Читай и запоминай, студент!
1) В помощь сменщику приехавшему на новый объект на первую вахту:
РАСПОРЯДОК ДНЯ МЕНЕДЖЕРА КАЗИНО
15.00 Под’ем.
15.05 Включение колонки и водные процедуры.
15.20 Легкий английский завтрак (яичница с беконом и чашка чая).
16.00 Прогулка по городу в направлении культурно-развлекательного комплекса.
16.15 Прибытие на об’ект. Если требуется, взять под роспись ключи от казино на посту охраны.
16.20 Включить освещение (особенно под сундуком) и вентиляцию. Проверить порядок в зале. Приготовиться к открытию.
16.30 Включить камеры наблюдения.
16.32 Открыть большой сейф, достать маленький сейф, закрыть большой сейф, отнести маленький сейф в кассу (ключ от кассы обычно лежит на маленьком сейфе), вернуться в офис, открыть большой сейф, достать шузы с картами, ключи от флотов и шарики, отнести все на пит.
16.38 Почистить ботинки, проверить правильность и прямоту галстука.
16.40 Линейка с дилерами.
16.45 Открыть большой сейф, достать флоты, отдать их дилерам для водружения на столы для чтобы процедуру открытия начать.
17.00 Сидеть за баром, пить чай и встречать первого гостя спокойной равнодушной улыбкой.
20.00 Встать у рулетки и пасти дилеров походу улаживая конфликтные ситуации за карточными столами.
03.28 Подвиг.
04.45 Последние шафл, раздачи, три спина.
05.00 Проводить последнего гостя и начать закрываться.
05.30 или позже Сверить результат по кассе-столам-ушедшему/пришедшему кешу. Найти и исправить ошибки кассирок.
06.00 Линейка с дилерами.
06.15 Послать смс с результатом ген. мен-у и директору.
06.20 Выключить освещение (особенно под сундуком), вентиляцию и камеры, забрать из кассы маленький сейф, закрыть кассу, открыть большой сейф, положить в него маленький сейф и шузы, шарики, карты, ключи, закрыть большой сейф, ключ спрятать в барсетку.
06.30 Закрыть все двери в казино, ключи сдать на пост охраны под роспись.
06.40 Утренняя прогулка к дому.
06.50 Здравствуй Пиво.
07.30 Отход ко сну.
Примечания.
1. Отправляя дилеров за едой, напоминать им, чтобы спрашивали, - сколько порций нам сегодня дают.
2. Ключи от технического этажа находятся на посту охраны. С дыркой - от внешней двери, без дырки - от внутренней.
3. Все, что нужно уборщице, есть в тумбочке слева от сейфа.
4. Принтер выключается сзади (если смотреть на него спереди)
2) Письменная помощь "молодому" пит-боссу.
Пит-боссам на заметку и добрую память:
1. Ты здесь главный после Бога (и имя ему – Менеджер);
2. Дилера ходят туда, куда скажешь и тогда, когда скажешь. Дилера никуда не ходят, если ты не послал. К слову: на открытие столов дилера назначаются, а не разбредаются сами. (Сверяй часы со стафом)
3. С чч:мм гарантируем открытие N столов, а в случае, если на смене не более X дилеров, то только M(<N), но это – косяк нам;
4. Рулетки без инспектора не бывает! Инспектор может чиповать при несложной игре но должен успевать возвращаться на свое место, со словами дилера: «Последние ставки».
5. Сложная игра на рулетке должна быть обеспечена чипером. Пит-боссу полностью брать на себя обязанности чипера запрещается.
6. Следите, что делает инспектор двух столов. Если он не в теме, может лучше убрать его – тогда хотя бы увеличится время отдыха у всех. Не каждый дилер способен адекватно инспектировать два стола.
7. Если дилер не справляется с данной игрой – должен быть немедленно заменен на адекватного персонажа!
8. Больше внимания второму покеру. С чч:мм там обязан стоять дилер.
9. Больше внимания не крупным играм, а всем играм!
10. Если следишь за игрой наряду с дилерами – должен быть уверен во всех выплатах и разменах (считай всё!). Поэтому, чтобы не брать на себя чужую работу – лучше пройдись по залу, может чего заметишь…
11. Следи за состоянием дилеров. Больных – домой, лечиться…
12. Следи за состоянием карт – сегодня погнутые уголки, а завтра «вынесенный» покер. Восемь колод на пите – для ротации во время неясных «минусов» при подозрительных игроках.
13. Подумай о завтрашнем дне – вызови экстра-шифт, если надо, заблаговременно.
14. Не вспоминай при дилерах слово «результат», а лучше просто забудь, что он бывает плохой и хороший. Делай чек!
15. Если дилер пришел раньше – пускай в зал (+1 час в табеле, даже, если вышел за 20 минут до «своей» смены)
16. Чай пей в меру.
17. Длительные терки с Богом за баром не тереть.
3) Объявление для дилеров от заботливого шифт-менеджера казино:
КАК ДОЛЖЕН ВЕСТИ СЕБЯ ХОРОШИЙ ДИЛЕР, ЕСЛИ ОН НЕ ХОЧЕТ ОСТАВЛЯТЬ СВОИ АФТОГРАФЫ В ДИСЦИПЛИНАРНОЙ ВЕДОМОСТИ.
1. За 20 минут до начала рабочей смены хороший дилер должен быть полностью готов к работе, находиться в stuff-roomи ВНИМАТЕЛЬНО слушать, что говорит менеджер или pit-boss, даже если они ничего не говорят.
2. Хороший дилер должен своевременно и БЫСТРО выходить на смену на ту позицию, которая отмечена в brake-list’е, но при этом не носиться по залу, сметая все и вся на своем пути.
3. В спорных и непонятных ситуациях хороший дилер предоставляет право разобраться хорошему pit-boss’у или хорошему менеджеру.
4. Если хороший дилер не согласен с тем, что его просит сделать pit-boss, он должен так или иначе выполнить требования непосредственного начальника, а уже после хороший дилер может оспорить решение pit-boss’а у менеджера. Ежели понимание отсутствует в отношениях с менеджером, всегда есть генеральный менеджер. Если же и его точка зрения кажется хорошему дилеру ошибочной, он покупает билет на поезд до Гааги и едет туда в Международный Суд По Защите Прав Человека и не мешает хорошим людям работать.
5. Хороший дилер всегда приветлив, бодр и весел, но при этом сдержан, бдителен и внимателен и искренне сочувствует чужому горю.
6. Хороший дилер инспектирует только тот стол, за которым стоит.
7. Когда хороший дилер становится хорошим чипером, он не играет НИКАКИМИ фишками в своих руках, будь то цвет или cash. И вообще, хороший дилер не играет НИКАКИМИ предметами, которые возможно случайно попали ему под руку(и).
8. Поле хороший дилер чистит аккуратно, правильно, по дюжинам, а игру ведет громко и четко.
9. Хороший дилер постоянно старается стать не просто хорошим, а очень хорошим, а если получится, то и лучшим.
10. В конце рабочего дня (ночи) после слов менеджера “спасибо за работу” хороший дилер СРАЗУ же уходит из казино, если нет других распоряжений и если он в этот день (ночь) не является хорошим дежурным, которому надо оставить stuff-room в должном порядке.
11. Хороший дилер РАБОТАЕТ.
И еще одна вещь:
Все бумажки на доску об’явлений может вешать и снимать только специально обученный человек или любой другой с разрешения обученного.
4) Некоторые неочевидные для инвесторов (и не только) вещи в "письменном виде"Не все пункты носят характер "закона":
В казино крайне нежелательно и вредно для бизнеса, если игрок:
1. Часто и подолгу находится в игровом зале, не играя.
2. Занимает, не делая ставок, место за игровым столом.
Пояснения: неоправданное ухудшение игрового комфорта игроков; казино, защищая интересы людей принесших деньги, вынуждено контролировать цель таких «неигровых» посещений, что особенно затруднительно в условиях пиковой посещаемости.
3. Принимает участие в спорных ситуациях (независимо на стороне казино или игроков), которые возникли в результате игры других гостей казино.
Пояснение: Участие третьей стороны затрудняет разрешение спора, что замедляет игровой процесс и ухудшает игровую атмосферу.
4. Широко и открыто распространяет свое негативное отношение или непонимание правил (политики) заведения. Находясь в игровом зале, обсуждает с другими игроками работу менеджера (пит-босса) казино по организации и проведению игр.
Мощный анти-PR для всего заведения. Вносит нервозность в работу сменного персонала, значит, понижает ее качество.
5. Делает замечания даже косвенно содержащие угрозу жизни и здоровью работников казино и всего комплекса.
Даже сказанные «сгоряча», такие замечания показывают неуважение к комплексу в целом. Замечания «обоснованные», замотивированные заставляют принимать меры, что нарушает нормальный ход работы.
6. Систематически и целенаправленно отвлекает сотрудников казино (как дилеров, так и сотрудников аппарата управления) от исполнения своих обязанностей разговорами, не имеющими отношения к работе.
Нарушает необходимую для работника казино концентрацию, значит, увеличивает риск ошибок в работе, что замедляет ее темп. Даже несерьезное предложение «выйти замуж» или «подвезти домой после работы» может повлиять на душевное равновесие и сосредоточенность сотрудника.
7. Допускает посещение казино в одежде, недопустимой к ношению ([например]).
Неуважение к «Правилам посещения», принятым в комплексе и к требованиям руководства казино.
8. (!) Неоднократно (систематически) «помогает» принимать игровое решение другим игрокам, не принимая личного участия в игре.
Потенциальная опасность потери игрока. Игрок должен самостоятельно принимать решение по своей игре и нести ответственность за свой проигрыш выигрыш, учитывая свой финансовый запас.
9. Играет (делает попытки) играть через посредников.
Затрудняет контроль за игровой ситуацией, создает прецедент, неизвестно к каким выводам и кого из игроков (персонала) это приведет, кто и как интерпретирует такую возможность.
5) Объявление в staffе:
Пояснения по выплате чаевых. Все чаевые идут в общую пользу.
Чаевые распределяются между дилерами, фининспекторами и кассирами.
Из чаевых оплачивается кофе в стафф (сколько потрачено указано на ведомости начисления, как правило, это суммы около [сумма] за пол-месяца)
Выплачиваются чаевые два раза в месяц: за первые 15 дней – начиная с 17-ого числа и за вторую половину месяца – начиная со 2-ого числа.
Чаевые распределяются пропорционально индивидуальному коэффициенту – поинту – который для первых чаевых одинаковый для всех и равен 3,5. В дальнейшем это будет минимальный поинт – максимальный – 5.
С чаевых взимаются штрафы согласно дисциплинарной ведомости (не все записи стали штрафами). Стоимость штрафа в первый месяц работы минимальная – [X] рублей. Сумма, получившаяся от штрафов распределяется в виде бонусов.
Оценку работы дают менеджер и пит-босс. Учитываются техника работы, общение с игроками (ведение игры и поведение в нестандартных ситуациях), общая дисциплина, стремление к прогрессу. Пояснения по штрафам до или после смены даст менеджер казино или [генеральный менеджер].
Поскольку разделение работников по поинтам (коэффициентам) явление деликатное и многими может восприниматься болезненно, при выплате чаевых вы будете видеть только свою строчку ведомости, а потом сами решать обсуждать ли свою сумму в коллективе.
По всем возникающим вопросам хладнокровно консультируйтесь с нами.
6) Цитатник Менеджера Казино:# Не борись с подчиненным: в любом случае проиграешь, даже если победишь.
# Не увольняйся с работы из-за конфликта. Увольняйся, если на ней нет перспективы для личностного роста.
# Хвали даром, критикуй за деньги. А если не хочешь брать деньги за критику, то и не критикуй.
# Сражающаяся группа всегда распадается: при поражении — в поисках виновного, при победе — при дележе добычи.
# Не злись на сердящегося на тебя начальника, а пожалей его. Ведь ему от его начальника досталось больше, чем сейчас достается тебе.