Возможно это проблема всех больших компаний, когда в отделах маркетинга сидят люди, не только не понимающие специфику бизнеса, а более того - понимающие ее с точносью до наоборот. Я начал задумываться над этим еще тогда, когда услышал рекламный лозунг "Шторма", обращенный к игрокам: "Контролируйте игру, не позволяйте игре контролировать вас!" Ничего себе - подумал я, но на самом деле мы знаем, что все те, кто не позволяли игре контролировать себя в казино "Шторма" получали и получают блэклисты... И я в том числе


Так вот на днях, пролистывая очередной номер рекламного журнала "Это Суперслотс" я наткнулся на следующую фразу: Вся эта шумиха вокруг казино возникла благодаря недобросовестным компаниям, обманывающим не только клиентов, но и работников. Ну с клиентами мы разобрались выше - как их в "Шторме" не обманывают. Но приведенную выше фразу я вырвал из контекста... На самом деле это статья о работе крупье, и вот главный, на мой взгляд, много объясняющий абзац:
Если вы обладаете приятной внешностью, дружили в школе с математикой и хотите работать в интересной и бурно развивающейся сфере, то работа крупье вам подходит. По сути это даже не работа, а игра. Ведь главная задача крупье – играть. Согласитесь, играть, да к тому же получать за это деньги – совсем неплохо! Для того, чтобы стать крупье, необходимо прежде всего, правильно выбрать место, где хотите работать. Вся эта шумиха вокруг казино возникла благодаря недобросовестным компаниям, обманывающим не только клиентов, но и работников. Поэтому заведение должно быть известным и обладать хорошей репутацией.
И, как я понимаю, это не просто мимолетно неосторожно брошенные слова - это пиар-концепция компании, призванная привлечь новых работников. Вот пример из подфорума работа:
Yuli4 писал(а):Сделай работу игрой!
Сколько общался с сотрудниками "Шторма" НИ ОДИН из моих знакомых не играл работая. Таким образом, либо "Шторм" меняет подход на "более прогрессивный", где каждый крупье будет считаться боевой единицей БОЛЬШОГО ИГРОКА, скажем, в лице Майкла Ботчера и играть и шпилить и может даже не контролировать игру. Либо компания просто нагло лжет потенциальным соискателям работы. Ну или проблема в отделе маркетинга (что не отрицает предыдущее мнение).
Что думают уважаемые члены сообщества?
"Работать можно играя" - статья в журнале "Это Суперслотс" за октябрь/ноябрь 2006 года