![]() |
|
Работа хостесс казино |
Обязанности: Приветствие гостей; сопровождение в пределах казино; разъяснение основных правил казино; анонсирование проводимых розыгрышей и шоу-программ; маркетинговые исследования предпочтений гостей. Жалование: 10.000 - 30.000 и более, плюс чаевые. Опыт: Желателен опыт работы с индивидуальными клиентами, группами клиентов. Навыки: Коммуникабельность; организационные навыки; представительские навыки; навыки обслуживания клиентов; зрительная память. Дальнейшая карьера: Менеджер хостесс, менеджер по маркетингу, пиар-менеджер. Описание: Довольно большое количество клиентов казино выбирают заведение исходя из качества обслуживания, которое они получают. Поэтому, подобно другим бизнесам, основанным на гостеприимстве (рестораны, гостиницы и пр.), казино угождают гостям, чтобы привлекать и удерживать их. Хостесс - индивидуумы, ответственные за то, чтобы пребывание гостей было наиболее приятным. Хостесс должны быть приветливы, дружественно настроены к гостям. Они радушно встречают и сопровождают клиентов по казино. Если гость в игорном заведении впервые, хостесс расскажет ему обо всех возможностях, предоставляемых казино, как, например, различные игры и ставки на них, анонсы концертов, льготы и бонусные системы для игроков и прочее. Хостесс также ответят в пределах своей компетенции на все интересующие гостя вопросы. Отдельное внимание хостесс уделяют постоянным клиентам, обязательно здороваются с ними и дают понять, что всегда рады их приходу. В то же время хостесс может выполнять работу по маркетинговым исследованиям предпочтений клиентов. Проводя в ненавязчивой форме опросы гостей, на предмет, что их больше интересует, чего на их взгляд не достает в казино, что больше всего понравилось, а что нет и так далее, хостесс получают важную информацию, влияющую на развитие дальнейшей политики и организации игорного заведения. Если вы хотите стать хостесс казино:
[интервью] [статьи] [оборудование] [книги] [глоссарий] |
Copyright © 1997 - 2006 STAFFROOM.RU Правовая информация |