Данча писал(а):Как судят они а правильности решений и отклонениях в действиях, для извлечений спорных ситуаций?
Данча писал(а):Не могу понять, как могут камермены судить о действиях питбоссов и выписывать им рапорта, за что?? Как судят они а правильности решений и отклонениях в действиях, для извлечений спорных ситуаций? Примеры есть!!?? У меня вчерашний день, тоже не прошёл за даром.
Злющий писал(а):Самое печальное когда CCTV забывает о своих основных обязанностях- а именно обеспечение финансовой безопасности казино и вместо того чтобы следить за игроками и процессом игры начинают излишне ревностно следить за персоналом. По своему опыту знаю, чем больше замечено объективных нарушений игрового процесса-тем меньше замечаний дисциплинарных и наоборот. Надо же оператору оправдывать свое нахождение на смене.
Слишком узко определена основная цель работы отдела видеонаблюдения. Я бы назвал основными обязанностями поддержание безопасности комплекса в целом, а не только финансовую безопасность казино (помимо казино в комплексе есть и другие департаменты). Сюда должна входить не только финансовая безопасность казино (кстати, кто сказал, что угроза ей может исходить исключительно от посетителей), но и безопасность посетителей, в том числе и финансовая, а также физическая безопасность участников игрового процесса.
Думаю никто не станет спорить, что важнее поймать мошенника, коцающего карты, чем отследить дилера с жевачкой в зале и т.д.
Данча писал(а):Не могу понять, как могут камермены судить о действиях питбоссов и выписывать им рапорта, за что?? Как судят они а правильности решений и отклонениях в действиях, для извлечений спорных ситуаций? Примеры есть!!?? У меня вчерашний день, тоже не прошёл за даром.
СЕРЖ писал(а):
2 Signori
Просьбе мен. из зала также как и любого п/б оператор не может игнорировать и это факт.
Я понял, что ты предлагаешь смотреть только за игроками и забыть о существовании мошенников среди персонал пускай ворую? (ты среди них?)
Приоритеты определяет мен. CCTV я с тобой согласен но над ним есть еще куча начальства которых интересуют другие вещи и надо это понимать (просто ты почему-то не допускаешь мысли что среди хозяев казино могут быть люди понятия не имеющие о том что происходит их интересует результат и все! Сиди и улыбайся за пустым столом не нравиться увольняйся.).
Данча, они просто констатируют факты.
Как можно исказить видео запись? Я прихожу и смотрю именно запись игры или еще чего не важно и уже на основании этой ЗАПИСИ делаю выводы.
СЕРЖ писал(а):2 signori
Да или ты чего-то не понимаешь или я. Но насколько я знаю CCTV не может отказать просьбе ни п/б а уж тем более менеджеру (представь себе!) не могут отказать даже если их попросит мен. уборщиц или мен. операторов слот автоматов или мен. хостес или мен. охраны (продолжить список?). Ты спросишь причину, почему не могут отказать? Все очень просто у них (CCTV) есть возможность смотреть за всем, что происходит в пределах их возможностей и не быт при этом замеченными (это очень стимулирует персонал) и любой начальник официанток может подойти к ГМ или хозяину заведения и попросить посмотреть, как работает тот или иной человек и как ты думаешь, ему откажут? Назови причину, по которой ты откажешь своему работодателю в его просьбе, чтобы ты выполнил свою работу, за которую тебе платят.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26