Ваш начальник повышает голос и переходит на крик

Обо всех аспектах жизнедеятельности Казино.

Ваш начальник повышает голос и переходит на крик

Сообщение масяня » 02 окт 2007, 18:05

Хочу услышать реальные советы, как этот голос у него понизить и перевести в нормальный деловой разговор. :wink:
Аватар пользователя
масяня
Мастер цеха
 
Сообщений: 2672
Зарегистрирован: 10 сен 2004, 23:32
Откуда: Москва
Пол: жен
Год начала работы в казино: 1996
Пункты репутации: 140

Re: Ваш начальник повышает голос и переходит на крик

Сообщение Максим81 » 02 окт 2007, 18:21

масяня писал(а):Хочу услышать реальные советы, как этот голос у него понизить и перевести в нормальный деловой разговор. :wink:

Ты это серьёзно чтоль.... :shock:
Аватар пользователя
Максим81
Мудрый
 
Сообщений: 546
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 00:50
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0

Сообщение масяня » 02 окт 2007, 18:29

Да, серьезно.
Аватар пользователя
масяня
Мастер цеха
 
Сообщений: 2672
Зарегистрирован: 10 сен 2004, 23:32
Откуда: Москва
Пол: жен
Год начала работы в казино: 1996
Пункты репутации: 140

Сообщение Сумо » 02 окт 2007, 23:27

Во-первых кто начальник - шифт (или генеральный) или хозяин? Рассмотрим случай с начальником на окладе. Если ты позволяешь по отношению к себе орать начальнику - значит или ты себя не уважаешь, или накосячил, или же ты терпишь, лишь бы не выкинули с работы (т.к. тебе кажется, что ничем другим зарабатывать не можешь, или оклад устраивает, или другие причины - таких людей в казино большинство).
Вариант третий или первый - просто терпеть и держать наготове вазелин.
Во втором случае нужно принять спокойно, сделать выводы, это всё-таки не четвертование и даже не похоже на мат игроков, а забыть про это переступив выход заведения (можно утопить горе в паре бутылок пива).
Если тебе кажется, что глубокоуважаемый начальник неправ, то надо ответить тем же, не боясь, не забывая при этом аргуметнтировать своё поведение. Поверь, в редких случаях за это увольняют, или как-то прижимают. Лично я сталкивался с этим не раз, и даже с невменяемыми начальниками. Но большинство из них вполне нормальные люди, и орут просто потому, что не знают других методов воздействия на персонал.
Если же начальник - хозяин заведения, то тут уже нужно для себя расставить приоритеты нервных клеток и зарабатываемой трёшки зелени (или выше, в зависимости от заведения). Я не рассматриваю случай, где хозяин опускается до того, что лично шифтует дилеров и непосредственно руководит дилерами.
Может ответы покажутся банальными, но каков вопрос, таков и ответ
Сумо
Участвующий
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 17:16
Пункты репутации: 0

Сообщение НЕМОЛОДОЙ » 02 окт 2007, 23:30

Вариант 1.
Если ваш начальник кричит на вас по причине того, что вы в сотый раз делаете одну и ту же ошибку и проявляете верх непонятливости, то врядли его можно осуждать.

Вариант 2.
Если вы всё делаете в соответствии с вашими должностными обязанностями и здравым смыслом, а он действительно на вас орёт ввиду каких-то своих проблем, то не надо бояться так и сказать ему: "не смей(-те) на меня орать! Я буду обсуждать проблему только после того как вы снизите тон и спокойно объясните в чём моя вина". Причём сказать ему это надо тоже в довольно высоком тоне.
После этих слов вас либо увольняют, если он полный козёл, либо начинают по-настоящему уважать и никогда больше не повышают голос.
Удачи!
Аватар пользователя
НЕМОЛОДОЙ
Ученый
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 12 дек 2003, 14:42
Откуда: Moscow City
Пол: м
Год начала работы в казино: 1992
Пункты репутации: 0

Сообщение chiper » 03 окт 2007, 00:06

Кричать "начальник" не имеет право в принципе.
chiper
Продвинутый
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 12 дек 2004, 01:19
Пункты репутации: 8

Сообщение Сумо » 03 окт 2007, 00:15

Орущий начальник на самом деле очень жалкое существо, такие люди обычно страдают какими-нибудь хроническими болезнями, типа неврастения, импотенция, или у них другие проблемы на личной почве.
Но позволяют ему повышать голос его з/п или руководящий статус, ведь учитель в школе тоже позволяет себе рявкнуть на учеников.
Сумо
Участвующий
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 17:16
Пункты репутации: 0

Сообщение counter-80 » 03 окт 2007, 02:02

Вариант 1.
Если ваш начальник кричит на вас по причине того, что вы в сотый раз делаете одну и ту же ошибку и проявляете верх непонятливости, то врядли его можно осуждать.

Можно и даже нужно! Мы не в детском саду, все взрослые люди! Не понимает человек с первого, второго раза-штрафуйте! Кричать-значит унижать человека! Такого права вам никто не давал!
Поживешь подольше, увидишь побольше...
Аватар пользователя
counter-80
Продвинутый
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 21:45
Откуда: москва
Пункты репутации: 0

Сообщение фрося табуреткина » 03 окт 2007, 02:42

Говорю в лицо "Не надо разговаривать со мной таким тоном", но спокойно, без эмоций. Это отрезвляет.
Аватар пользователя
фрося табуреткина
Участвующий
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 08:08
Пункты репутации: 0

Сообщение Candy » 03 окт 2007, 20:39

Дорогая!!!! Поверь, в твоем случае ВСЕ БЕСПОЛЕЗНО!!!!!!!
Не ты первая, которая ШОКИРОВАННА этим ором!!!!
Менять надо место работы, бороться бесполезно..... увы.....(((( :shock:
Аватар пользователя
Candy
Сочувствующий
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 18:45
Откуда: Moskow
Пункты репутации: 0

Сообщение Must Die » 04 окт 2007, 01:48

Канди, извини, но мозга у тебя нет.
{удалено администрацией}
Аватар пользователя
Must Die
ПоЧетнАй ФлуДяР
 
Сообщений: 1173
Зарегистрирован: 18 янв 2004, 16:18
Пункты репутации: 0

Сообщение Запятая » 06 окт 2007, 23:50

Орущий начальник на самом деле очень жалкое существо, такие люди обычно страдают какими-нибудь хроническими болезнями, типа неврастения, импотенция, или у них другие проблемы на личной почве.

Я полностью за!!!
И я считаю, что это не зависит от уровня начальника, а только от его личного воспитания и восприятия мира. И чем оно хуже, тем больше крика :lol: Уважают людей за их умение сохранить лицо в любой ситуации, а не за истерики на рабочем месте.
Когда на меня орут, себе не позволяю, я стараюсь спокойно выслушать, а уже потом привести какие-нибудь аргументы. Перекрикивать глупо, просто надо дать человеку наораться, отгородившись невидимой стеной, а потом спокойно негромко отвечать.
Когда-то давно прочитала, до сих пор пользуюсь :D .
...круче родины родной-только молотком по роже...©
Аватар пользователя
Запятая
Завязавшая
 
Сообщений: 814
Зарегистрирован: 04 май 2007, 11:02
Пол: x
Год начала работы в казино: 0
Пункты репутации: 246

Сообщение sensei » 07 окт 2007, 12:54

Немолодой прав, говоря о приоритетах 100%. Неужели Мася не попробовала "дать проораться" или "дать понять". Я столкнулся с клиническим случаем несколько лет назад и ушел, а люди годами терпят. Имхо, нервные клетки восстанавливаются чё-то медленно.
по соточке и домой
Аватар пользователя
sensei
BRUJO
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 12:24
Откуда: с гор
Пол: Y
Год начала работы в казино: 1993
Пункты репутации: 226

Сообщение JIM. » 07 окт 2007, 16:54

фрося табуреткина писал(а):Говорю в лицо "Не надо разговаривать со мной таким тоном", но спокойно, без эмоций. Это отрезвляет.


Работает. Согласен.
У меня был один случай. Я просто развернулся и пошел, со словами: Я не хочу с вами разговаривать (спокойно). - почему? - потому что вы орете.
Через 10 минут зашел, извинился.

ps.извинился директор)
и исчезну ...
и оставлю звёзды...
Аватар пользователя
JIM.
Ученый
 
Сообщений: 293
Зарегистрирован: 03 июл 2004, 05:22
Откуда: Россия
Пункты репутации: 0

Сообщение масяня » 07 окт 2007, 19:47

- Чего такой грустный?
- У директора был.
- Орал?
- Анал...
Аватар пользователя
масяня
Мастер цеха
 
Сообщений: 2672
Зарегистрирован: 10 сен 2004, 23:32
Откуда: Москва
Пол: жен
Год начала работы в казино: 1996
Пункты репутации: 140

Сообщение фрося табуреткина » 08 окт 2007, 00:36

масяня писал(а):- Чего такой грустный?
- У директора был.
- Орал?
- Анал...

Жесткач
Аватар пользователя
фрося табуреткина
Участвующий
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 08:08
Пункты репутации: 0

Re: Ваш начальник повышает голос и переходит на крик

Сообщение Виталий Сафронов » 09 окт 2007, 15:11

масяня писал(а):Хочу услышать реальные советы, как этот голос у него понизить и перевести в нормальный деловой разговор. :wink:
Так как вопрос обобщенный, то и отвечу обобщенно :roll:
Каждый человек хочет добиться своими действиями определенной реакции от другого человека. Таким образом, крича (или шепча - не важно) начальник надеется повлиять на сотрудника, чтобы тот, в свою очередь, действовал так, как начальник хочет. И тут его ожидания просто навсего не надо оправдывать :-) Т.е., если я на тебя кричу и ты тут же собираешься, концентрируешься и идешь кидать шарик в нужный сектор, значит такая манера моего поведения оправдана. Но если ты этого не хочешь, то надо реагировать совсем по другому (не важно как, но чем кардинальнее по другому, тем лучше). И в то же время обязательно надо человеку дать подсказку, как он должен вести себя с тобой, чтобы ожидать положительной реакции.

Короче, "я буду на тебя орать, если ты другого языка не понимаешь". Пойми другй язык, а язык ора перестань понимать :wink:
С уважением,
Аватар пользователя
Виталий Сафронов
Удивленный
 
Сообщений: 5209
Зарегистрирован: 02 дек 2003, 16:33
Откуда: Планета Земля
Пол: мужской
Год начала работы в казино: 1993
Пункты репутации: 775


Вернуться в Основной

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24