НЕМОЛОДОЙ писал(а):Всех и всегда следует провожать так, чтобы им захотелось прийти снова и снова. Если вы называете некоторых "животное", то не лучше ли вообще расстаться с ними, чем грустить от их выигрыша.
Да я бы рада никогда больше не видеть так называемых "животных" и "уродов" (которые встречаются, наверно, во всех казино), да только работа у нас такая, что приходится терпеть таких клиентов. Ведь и проигрывают они иногда неслабо, т.е. "пользу приносят". К тому же, не я решаю, кому можно приходить, а кому нет.
Я, кстати, не говорила, что грущу, когда они выигрывают (на моей зарплате это не сказывается). Просто не могу искренне "разделить с ними их радость", поскольку испытываю к ним антипатию (а почему испытываю, я уже писала). Иногда за одним столом играют хороший клиент и "животное". Когда видишь, что "хорошему" не везет, а "животное" постоянно выигрывает, то думаешь: "какая же несправедливость!"
Способный писал:
Глупо выглядят надувшиеся грустные сотрудники казино провожающие вовремя соскочившего игрока с крупным выигрышем. Надо уметь искренне радоваться за людей(на крайний случай изображать радость ). В посещаемых казино к крупным выигрышам относятся нормально,как к должному и без сожаления.
Да, согласна. Но ведь одно дело, как к выигрышу (проигрышу) относится казино (читай, менеджмент, учредители) в целом, и другое дело, как лично каждый из нас, работников казино, относится к тому, что конкретный клиент крупно выиграл (или проиграл). Ведь наблюдать за игрой из офиса, гляда в камеру, и видеть (и, тем более, слышать) "животное", находясь непосредственно у стола - это "две большие разницы". Естественно, что возникает много отрицательных эмоций (которые мы пытаемся скрыть). Да, конечно, все мы стараемся сделать соответствующее ситуации "правильное" выражение лица, или пытаемся сказать "нужные" слова, изображаем радость или грусть, когда надо. Пытаемся сохранять безразличие к 3-х этажным выражениям, отпущенным в наш адрес.
Но, ведь это не есть наше искреннее отношение к выигрышу или проигрышу "животного" (и к нему самому), согласны? Нужно лишь не показывать свои отрицательные эмоции (если они есть) игроку.
С приятными игроками отрицательных эмоций не возникает, поэтому и выражение лица работников казино зачастую соответствует их искренним переживаниям за игрока.
Иногда правда, бывает, что эмоций вообще никаких не испытываешь и к игроку относишься нейтрально.
Но, все равно, делаешь "правильное" выражение лица и говоришь "нужные" слова. Работа такая...
