Игорь Речка писал(а):Если зал большой, можно устроить гонки на автомобилях (не по залу, конечно) а на экране.
Не зал игровых автоматов, но казино устраивало гонки на автомобилях в помещении. На маленьких, детских автомобилях с пультом. Соревнование прошло на "ура", видел бы ты лица участников...
2Галина:
Схема, которую сейчас используют все, желающие привлечь к себе внимание, одна: из нескольких претендентов выбираются финалисты.
Количество "начальных" претендентов и количество этапов розыгрыша зависит от целей и задач, которые перед вами стоят. Хотите увеличить посещаемость - больше этапов, хотите стимулировать ВИП-игроков - вводите отдельно ВИП-розыгрыш по упрощенной схеме: в течение определенного времени выдаете ВИП-билеты за "супер" выигрыш, проигрыш или же комбинации (на ваше усмотрение), далее - три финалиста, главный приз по результатам ЛЮБОГО конкурса. Конкурс можно проводить хоть на автоматах (у кого больше/меньше кредитов останется), хоть на машинках... "Крупные" игроки должны чувствовать, что их заметили. Введение отдельного розыгрыша для таких игроков заинтересует как их, так и игроков "помельче", может кто-то решит, что игра, как говорится, стоит свеч.
При выборе "игрового" варианта розыгрыша стоит обратить внимание на то, что он не должен зависеть от физической подготовки участника, быстроты реакции, остроты зрения, смекалки и т.п., то есть игра должна быть под силу каждому.
Варианты:
- Предложите финалистам угадать цвет карты. Пусть у каждого будет несколько попыток (например 6). Главный приз тому, кто угадал больше других. Если у всех поровну - игра продолжается до "победного конца", то есть, еще по две попытки и так, пока не определится победитель.
- Несколько "черных ящиков" с ключами. Ключи надо подобрать, то есть каждый сам себе определяет приз. Узнать какой приз "причитается" можно только открыв ящик.
- По этому же принципу можно угадывать цвет номера на рулетке, если в зале таковая имеется.
Интенсивность игровой, то есть, развлекательной окраски конкурса зависит от контингента посетителей вашего клуба. Если вы - менеджер, вы знаете ваших игроков наизусть, то есть можете с большой долей вероятности спрогнозировать, что именно понравится вашим игрокам.
Если большинство посетителей клуба - люди, не претендующие на звание ВИП, то они с удовольствием поиграют во что угодно. Игроки - те же дети. Да хоть в тараканьи бега (это серьезно). Еще монеты можно покидать на "орел/решка" - кто больше угадает. Придумаю еще - напишу. Главное в игровом варианте розыгрыша - ведущий, который из любого действия может сделать настоящее шоу, ну и, конечно, сумма, которую вы разыгрываете, должна быть интересна вашим игрокам.
Удачи!