Мы выйхали из Ростова-на-Дону в сторону Порт Катона. Добирались по довольно загруженной трассе (со слов водителя по ней едет очень много фур, объезжая трассу Ростов-Краснодар). И где-то через час-полтора попали в это село (признаться, с таким солидным названием, я думал, что это, как минимум, поселок). Вот оно:

После долгих распросов, где же именно зона, местные жители указали "сразу за селом". Т.е., здесь:

Со слов тех же местных жителей у них никакого строительства не ведется, а вот на стороне Краснодарского края "начали копать". Поэтому, не долго думаю, мы отправились именно туда. От зоны в Порт Катоне до зоны в Молчановке, по словам тех же местных жителей, 12 киломметров. По пути я фотографировал виды мест, где может вскоре, а может никогда, но может расположиться российский Город Греха.
Мы ехали вдоль полей c подсолнухами:

Мы ехали вдоль полей c бахчей (тыквой):

Полей с коноплей замечено не было. Говорят, они растут ближе к Краснодару (но там тоже позже замечны не были).
Мы ехали вдоль посадок фруктовых полей (преимущественно запущенных яблоневых и грушевых - на снимке справа):

Пока не доехали до поворота на Молчановку...

И дальше я удивился. Там было строительство!

И именно строительство зоны. Признаться, с самого начала я не думал, что увижу что-нибудь кроме бахчи и подсолнухов, но мои ожидания и ожидания тех людей, которые думали, что зоны даже не начнутся строиться (то, что они будут построены все-равно под вопросом) не оправдались:

"Здесь тракторы пройдут мои"... Со слов рабочих, они только-только приехали сами и техника все продолжает пребывать.

При этом невдалеке уже шли работы:

Возводились временные сооружения для рабочих, подъезжала техника.

Признаться, общее воодушевление строителей меня тоже удивило

Оказалось, что Молчановка - хутор из трех домов, плюс турбаза, в которой, как я понял, будет размещаться на время строительства руководство стройкой.

Сразу за хутором начинается море... "Где море, папа?" (с)