при аттестация дилеров неоходимо максимально исключить человеческий фактор - личные симпатии и тд
при проведении аттестации необходимо выделить основные критерии аттестации:
профессиональная компетентность - опыт,стаж работы,знание всех игр,процедур.
пофессиональная надежность - ответственность,соблюдение правил процедур,способность инспектировать игру без поп контроля,степень уверенности в работе без ошибок.
отношения к гостям - создание атмосферы, забота о потребностях, и необходимом сервисе, качество презентации игр.
профессиональная выдержка - устойчивость к стрессовым сутуациям, умение сохранять профессиональное лицо в стрессовой ситуации.
контроль за игровой ситуацией - наблюдательность, точность передачи информации, способность к запоминанию ключевых моментов игры и возможность прогнозирования нестандартных ситуаций.
Суббординация - соблюдение суббординации, способность к адекватному восприятию замечаний по работе, коммуникабельность.
пунктуальность - опрятность в ожежде, внешнем виде, в опозданиях на рабочее место.
динамика игры - умение работать с фишками ,картами, поддержание непрерывного темпа игры, изменение темпа в зависимости от нестандартных ситуаций
работа со ставками - скорость , точность , правильность и аккуратность в принятии и работе со всеми видами ставок, работа вслух.
безопасность игрового процесса - контроль игрового процесса, способность запоминать ставки на выиигрывающих позициях, внимание к поведению игроков, соблюдение процецедур.
при проведении аттестации рекомендую выбрать срок проведения и аттестуемую категорию.
ввести шкалу градации для каждой категории по каждому из пунктов
определить наибольшее количество ответственного за аттестацию персонала (ПИТ БОССЫ,СУПЕРВАЙЗЕРЫ И ТД )
При аттестации каждое из отвественных лиц выставляет оценки по каждому из пунктов и рекомендует либо :
повысить аттестуемого до категории
оставить на данной позиции по причине полного соответствия
понизить до категории
при подведении итогов аттестации данные по каждому испытуемого суммируются.
Выставляется суммарный ценз - количесто голосов отвественного персонала за повышение или понижение (может не совпадать).
Рекомендуется по результатам провести собственную аттестацию повышаемого, или понижаемого сотрудника.
При проведении аттестации не следует ставить в известность аттестуемый персонал во избежании внешнего психологического давления, как со стороны аттестуемых, так и со стороны аттестующих.
Вот и всё !
Что не понятно спрашивай !
ВСЕГДА ВАШ АНТОН МОСКОВСКИЙ
