Менеджмент казино Новой Зеландии будет проходить аккредитацию на умение, способность и лояльность к общению с проблемными игроками в казино и покерных клубах. Еще в 2004 году для игорных домов была озвучена необходимость иметь в штате квалифицированного сотрудника для решения проблем подобного характера. Однако сейчас ассоциация Problem Gambling Awareness Qualification (PGAQ) стремится установить обязательные стандарты для всего управленческого состава. В тесном контакте с "Институтом гостеприимства", готовым поддержать такие курсы, обучение менеджеров должно занять совсем немного времени. Руководитель института (HSI) Стив Ханрахан сказал, что обучение объявлено добровольным, однако имеет необходимость для всех менеджеров без исключения, чтобы гарантировать высокий профессиональный уровень в данном вопросе, а также для признания степени квалификации менеджмента казино Новозеландской квалификационной комиссией (NZQA).
19/07/07