшиво и лицемерно улыбаться и общаться...Сразу видно, кто изза денег разговаривает,а кто по привычке....

Дочего же человек низкое существо.....
Аватар пользователя
Князь мира сего
Продвинутый
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 03 май 2006, 22:19
Откуда: Центр Росии
Пункты репутации: 0

Сообщение colonel » 04 май 2006, 14:33

Нет ничего плохого в том что бы поощрять сотрудников на общение с игроками. это PR. правильно сделали а те кто и до этого хорошо общались все равно будут на голову выше тех кто только ради денег.
Аватар пользователя
colonel
Мудрый
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 19 мар 2006, 07:38
Пункты репутации: 0

Сообщение Князь мира сего » 04 май 2006, 21:33

Да, конечно плохого ничего нет...так я и не об этом)))
Просто так глупо смотрятся те люди кто изза денег общаются...
Происходит вынужденный поиск общих тем для разговора, а игроки иногда просто не хотят с ними разговаривать))
Аватар пользователя
Князь мира сего
Продвинутый
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 03 май 2006, 22:19
Откуда: Центр Росии
Пункты репутации: 0

Сообщение масяня » 04 май 2006, 22:13

Да уж бывают такие абсурды с навязчивым общением...В одном казино обещали не поощрение,а наказание дилерам,если они не будут разговаривать с клиентами.Дело было в дневную смену,играл чуть ли не единственный игрок во всем зале.Стафф большой и вот,когда очередная пара дилер - инспектор сменились, дилер попытался начать разговор,игрок его опередил тирадой:настроение отличное,погода превосходная,на футбол не ходил... :D
То есть можно себе представить,сколько раз он уже слышал одно и то же...А он просто зашел в карты поиграть :)
Аватар пользователя
масяня
Мастер цеха
 
Сообщений: 2672
Зарегистрирован: 10 сен 2004, 23:32
Откуда: Москва
Пол: жен
Год начала работы в казино: 1996
Пункты репутации: 140

Сообщение colonel » 04 май 2006, 22:39

Когда к столу подходишь можно сразу понять хочет игрок общаться или нет, а нет так и не надо, но если все таки расположен то я считаю что это обязанность персонала поддержать беседу.
Аватар пользователя
colonel
Мудрый
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 19 мар 2006, 07:38
Пункты репутации: 0

Сообщение spljushka » 06 май 2006, 09:07

Мое мнение - поощрять за общение гораздо лучший вариант, чем штрафофать за необщение.
Правда тот, кто ввел этот PR-ход с поощрением, должны понимать, что пройдет много времени, прежде чем люди действительно научатся общаться. Не страшно, если поначалу кто-то улыбается из-за денег. С каких это пор стало зазорным желание больше зарабатывать? Не всем с одинаковой легкостью удается вести адекватную беседу с незнакомыми людьми, к которым смело можно причислить игроков, многие элементарно стесняются. Уверена, что через некоторое время все привыкнут к нововведению и будут смелей и естественней себя вести.

Удачи! :D
Аватар пользователя
spljushka
Ночная птица
 
Сообщений: 3519
Зарегистрирован: 13 май 2005, 15:43
Откуда: STAFFROOM, Москва
Пол: каблучок
Год начала работы в казино: 1996
Пункты репутации: 437

Сообщение Hatchet » 06 май 2006, 13:52

Общаться с игроками - это ОБЯЗАННОСТЬ инспектора или даже дилера.
Поощрять можно! Но в купе с системой штрафов за отсутствие общения! ИМХО.

Главное, что по началу, будет видно кто старается и кому нужны деньги и кто готов их зарабатывать и те кму ВСЕ ПО Х...! Можно делать выводы :?
If You want to fast - never rush.
Аватар пользователя
Hatchet
Ученый
 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 10 янв 2004, 23:36
Откуда: Moscow
Пункты репутации: 0


Вернуться в Сотрудники казино vs игроки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8