roz писал(а):Налоело просто так выписывать деньги? Просри их у нас!
dreamcatcher писал(а):Из этой же серии - выиграть у нас, как два пальца обоссать. Можете использовать
А, если серьезно, не знаю как насчет финансовых результатов Вашей акции, но внимание определенной аудитории Вы точно привлекли. Главное, чтобы руки мыли перед звонкомХотя, пусть приезжают и так, деньги, как известно не пахнут
Ghost писал(а):Всем спасибо за участие... Главное что все определились и приняли решение, кто с нами а кто с ними )))
Как уже ранее сообщалось - нет ничего идеального... Нет идеальных людей. Нет идеальных систем!
Но как бы там ни было... Есть те, кто остался доволен новой командой и великолепно делает свое дело.
За что дорогие наши сотрудники вам огромное человеческое спасибо!
volnorez писал(а):Ghost писал(а):Всем спасибо за участие... Главное что все определились и приняли решение, кто с нами а кто с ними )))
Как уже ранее сообщалось - нет ничего идеального... Нет идеальных людей. Нет идеальных систем!
Но как бы там ни было... Есть те, кто остался доволен новой командой и великолепно делает свое дело.
За что дорогие наши сотрудники вам огромное человеческое спасибо!
Уважаемый Ghost! Были у вас такие, кто был и доволен командой и работал хорошо, но был уволен без объяснения причин. Вы что-то говорили насчет страха сказать в лицо? Ну да, ну да.. Лучше позвонить человеку и сказать: не выходите до выяснения обстоятельств через рецепшн, а потом через рецепшн сказать: придите за расчетом. А не вызвать в офис и популярно все объяснить и поговорить с человеком прежде, чем увольнять его. Действительно, зачем держать в штате сотрудников, кому нужна работа и только работа? Лучше пусть работают те, кто спят с гостями казино за деньги, клеятся ко всем менеджерам без исключения с целью пробить себе место под "солнцем" , да еще и плетут интриги против вашего же руководства. Респект профессионалам!
Ghost писал(а):
Телефоны и почта доверия вывешены на доске объявления для всех сотрудников.
Если вы считаете что у вашего непосредственного руководителя нет достаточных
оснований для принятого решения - опишите свою позицию и отправьте на почту...
Мессершмидт писал(а):Вкусно? Народ есть?
Ludoman писал(а):Какими нужно быть козлами- менеджерами, по отношению к коллегам в соседних казино, чтобы выставить улучшенный русский покер! Вы думаете к вам кто то пойдет? Вы же там все перепуганные!
Виталий Сафронов писал(а):Ludoman писал(а):Какими нужно быть козлами- менеджерами, по отношению к коллегам в соседних казино, чтобы выставить улучшенный русский покер! Вы думаете к вам кто то пойдет? Вы же там все перепуганные!
Что за улучшенный? Можно поподробнее?
Ludoman писал(а):Какими нужно быть козлами- менеджерами, по отношению к коллегам в соседних казино, чтобы...
Способный писал(а): Да, гости идут к нам хорошо, и не полная версия Русского этому причина,будем честны. Понятно, что кого то может это взбесить))).
znaushiy писал(а):ya tak ponyal iz etogo,personal bayguet s rukovodstvom cherez forum.personal hotybi imya ne boitsya pisat v otlichie rukovodstva
genman писал(а):Da sudya po tekstu aladdinovskim manageram prihoditsya zashishatsa na etom saite!avdeev opozorilsa i eto fakt,zagubil vse a olga emu pomogla!
Ghost писал(а):О нас думают плохо лишь те , кто хуже нас , а те кто лучше нас ... им просто не до нас. … (Омар Хайям)
genman писал(а):vechno najrutsa s antonom
Виталий Сафронов писал(а):Сычевым? Тогда действительно хреново... Я думал, его уже нет в Принце...
naisk писал(а):Хреново? почему?
Виталий Сафронов писал(а):naisk писал(а):Хреново? почему?
Так это же кидала. Плюс отношение к людям скотское.
dreamcatcher писал(а): может не так и плох нынешний менеджмент и вовсе не в них дело?
Хотя внедренный "необрезанный" русский покер смазывает все впечатление.
Способный писал(а): все вопросы можно уладить цивилизовано в спорт зале, дабы избежать потом заявлений в полицию от потерпевшей стороны.
Вернуться в Казино бывшего СССР
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1