На главную страничку
КАЗИНО ИЗНУТРИ ОБЩЕНИЕ СТАТЬИ ГЛОССАРИЙ
ОБОРУДОВАНИЕ НОВОСТИ КНИГИ ИНТЕРВЬЮ

Рассеянный генеральный менеджер

Зашел как-то один генеральный менеджер в казино к конкурентам в карты поиграть. Так сказать, на других посмотреть, но себя не выдать. О том, что он тоже "служитель Фортуны" - ни-ни: фишки не раскатывает, терминами не сыплет, изображает из себя обычного гражданина. И вот, играя таким образом уже пару часов в покер, получает он звонок от своих подопечных с сообщением "Срочно! Важно! Проблемы! Надо решать!.." Ну, в общем, как всегда, не дают человеку расслабиться ни на минуту, беспокоят по всякой мелочи (каждый генеральный менеджер знает, что из могилы его в любом виде да поднимут). Конечно же, наш генеральный, как и положено, принялся по телефону ценные указания давать и проблемы разруливать. От стола, за которым играл, он предусмотрительно отошел, дабы не смущать матерными словами сотрудников казино, а также какой-нибудь лишней инфы ненароком не слить.

Ходил, ходил он по залу, пока не набрел на пустующую рулетку. Встал возле нее поудобнее и общается с подчиненными пять минут, десять… Терпеливо объясняет своим нерадивым что-то важное и простое, в который раз до них плохо доходящее. И тут, посреди разговора он вдруг осознает, что внимание отвлекает какой-то навязчивый стук, он пытается определить его источник, опускает взгляд вниз, на руки… Твою мать!!! Картина следующая: стоит он в чужом казино за рулеточным столом со стеком фишек в руке и профессиональней некуда нарезает этот стек всячески под недоумевающими взглядами местного персонала…


[на главную] [казино изнутри] [общение] [новости]
[интервью] [статьи] [оборудование] [книги] [глоссарий]

Copyright © 1997 - 2008 STAFFROOM.RU
Правовая информация