К закону о рекламе...

Обо всех аспектах жизнедеятельности Казино.

К закону о рекламе...

Сообщение CIAgent » 18 май 2010, 15:55

Здравствуйте.
Уважаемые коллеги и специалисты.
Обращаюсь к Вам с консультацией в плоскости рекламы игорного бизнеса на территории РФ.
Разрешена ли реклама казино других государств в печатных изданиях России. Распространение журнала предполагается вне игорных зон. Речь идет о рекламе рынка Прибалтики и Казахстана. К тому же издание не российское, а зарегистрировано в другом государстве и распространяется бесплатно.
Спасибо за комментарии. Отдельная благодарность на необходимые ссылки и ресурсы по заданной теме.
CIAgent
Вникающий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:47
Пол: мужчина
Год начала работы в казино: 1995
Пункты репутации: 0

Re: К закону о рекламе...

Сообщение Виталий Сафронов » 18 май 2010, 16:42

Реклама в РФ регламентируюсят законом № 38-ФЗ

Статья 27. Реклама основанных на риске игр, пари


1. Реклама основанных на риске игр, пари не должна:

1) обращаться к несовершеннолетним;

2) создавать впечатление, что участие в основанных на риске играх, пари является способом заработка или получения иного дохода либо иным способом получения средств к существованию;

3) содержать утверждения, которые преувеличивают вероятность получения выигрыша или преуменьшают степень риска;

4) содержать свидетельства о получении выигрышей лицами, которые признаны выигравшими в соответствии с условиями основанных на риске игр, пари, но выигрыши не получили;

5) содержать утверждения о том, что участие в основанных на риске играх, пари имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха;

6) осуждать неучастие в основанных на риске играх, пари;

7) создавать впечатление, что получение выигрышей гарантировано;

8) использовать образы людей и животных.

2. Реклама основанных на риске игр, пари допускается только:

1) в теле- и радиопрограммах с 22 до 7 часов местного времени;

2) в зданиях, строениях, сооружениях, в которых проводятся такие игры, пари, за исключением объектов транспортной инфраструктуры (вокзалов, аэропортов, станций метрополитена и других подобных объектов);

3) в периодических печатных изданиях, на обложках и в выходных данных которых содержится информация о специализации указанных изданий на сообщениях и материалах рекламного характера, а также в периодических печатных изданиях, предназначенных для работников организатора азартных игр и (или) участников таких игр, находящихся в границах игорных зон, созданных в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".

(в ред. Федерального закона от 13.05.2008 N 70-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Требования частей 1 и 2 настоящей статьи применяются соответственно к рекламе организатора азартных игр, рекламе сопутствующих азартным играм услуг и рекламе игорного заведения, в том числе рекламе мест осуществления деятельности по оказанию сопутствующих азартным играм услуг. При этом требования пункта 8 части 1 и пунктов 1 и 2 части 2 настоящей статьи не применяются к рекламе организатора азартных игр, рекламе сопутствующих азартным играм услуг, рекламе игорного заведения, в том числе рекламе мест осуществления деятельности по оказанию сопутствующих азартным играм услуг, и рекламе азартных игр, распространяемой исключительно среди лиц, находящихся в границах игорных зон, созданных в соответствии с указанным в пункте 3 части 2 настоящей статьи Федеральным законом.

(часть третья в ред. Федерального закона от 13.05.2008 N 70-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Требования пункта 8 части 1 и части 2 настоящей статьи не распространяются на рекламу лотерей, в том числе стимулирующих лотерей.

5. Реклама основанных на риске игр, пари должна содержать:

1) указание на сроки розыгрышей призов в процессе проведения основанных на риске игр, пари;

(в ред. Федерального закона от 13.05.2008 N 70-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) источник информации об организаторе основанных на риске игр, пари, о правилах их проведения, о призовом фонде таких игр, пари, о количестве призов или выигрышей, о сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей.


По поводу распространения "зарубежных" СМИ не знаю, возможно нужна какая-нибудь лицензия. Но в целом - игорный бизнес в РФ не запрещен, а ограничен (гыыыыы), поэтому реклама тоже ограничена, но государство всегда может прекратить с тобой сотрудничество из соображений безопасности государства.
С уважением,
Аватар пользователя
Виталий Сафронов
Удивленный
 
Сообщений: 5208
Зарегистрирован: 02 дек 2003, 16:33
Откуда: Планета Земля
Пол: мужской
Год начала работы в казино: 1993
Пункты репутации: 775

Re: К закону о рекламе...

Сообщение CIAgent » 18 май 2010, 17:14

Огромное спасибо, Виталий.
Не ожидал такого развернутого ответа.
Еще раз благодарю. Будем изучать..
CIAgent
Вникающий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:47
Пол: мужчина
Год начала работы в казино: 1995
Пункты репутации: 0

Re: К закону о рекламе...

Сообщение manool » 29 май 2010, 21:16

CIAgent писал(а):Будем изучать..

Изучайте. Кроме того, практикуйтесь cfvjcnjzntkmyj формулировать поисковые запросы к гуглу. gl
"всползает по крыше старик козлодоев пронырливый как коростель"
Аватар пользователя
manool
Born to Kill
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 14:41
Пол: M
Год начала работы в казино: 2009
Пункты репутации: 65

Re: К закону о рекламе...

Сообщение irinaroyll » 24 авг 2010, 01:09

Новость: "Вывески игровых клубов не признали рекламой".

Федеральная антимонопольная служба разъяснила порядок рекламно-информационного оформления учреждений игорного бизнеса. Теперь эти, по закону нелегальные заведения, вправе вполне законно вешать вывески «игровой клуб», «культурно-развлекательный центр» и т.д., а жильцы домов, в которых размещены такие организации, не вправе даже возражать.

Действующее законодательство не признает рекламой информацию, распространение которой является обязательным. До сих пор оными сведениями признавались только обычные учрежденческие доски, ограниченные по размеру и т.д. Все иные вывески (светящиеся надписи и пр.) считались рекламой.

Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров в распространенном 4 августа разъяснении отмечает, что указание на здании относится к обычаям делового оборота и не может рассматриваться в качестве рекламы. Это касается и таких вывесок, как «казино», «игровой клуб», «игровые автоматы», «культурно-развлекательный центр» и прочее. Также законно использование наименований компаний, например – «Казино «Топаз», «Игровой клуб «Вулкан».

«Такая информация может быть размещена на вывеске, и на нее не распространяются требования Федерального закона «О рекламе», независимо от манеры исполнения указанных обозначений», – объяснил Андрей Кашеваров.

По его мнению не являются рекламой и размещаемые на фасадах здания изображения, не содержащие сведений об азартных играх. Например, виды: Лас-Вегас, Москвы, небоскребы и прочее. В то же время в вывесках нельзя использовать атрибуты игорного бизнеса – изображения карт, рулетки, автоматов, - названия игр («блэк-джэк», «три семерки», «слотс» и т.п.). По мнению ФАС, «такая информация формирует интерес потребителей к конкретным видам деятельности игорного заведения (азартным играм), следовательно, должна рассматриваться в качестве рекламы деятельности по организации и проведению азартных игр, пари, игорных заведений», – убеждены в надзорном ведомстве.

Однако Андрей Кашеваров отмечает, что в каждом конкретном случае надо оценивать обстоятельства размещения вывесок (сведений):

«Целям обозначения места нахождения организации отвечают и должны признаваться в качестве обязательной информации вывески, размещенные рядом с каждым входом в здание или на каждом из фасадов, расположенного на пересечении нескольких улиц. А, например, размещение крышной установки на многоэтажном здании, в котором игорное заведение арендует одну комнату, следует расценивать как реклама», – поясняет заместитель руководителя антимонопольной службы.

Ранее ФАС уже разъяснял, что в отличие от рекламных конструкций, установка вывески на многоквартирном доме не требует дополнительного согласования с собственниками помещений.

Напомним, что действующее законодательство допускает деятельность игорных заведений только в четырех специальных зонах (в Калининградской области, Алтайском и Приморском краях, а также на границе Ростовской области и Краснодарского края). Однако многие расположенные в Санкт-Петербурге и иных городах залы игровых автоматов продолжили свою деятельность под видом лотерейных клубов и интернет-кафе.

Источник: "Фонтанка.Ру" Статья от 11.08.2010г.
Аватар пользователя
irinaroyll
Мудрый
 
Сообщений: 606
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 18:52
Откуда: С сайта "Стаффрум". Живу я здесь )
Пол: смешной
Год начала работы в казино: 0
Пункты репутации: 100


Вернуться в Основной

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron