Не секрет, что работа персонала казино сопряжена с немалыми нагрузками психологического порядка.
Понимая это, продвинутое руководство одного казино решило облегчить жизнь простых работников,
заключив договор с профессиональным психологом. Специалист обещал улучшить психику крупье,
повысить их стрессоустойчивость, повысить мотивацию труда. Кроме того, его подопечные должны
научиться правильному обращению с клиентами. Менеджмент заведения решил для начала предоставить
курс психологической помощи управленческим кадрам, то есть, от пит-босса и выше, а уже потом,
убедившись в действенности сей акции, охватить заботой так называемый линейный персонал.
Первым на "испытание" отправили одного смышленого пит-босса. За неимением специально оборудованного
помещения приспособили под кабинет VIP-зал, под стол - рулетку и, собственно, приступили к
занятиям.
Картина: сидит за рулеткой такой весь из себя при очках и портфеле интеллигентный психолог, напротив
стоит, поигрывая фишками, пит-босс и внимательно слушает "корифея" общения с клиентом. Первый что-то
рассказывает о том, как пожимать руки игрокам, как держать улыбку, изображать гостеприимство и тому
подобное... Неожиданно пит-босс хватает пепельницу со стола, замахивается на учителя и почти орет:
"Ах, ты п**с гнойный! Ах, ты х**й моржовый, гнида! Убью, сука!"
Знаток человеческой натуры моментально преображается - очки запотевают, фигура как будто скукоживается,
на лице застывает гримаса ужаса. Только что кричавший пит-босс спокойно опускает пепельницу на стол и
заинтересованно спрашивает: "Ну, что Вы на ЭТО ответите? Вот если так игрок к Вам обратится? Ну, что,
ЧТО?"
Без лишних слов профессионал собрал бумаги, взял в охапку портфель и, все еще пребывая в шоковом
состоянии, удалился. Больше в том казино эксперименты над психологами не проводились.
[на главную]
[казино изнутри]
[общение]
[новости]
[интервью]
[статьи]
[оборудование]
[книги]
[глоссарий]
|