Вот где ещё можно плотно пообщаться с такими мудрыми по жизни очаровахами, кроме как в такси?
Я уезжаю скоро из города в котором работаю в другой город, где я буду работать – и честно, буду по ним тоже скучать, по некоторым.
Есть 2 Володи. Один слегка за полтинничек, другой – под 70. Прикольные челы, каждый по-своему.
Володя 1 – балагур и весельчак. Ездил с ним раз 30 – никогда не видел его в грустном состоянии. Тачка – убитая шестёра. Красная. Внутри всегда всё в дымных выхлопах. Зато едешь на работу – и хлебаешь от него бодрости. Улётный чел. Дикция, задор и шарм – всё местное, сибирское. Играет в автоматы. «Да ходил вчера, {удалено администратором} их! Ну, сука, как так? Ну, дал же 2000. Уходиии! Нет. Пока не {удалено администратором} – сидел. Я не знаю, накручивают их там, наверное? Ты не знаешь – накручивают? Ага…». Надо видеть его потешную адреналиновую рожу. В тачке всё отваливается, дымит… Ничего – работает. Любит и боится жену, когда трезвый. Она его боится и любит – когда он пьяный.
Володя 2 – спокойный и мудрый. Отсидел 25 лет. Первый раз за грабёж, второй за убийство. Длинные сухие морщинистые пальцы, которым он хохмично всплёскивает поминутно не по делу. Деловито и умно. Рассказывал, как он на зоне замочил второго чела в своей жизни – сучком от дерева в горло. В речи ещё живы лёгкий блатнячок и выговор. Лицо – как у Бога: морщинистое, мудрое, умное и соболезнующее тому, что ты – неук малолетний. Женщин в молодости было немерянно. Хотя он о них конкретно не рассказывает: просто говорит «да… када молодой был… я как ты был… даже хуже…» и ржёт, сам себе гордясь.
Славные люди. Один – рьяный проповедник всего, что по его философии, должно происходить в жизни. Другой – тихий, много чего повидавший чувак, всегда волнуется, когда я говорю, что опаздываю на работу, а мы в пробках торчим.
Соль страны. Охеренные персонажи. Буду по ним скучать.
