Вакансия предполагает переезд в г. Владивосток
Заработная плата обсуждается по итогам собеседования
Вам предстоит:
- Руководить Департаментом по игровым операциям казино;
- Обеспечивать функционирование зала казино;
- Заниматься планированием деятельности казино, разрабатывать маркетинговые стратегии;
- Контролировать бюджет департамента;
- Принимать меры для достижения ключевых задач:
• Удовлетворенность гостей
• Развитие и обучение сотрудников
• Финансовые показатели
- Взаимодействовать со всеми департаментами в части всех операционных вопросов, связанных с гостями и персоналом.
От вас мы ждем:
- Опыт работы от 10 лет на должности руководителя в игорной сфере (менеджер / директор / управляющий казино);
- Знание английского языка на уровне Advanced;
- Опыт руководства количеством сотрудников от 200-х человек.
Мы предлагаем:
• официальное трудоустройство;
• компенсацию проезда к месту работы;
• оплату аренды жилья;
• мобильную связь;
• питание в корпоративной столовой;
• добровольное медицинское страхование;
• дополнительную систему бенефитов для руководителей.
Приглашаем вас присоединиться к команде Tigre de Cristal и стать частью уникального мира первого на Дальнем Востоке развлекательного комплекса!
Если заинтересовала вакансия, вы можете связаться по номеру телефона - 8 (953) 201-88-52 или отправить свое резюме на почту - hr@tdc.ru.com
Relocation to Vladivostok required
Salary depends on the experience to be discussed during the interview
Job Description
This position will be responsible for the coordination, administration, and direction of table games operations. The strategic vision for the department and provide leadership and planning for budgets, revenue management, guest service and staffing.
Duties and responsibilities
1. Manage Table Gaming department.
2. Ensure smooth casino operations.
3. Set operational goals and marketing strategies to support revenue and make profit.
4. Monitor and analyse forecasts, budgets, costs and operating results.
5. Plan activities to achieve key objectives:
• Customer satisfaction.
• Staff development and training.
• Financial performance.
6. Coordinate and cooperate with other departments on operational issues related to guests and employees.
Requirements
1. 10 years gaming operations experience in a managerial role (shift manager, general manager, director)
2. Ability to communicate effectively in English
3. Experience in managing over 200 employees
Benefits
• official employment
• reimbursement of travel expenses
• rent payment
• corporate sim card
• free meals
• health insurance
• additional benefits for executives.
If you are interested in applying for this position, please contact us at 8 (953) 201-88-52 or send your CV to hr@tdc.ru.com