Avel писал(а):какие языки знаете?
У Вас есть свободные вакансии? Какая страна?
Avel писал(а):какие языки знаете?
karmapolice писал(а):Доброго Вам времени суток ! Французский - на уровне ведения игр казино,плюс - объясниться,в случае необходимости.Был опыт работы в казино в Киншасе,в 2010-м году.С английским - ещё проще : в состоянии поддерживать беседу на бытовом уровне.Всё упирается в отсутствие разговорной практики в последние годы.Но,на месте,думаю,всё это достаточно быстро вспомнится.
Tabasco писал(а):эммм...Ну вообще то безопасность это не "новая вводная",а один из важнейших моментов,и да,я не призываю Вас говорить об этом,я просто расскажу всем коллегам о том что и как происходило.Вы можете не принимать участия в этом обсуждении))))
Я еще раз повторюсь.Я не добиваюсь от Вас никаких денег,но:
Если для Вас нормально,что Вашего сотрудника забирает полиция... в Африке...пусть хоть на одну минуту,по причине связанной с оф.документами и деятельностью Вашей компании-это не нормально!!!!'
Если для Вас нормальным считается невыплата обратного перелета и отпускных-это ненормально!!!!!
Если для Вас считается нормальным отсутствие денежных средств для работы заведения -это ненормально!!!!
Если для Вас считатся нормальным предлагать наемному работнику(мне),в письмах с пометкой "конфеденциально" разделять какие то расходы компании-это ненормально!!!!
я выложу в эту ветку всёёёёёё!!!!'
Не обманывайте людей!!!!!
P.S. на сегодняшний день ,я нахожусь и работаю в Москве.Не подполье. Ваше ехидство по поводу "плохих работодателей" неуместно.Если есть желающие,могу пригласить в гости,пообщаться и рассказать очень много интересного)))))))
Спасибо
Avel писал(а):Снова для Господина Крупье: Мы никого не кидаем и не кидали. Недовольные нерадивые сотрудники всегда есть. Ну так они получили согласно их трудовому вкладу в компанию. Те, кто работает хорошо и лоялен к руководству и акционерам, получают зарплату, бонусы, премии и акции.
Теперь собственно о " предъявлении": Вы, наверное, никогда не сталкивались с "улицей". На понятийном языке " предъява, предъявлять" всегда ОЧНОЕ мероприятие , происходящее при участии третьих лиц. И то, что происходит в виртуале трудно к этому отнести. Это я Вам , как человек, выросший в рабочем поселке на окраине среднего размера советского города поясняю.
Надеюсь, Ваша нынешняя работа по помощи больным людям улучшит Вашу карму. Это Вам не "бренд")))))) Господин Крупье)))))
В двух словах. В конце октября господин Авель увез все деньги, включая большую часть страховой суммы (хотя как таковой, страховой суммы в этом заведении и не было никогда). Я пару раз после этого по их просьбе открывал казино со страховой в 1500$, а то и меньше. За две недели в ноябре закрывали казино во время игры два раза по причине отсутствия денег в заведении. Вся работа строилась на "а давайте попробуем заработать". Работа менеджмента оценивалась по результатам одного дня. Отработали в минус - не умеете работать. Диллер раздал каре - уволить! В ноябре 2-й учредитель целыми ночами, в течение недели, стоял на пите и молился (это не шутка). Реально молился, сложив ручки и вознеся глаза в потолок, чем, естественно вызывал очень бурную реакцию у клиентов ))) Такой стыдобищи я ни в одном заведении не видал. Вместо того, чтобы просто взять и вернуть деньги в заведение, они МОЛИЛИСЬ!!! ))) Достоверно, также известно, что господин Авель опрокинул своих коллег с дивидендами. В общем после его убытия из Конго на землю обетованную, заведение было реально "обескровлено" и протянуло на чистом энтузиазме две недели. Деньги возвращать он отказался категорически. Когда стало понятно, что этой шараге конец - учредитель, совместно с адм. директором, втихаря покинули город и на ближайшем рейсе свалили. Оставили 2000$ местному сотруднику, который был администратором, назначив его "антикризисным менеджером" без его ведома. Все эти "назначения", а также факт своего убытия они отразили в записочке, которую ему оставили на столе. О том, что свалили - позвонили ему из самолета. На его вопросы "ЧТО ДЕЛАТЬ-ТО?!" ответили "Делай, что хочешь". Итог - больше 40 человек персонала (питы, диллера, операторы, администраторы, официантки, охрана) остались без зп, без выходных пособий, без отпускных, включая и самого "антикризисного менеджера". Пишу не с чьих-то слов, сам присутствовал при всей этой вакханалии, улетел из Конго последним, поэтому ситуацию знаю.Камадева писал(а):А что в Конго случилось?Почему так спешно закрылись?Что случилось то?
alexandralex писал(а):В двух словах. В конце октября господин Авель увез все деньги, включая большую часть страховой суммы (хотя как таковой, страховой суммы в этом заведении и не было никогда). Я пару раз после этого по их просьбе открывал казино со страховой в 1500$, а то и меньше. За две недели в ноябре закрывали казино во время игры два раза по причине отсутствия денег в заведении. Вся работа строилась на "а давайте попробуем заработать". Работа менеджмента оценивалась по результатам одного дня. Отработали в минус - не умеете работать. Диллер раздал каре - уволить! В ноябре 2-й учредитель целыми ночами, в течение недели, стоял на пите и молился (это не шутка). Реально молился, сложив ручки и вознеся глаза в потолок, чем, естественно вызывал очень бурную реакцию у клиентов ))) Такой стыдобищи я ни в одном заведении не видал. Вместо того, чтобы просто взять и вернуть деньги в заведение, они МОЛИЛИСЬ!!! ))) Достоверно, также известно, что господин Авель опрокинул своих коллег с дивидендами. В общем после его убытия из Конго на землю обетованную, заведение было реально "обескровлено" и протянуло на чистом энтузиазме две недели. Деньги возвращать он отказался категорически. Когда стало понятно, что этой шараге конец - учредитель, совместно с адм. директором, втихаря покинули город и на ближайшем рейсе свалили. Оставили 2000$ местному сотруднику, который был администратором, назначив его "антикризисным менеджером" без его ведома. Все эти "назначения", а также факт своего убытия они отразили в записочке, которую ему оставили на столе. О том, что свалили - позвонили ему из самолета. На его вопросы "ЧТО ДЕЛАТЬ-ТО?!" ответили "Делай, что хочешь". Итог - больше 40 человек персонала (питы, диллера, операторы, администраторы, официантки, охрана) остались без зп, без выходных пособий, без отпускных, включая и самого "антикризисного менеджера". Пишу не с чьих-то слов, сам присутствовал при всей этой вакханалии, улетел из Конго последним, поэтому ситуацию знаю.Камадева писал(а):А что в Конго случилось?Почему так спешно закрылись?Что случилось то?
Сначала в Израиль, сейчас в Москве по-моему.sgtele писал(а):A Мейкляр куда свалил , в Москву или Израиль ?
Pride писал(а):alexandralex писал(а):В двух словах. В конце октября господин Авель увез все деньги, включая большую часть страховой суммы (хотя как таковой, страховой суммы в этом заведении и не было никогда). Я пару раз после этого по их просьбе открывал казино со страховой в 1500$, а то и меньше. За две недели в ноябре закрывали казино во время игры два раза по причине отсутствия денег в заведении. Вся работа строилась на "а давайте попробуем заработать". Работа менеджмента оценивалась по результатам одного дня. Отработали в минус - не умеете работать. Диллер раздал каре - уволить! В ноябре 2-й учредитель целыми ночами, в течение недели, стоял на пите и молился (это не шутка). Реально молился, сложив ручки и вознеся глаза в потолок, чем, естественно вызывал очень бурную реакцию у клиентов ))) Такой стыдобищи я ни в одном заведении не видал. Вместо того, чтобы просто взять и вернуть деньги в заведение, они МОЛИЛИСЬ!!! ))) Достоверно, также известно, что господин Авель опрокинул своих коллег с дивидендами. В общем после его убытия из Конго на землю обетованную, заведение было реально "обескровлено" и протянуло на чистом энтузиазме две недели. Деньги возвращать он отказался категорически. Когда стало понятно, что этой шараге конец - учредитель, совместно с адм. директором, втихаря покинули город и на ближайшем рейсе свалили. Оставили 2000$ местному сотруднику, который был администратором, назначив его "антикризисным менеджером" без его ведома. Все эти "назначения", а также факт своего убытия они отразили в записочке, которую ему оставили на столе. О том, что свалили - позвонили ему из самолета. На его вопросы "ЧТО ДЕЛАТЬ-ТО?!" ответили "Делай, что хочешь". Итог - больше 40 человек персонала (питы, диллера, операторы, администраторы, официантки, охрана) остались без зп, без выходных пособий, без отпускных, включая и самого "антикризисного менеджера". Пишу не с чьих-то слов, сам присутствовал при всей этой вакханалии, улетел из Конго последним, поэтому ситуацию знаю.Камадева писал(а):А что в Конго случилось?Почему так спешно закрылись?Что случилось то?
А молился то кто? Вадим?
Вернуться в Работа в казино - объявления
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 37