Конец игорному бизнесу

Обо всех аспектах жизнедеятельности Казино.

Сообщение ангел » 26 янв 2006, 17:35

ну не скажи.......местный бюджет-это, например, бюджет москвы -испытает на себе все в полной мере
хочешь рассмешить Бога-начни строить планы...
Аватар пользователя
ангел
сотрудник
 
Сообщений: 353
Зарегистрирован: 15 дек 2003, 01:41
Откуда: москва
Пункты репутации: 9

Сообщение Серьёзнова » 28 янв 2006, 06:53

масяня писал(а):
Нужно срочно где-нибудь маленькими буквами написать:"Игра вредит вашему здоровью",чтоб никто в суд не подал :P

:lol: RESPEKT, масяня!!!!:super:
Необходимость - затраханная мать изобретательности
Аватар пользователя
Серьёзнова
Участвующий
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 22:31
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение GoaD » 28 янв 2006, 17:35

Изображение
fuck the fuel economy!
Аватар пользователя
GoaD
Ученый
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 04 май 2005, 13:16
Откуда: Москва
Пол: самец
Год начала работы в казино: 1997
Пункты репутации: 10

Сообщение DedSS » 29 янв 2006, 22:04

[/quote]
Ага, а деньги на рекламу тратят, чтобы попонтоваться.
Если бы так было на самом деле, мы бы нигде не видели и не слышали рекламы казино. И дорогие авто-призы не красовались бы рядом с заведениями. Ну, а о том, чтобы честно предупреждать клиентов о возможном вреде от игровой зависимости, я уж и не говорю.[/quote]
Добрый! Для Arthura!
Работаю, как раз в ЗИА "СС". Так вот у нас через каждые 10-15 минут прерывается музыка в зале, и звучит сообщение не о какой-то там лотерее, а о том, чтобы гости контролировали игру. Пусть это выглядит как-то примитивно, но это ответ Вам.)) Это, еснно, можно сравнить с надписью на пачке сигарет: "Курение вредит вашему здоровью" Кажется так.
А Вы сами играете??
Аватар пользователя
DedSS
Сочувствующий
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 29 янв 2006, 19:14
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение Arthur » 30 янв 2006, 04:17

DedSS писал(а): у нас через каждые 10-15 минут прерывается музыка в зале, и звучит сообщение не о какой-то там лотерее, а о том, чтобы гости контролировали игру.

Отрадно, что хоть кто-то что-то делает в этом направлении.
А Вы сами играете??
В автоматы -- нет. У меня специфическая зависимость. Играю только в плюсовые игры :lol:
Grey. Arthur Grey ;)
Аватар пользователя
Arthur
Grey
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:11
Пункты репутации: 0

Сообщение SeN » 30 янв 2006, 19:10

Arthur

Если ИБ выселят из Мск, Питера и Сочи не сильно обидешься?
Аватар пользователя
SeN
Ученый
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 16:05
Пункты репутации: 0

Сообщение Arthur » 31 янв 2006, 08:10

SeN писал(а):Arthur
Если ИБ выселят из Мск, Питера и Сочи не сильно обидешься?

Не сильно. В одном месте убудет, в другом прибудет. Об этом еще Ломоносов говорил.
Grey. Arthur Grey ;)
Аватар пользователя
Arthur
Grey
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:11
Пункты репутации: 0

Сообщение Серьёзнова » 31 янв 2006, 14:09

2 GoaD
«Мы должны подумать, как оградить наших граждан от зависимости от азартных игр» - заявил Владимир Путин, отвечая на вопрос журналиста о проблеме игровых автоматов. «Согласен, что это проблема. Зависимость от азартных игр – не меньше, чем он алкоголя и наркотиков». Президент сообщил, что сейчас готовятся законопроекты по данному вопросу. По словам Путина, необходимо проанализировать опыт других стран, но также и необходимо сообразовываться с реалиями нашей страны. «В целом, я соглашусь с основными принципами, которые будут предложены депутатами».
Из сегодняшней пресс-конференции. Не читает, видать. комментов... :cry:
Необходимость - затраханная мать изобретательности
Аватар пользователя
Серьёзнова
Участвующий
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 22:31
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение MANIAK » 31 янв 2006, 19:29

Когдаже всё решится... :?
Всё то о чём мы так долго мечтали...
MANIAK
Продвинутый
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 20:53
Откуда: Владикавказ
Пункты репутации: 0

Сообщение mx » 01 фев 2006, 02:21

"КОЛЕСНИЧЕНКО А.А. ("Аргументы и факты"): Вопрос про самочувствие общества, если Вы не против. Если я не ошибаюсь, в России снизилось потребление алкоголя - отлично, если так. Правда, я знаю людей, которые бросили пить только по одной причине: теперь все деньги они тратят на игровые автоматы. Они теперь на каждом углу, не только в больших городах. Что называется, и смех и грех, когда пенсионерки из последних сил пятачки в них засовывают. Я понимаю, что запрещать, как того в моменты просветления требуют иногда сами игроки, это уже нереально. Но есть опыт других стран, и решение в России, мне кажется, уже назрело. Что Вы думаете по этому поводу, какие есть варианты?

ПУТИН В.В.: Во-первых, согласен с Вами в том, что это проблема. Зависимость от азартных игр - она может быть не меньшей, чем от алкоголя или наркотиков. И в мире немало случаев, трагических случаев, связанных с такой зависимостью. Мы, конечно, должны подумать о том, чтобы оградить наших граждан от того, что сейчас происходит в сфере игрального бизнеса. Сейчас Правительство Российской Федерации готовит соответствующие предложения на законодательном уровне. Эта работа идет вместе с депутатами Государственной Думы.

Мы, конечно, должны проанализировать и иметь в виду имеющийся опыт в странах, где этот бизнес развивается давно, но должны принять решения, которые соответствуют нашим реалиям. Я сейчас не буду предвосхищать этих решений, потому что все это находится в процессе реального обсуждения.

Более того, должен сказать, что это - щепетильная тема, и я, конечно, буду формулировать и свою собственную позицию, свой собственный подход, но в целом соглашусь с основными принципами, которые будут предложены депутатами Государственной Думы и Правительством."

и я, конечно, буду формулировать и свою собственную позицию, свой собственный подход


P.S. Товарищи "мазурики", напишем коллективное письмо "батьке" Путину, объясним, что столбик и ЗИА - это не тоже самое, что крупное казино. Поможем всем миром сформировать у него правильное и реальное мнение и подход !!!!!! :)

P.S. P.S. Я почти серьезно ! :)
Аватар пользователя
mx
Ученый
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 06 дек 2003, 14:28
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0

Сообщение ангел » 01 фев 2006, 03:07

кстати,открытое письмо к Президенту и ГД может повлиять как на общественное мнение, так и на принятие решения депутатами....
хочешь рассмешить Бога-начни строить планы...
Аватар пользователя
ангел
сотрудник
 
Сообщений: 353
Зарегистрирован: 15 дек 2003, 01:41
Откуда: москва
Пункты репутации: 9

Сообщение SeN » 05 фев 2006, 14:25

АДИБ Уже писала такое письмо и похоже не одно...
Аватар пользователя
SeN
Ученый
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 16:05
Пункты репутации: 0

Сообщение Герман » 05 фев 2006, 16:02

boo писал(а):Я думаю, не стоит искать в базах данных казино информацию об инициаторах этого законопроекта, давайте все-таки соблюдать профессиональную этику и неразглашение коммерческой тайны.
).

О какой профессиональной этике речь.?.В этой стране у кого-то есть Этика?..Или законы по этическим соображениям принимаются?..Так, что если всех этих горе-шпилево-законопроетчиков всем показать с их дропом, я думаю вся страна прозреет и еще сказать кто за каким казино стоит..А то люди бабки себе опять похоже намывают, а мы все тут языки чешем, про здоровье нации и этику говорим.
P.S. 8 страниц исписали.. И не лень же..
И ,ВЫ, в присутствии двух человек с высшим образованием, позволяете себе говорить вещи космического масштаба и космической же глупости...( "Собачье сердце", профессор Преображенский).
Аватар пользователя
Герман
Разгильдяй
 
Сообщений: 1130
Зарегистрирован: 16 июл 2004, 10:02
Откуда: Italy
Пункты репутации: 18

Сообщение cooper(jr) » 06 фев 2006, 08:29

Респект, Герман.
У нас не так давно инцидент произошел, когда менты с омоном и налоговой залетели, как скот согнали весь персонал на этаже в кучу. Сотовыми не пользоваться, поссать под конвоем. Под предлогом на наличие огнестрельного и наркотиков была проведена полная налоговая проверка с кучей нарушений. Вплоть до личного досмотра. И буквально через 2-3 дня пара этих козлов заваливают к нам бухие шпилить. Дык, неужели я их при любой удачной возможности не солью? Сдам нах, все цифры и все данные.
Аватар пользователя
cooper(jr)
БЕЗ всего
 
Сообщений: 594
Зарегистрирован: 04 мар 2005, 12:51
Откуда: без ПМЖ
Пункты репутации: 0

Сообщение Вуайерист » 07 фев 2006, 17:35

cooper(jr) писал(а): Дык, неужели я их при любой удачной возможности не солью? Сдам нах, все цифры и все данные.

Ну и дурак (прости за грубость). Систему ты все равно не сломаешь, сам запалишься по самое дальше некуда, а даже если их закроют, завтра придут такие же или еще хуже. Правду хочешь найти? Ну ну, удачи
Там где ты ничего не можешь, ты не должен ничего желать
Аватар пользователя
Вуайерист
Ученый
 
Сообщений: 397
Зарегистрирован: 05 окт 2004, 12:34
Откуда: гражданин мира
Пункты репутации: 0

Сообщение cooper(jr) » 08 фев 2006, 17:13

Ну ты же не думаешь, надеюсь, что я в суд с жалобой попрусь или караулить кого то там в темном углу буду? "Это нэ наши мэтоды"(с) :)
Аватар пользователя
cooper(jr)
БЕЗ всего
 
Сообщений: 594
Зарегистрирован: 04 мар 2005, 12:51
Откуда: без ПМЖ
Пункты репутации: 0

Сообщение twinpeaks » 10 фев 2006, 01:06

а лес такой загадочный,
а слез такой задумчивый....
Аватар пользователя
twinpeaks
Продвинутый
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:23
Пункты репутации: 0

Сообщение MANIAK » 10 фев 2006, 01:16

twinpeaks писал(а):http://all-games.ru/news/2006/02/08/nn7816.html



Красавчик!! Дай пять братела :)

А то болтают тут не по делу.
Всё то о чём мы так долго мечтали...
MANIAK
Продвинутый
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 20:53
Откуда: Владикавказ
Пункты репутации: 0

Сообщение соня » 10 фев 2006, 09:03

Может столбики и мелкие ЗИА закроют,а вот что касается казино,то этого не произойдет.Кровью все зальется ,если это слyчится.
Легче снять с должности или с поста кого-нибyдь,чем закрыть или перевести казино.Джина,выпyщенного из бyтылки,трyдно загнать обратно. :twisted:
I nеvеr could abidе figurеs
Аватар пользователя
соня
Участвующий
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 17:55
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение ангел » 10 фев 2006, 13:22

видимо я что-то не понимаю.....получается что сейчас в думе находятся два законопроекта????причем взаимоисключающие друг-друга.....один за вывод казино из городов федерального значения,второй за укрупнение имеющихся.......боже,кого мы выбираем в думу.............
хочешь рассмешить Бога-начни строить планы...
Аватар пользователя
ангел
сотрудник
 
Сообщений: 353
Зарегистрирован: 15 дек 2003, 01:41
Откуда: москва
Пункты репутации: 9

Сообщение boo » 10 фев 2006, 20:41

Я так понял, что остался один законопроект - последний, т.к. оба законопроекта комментировал один и тот же человек - Драганов.
В последней редакции сразу видна забота не о гражданах, а о крупных участников игорного бизнеса. Возможно, что первый законопроект был просто для привлечения внимания и создания положительного имиджа?
Информация не точная, только мои предположения.
boo
Продвинутый
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 07:30
Пункты репутации: 0

Сообщение estrella » 10 фев 2006, 23:53

Драганов у нас в универе выступал совсем недавно, он сказал такую фразу , что в правительстве будут бороться за чистоту нравственности молодой части нации посредством очищения бизнеса от насилия, наркотиков и манипулирования другими слабостями и дурными привычками людей. Не гарантирую точности формулировки.
Аватар пользователя
estrella
Продвинутый
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 22:40
Откуда: Moscow
Пункты репутации: 0

Сообщение Доктор » 11 фев 2006, 19:45

*** не будет - у руклей казин немного еще бабла возьмут чуть по другому назовут вывеску на др цвет поменяют и все по старому, а мелких могут разогнать))
Доктор
Продвинутый
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 13:21
Пункты репутации: 0

Сообщение sstala » 01 мар 2006, 01:34

Слышал что последний законопроект отправили на расмотрение в антикоррупционный комитет.
sstala
Участвующий
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 09 мар 2005, 20:36
Пункты репутации: 0

Сообщение Способный » 06 мар 2006, 02:43

Да, вот и Казахстан, как обычно зашагал вслед за Россией. ИБ в серьезной опасности. Уже рожден и отправлен на доработку безжалостный законопроект. Поступило предложение согнать все игорные заведения в один город(городом тот занюханный поселок назвать тяжело). Президент с трибуны призывает разобраться с сомнительными заведениями, которые обогащают небольшую группу неблагонадежных предпринимателей(почти дословно).Премьер заявляет о желании поголовно закрыть все игорные заведения. Где же чиновники мешком будут трясти? :D Налоги за последний год подняли в 3 раза. Дыры в худом бюджете чем будут затыкать? Если законопроект после доработки примут, бизнесу конец. Казахстанский "Лас Вегас" не возможен :cry:
"Когда ты чего-нибудь желаешь очень сильно,вся Вселенная помогает тебе достигнуть этого".
Аватар пользователя
Способный
способный
 
Сообщений: 359
Зарегистрирован: 09 дек 2003, 03:33
Откуда: Казахстан
Пол: мужчина
Год начала работы в казино: 1992
Пункты репутации: 120

Сообщение Kazimir » 06 мар 2006, 05:10

В Казахстане с тур.бизнесом большие проблемы, поэтому , говорят , и собираются забацать свой Вегас для поднятия этой индустрии и привлечения людей с соседних южных стран , где казино давно закрыты, а народ азартный.Напоминает "ударные темпы" совесткой пятилеточной экономической системы , хотя ,ИМХО, практика показывала, что потерь больше , чем приобретений - мировой опыт западных стран.
Аватар пользователя
Kazimir
Участвующий
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 23:15
Пункты репутации: 0

Сообщение Серьёзнова » 22 мар 2006, 12:43

Сорри, если это уже постили, а я пропустила.
Я вот думала, что клоуны в думе - это уже немодно, а оказывается...
..."Депутат Госдумы Александр Лебедев принес в здание парламента игровой автомат. Это было сделано в знак протеста против того, что нижняя палата в очередной раз отложила рассмотрение закона об игорном бизнесе, который предполагает выведение за пределы Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи всех казино и игровых автоматов.

По словам депутата, "однорукий бандит" - это подарок лоббистам игорного бизнеса в Госдуме. Лебедеву передали игровой автомат в Думе Белгородской области, где уже принято решение вывести все игорные заведения за черту города. Парламентарий заявил, что является сторонником такого же закона на федеральном уровне. "Прошу не убирать автомат, пока мы эту острую проблему не решим", - добавил Лебедев.

"У нас все, что размещается в Госдуме, выставки и даже игровые автоматы, определяется в определенном порядке, в инициативном порядке такие вещи делать не принято", - так отреагировал на данный шаг первый вице-спикер Госдумы Олег Морозов. Аналогичную позицию занял и вице-спикер Госдумы Владимир Жириновский: "Недопустимо, чтобы депутаты использовали помещение Госдумы и прессу для рекламирования своих товаров, тем более таких вещей, как игровые автоматы".

В свою очередь, заместитель мэра Москвы Иосиф Орджоникидзе открыто высказался против законопроектов о выводе игровых автоматов из российских городов. По его словам, Москва будет возражать против планов Госдумы запретить игорный бизнес в столице. "...
Необходимость - затраханная мать изобретательности
Аватар пользователя
Серьёзнова
Участвующий
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 22:31
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение ШИВА » 22 мар 2006, 17:21

Ну если Ордженикидзе против то Московскому ИБ бояться нечего.
Пишу стихи...
Разрушаю города...
Танцую...
Аватар пользователя
ШИВА
Мудрый
 
Сообщений: 641
Зарегистрирован: 21 янв 2005, 16:52
Откуда: СПБ
Пол: -
Год начала работы в казино: 1994
Пункты репутации: 19

Сообщение JIM. » 22 мар 2006, 20:31

Серьёзнова писал(а):..."Депутат Госдумы Александр Лебедев принес в здание парламента игровой автомат


пусть еще притащит штук семь , по последней информации из Гос.Думы , депутаты начали активно шпилить в этот автомат , всвязи с чем, было в очередной раз перенесено рассмотрение законо об ИБ.

________
всерьез не воспринимать:)
Аватар пользователя
JIM.
Ученый
 
Сообщений: 293
Зарегистрирован: 03 июл 2004, 05:22
Откуда: Россия
Пункты репутации: 0

Сообщение GURZA » 23 мар 2006, 16:44

повысить ставки налога на автоматы и уменьшить их количество я за обеими руками и ногами, а казино как были так и будут
Вчера опять играл с компом в преферанс. Здорово играет, сволочь! Уже на третий апгрейд себе зарабатывает!
Аватар пользователя
GURZA
Участвующий
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 12:36
Пункты репутации: 0

Сообщение Arthur » 23 мар 2006, 17:07

GURZA писал(а):повысить ставки налога на автоматы и уменьшить их количество я за обеими руками и ногами, а казино как были так и будут

И казино уменьшить надо. А то уже игроков на существующие не хватает.
Grey. Arthur Grey ;)
Аватар пользователя
Arthur
Grey
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:11
Пункты репутации: 0

Сообщение VAIN » 23 мар 2006, 20:10

А я думаю, что казино портит человека. Сколько хороших людей на моих глзах превращались со временем в трусливых подлецов. А начиналось всё одинаково, друг привёл...... Я ненавижу свою работу, никчёмная, неуважаемая, подлая. А теперь ещё и зарплата уменьшается. Ещё немного и другую работу надо будет искать. А в казино скоро одни молдоване, казахи и таджики(ничего не имею против этих народов) будут работать за копейки.
Аватар пользователя
VAIN
Сочувствующий
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 18:09
Пункты репутации: 0

Сообщение JIM. » 25 мар 2006, 07:58

так. на 23 марта переносили рассмотрение закона об ИБ ..
кто что знает ? В новостях -ничего.. а уже 25ое
или опять отложили ?
и исчезну ...
и оставлю звёзды...
Аватар пользователя
JIM.
Ученый
 
Сообщений: 293
Зарегистрирован: 03 июл 2004, 05:22
Откуда: Россия
Пункты репутации: 0

Сообщение ангел » 25 мар 2006, 08:20

:D :D :D приняли в первом чтении :D :D :D (тот вариант в котором говорится об укрупнении)
хочешь рассмешить Бога-начни строить планы...
Аватар пользователя
ангел
сотрудник
 
Сообщений: 353
Зарегистрирован: 15 дек 2003, 01:41
Откуда: москва
Пункты репутации: 9

Сообщение SeN » 25 мар 2006, 10:54

Госдума приняла в первом чтении законопроект "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и пари". Документ содержит норму о квотировании количества игорных заведений в субъектах Федерации. Их число будет рассчитываться исходя из количества проживающих: на 200 тыс. жителей должно приходиться не более 1 игорного заведения. Квоты предполагается выдавать на основе аукциона, и субъект Федерации сможет самостоятельно решать, будут ли вообще на его территории находиться казино и игорные залы.

Кроме того, законопроект ограничивает размер выгоды предпринимателя, получаемой с каждого автомата. Согласно законопроекту, выигрыш игрока должен будет составлять не менее 80% от суммы, внесенной им в автомат.

Устанавливается, что в качестве организатора игорного заведения может выступать исключительно юридическое лицо (из субъектов данного вида деятельности исключаются предприниматели без образования юридического лица), получившее специальную лицензию. Вводится обязательное требование к финансовому состоянию организатора игорного заведения - наличие чистых активов в размере не менее 600 млн руб.

Кроме того, устанавливаются требования к размещению игорных заведений. Так, в частности, запрещается осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр и/или пари в жилых помещениях; в зданиях, в которых расположены детские, образовательные и медицинские учреждения; в объектах транспортной инфраструктуры. Принимать участие в азартных играх смогут лица старше 18 лет.

Законопроектом также вводятся требования к помещениям, в которых могут быть организованы игровые залы и казино. Так, минимальная площадь для казино составит 800 кв. м, при этом в зале должно быть не менее 10 игровых столов.

Сегодня же Госдума отклонила альтернативный законопроект, предусматривающий вывод всех объектов игорного бизнеса за пределы километровой зоны от российских городов.

ЗАЛОВ ИГРОВЫХ АВТОМАТОВ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ... :roll:
Аватар пользователя
SeN
Ученый
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 16:05
Пункты репутации: 0

Сообщение JIM. » 25 мар 2006, 16:12

а в новостях почему то молчат.. :?
есть ссылка , где документ можно в оригинале почитать?
и исчезну ...
и оставлю звёзды...
Аватар пользователя
JIM.
Ученый
 
Сообщений: 293
Зарегистрирован: 03 июл 2004, 05:22
Откуда: Россия
Пункты репутации: 0

Сообщение GURZA » 25 мар 2006, 18:26

Да, хреново придется небольшим казявам 800 квадратов и 10 столов чувствуется скоро диллеров на переферии совсем не будет, может хоть условия труда улутшаться?
Вчера опять играл с компом в преферанс. Здорово играет, сволочь! Уже на третий апгрейд себе зарабатывает!
Аватар пользователя
GURZA
Участвующий
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 12:36
Пункты репутации: 0

Сообщение GURZA » 25 мар 2006, 18:28

Arthur писал(а):[И казино уменьшить надо. А то уже игроков на существующие не хватает.


После таких драконовских мер многих не будет
Вчера опять играл с компом в преферанс. Здорово играет, сволочь! Уже на третий апгрейд себе зарабатывает!
Аватар пользователя
GURZA
Участвующий
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 12:36
Пункты репутации: 0

Сообщение Варяг » 27 мар 2006, 06:33

JIM. писал(а):а в новостях почему то молчат.. :?
есть ссылка , где документ можно в оригинале почитать?

Вот текст того, за что проголосовали в ГД 24 марта

Вносится депутатами
Государственной Думы
В.Г. Драгановым,
Г.Г. Лазаревым,
Ю.Г. Медведевым, В.Р.Мединским

Проект № 215664-4

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и пари

Настоящим Федеральным законом устанавливаются ограничения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр и пари в целях защиты нравственности, прав и законных интересов граждан.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари на территории Российской Федерации.
2. Действие настоящего Федерального закона не распространяется на организацию и проведение лотерей, а также предпринимательскую деятельность, связанную с оказанием услуг с использованием игровых автоматов без денежных выигрышей.

Статья 2. Законодательство о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари

Правовое регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари осуществляется Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности», иными федеральными законами и нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Статья 3. Государственное регулирование и контроль за деятельностью по организации и проведению азартных игр и (или) пари

1. Государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари осуществляется путем:
1) установления обязательных требований к деятельности организаторов игорных заведений, предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2) лицензирования деятельности;
3) квотирования количества казино и залов игровых автоматов;
4) запрещения, выявления и пресечения деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области организации и проведения азартных игр и (или) пари без соответствующей лицензии либо с нарушением установленных обязательных требований к данному виду деятельности.
2. Государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари в соответствии с настоящим Федеральным законом осуществляется Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти (далее - лицензирующий орган), иными федеральными органами исполнительной власти в пределах их компетенции, а также органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
3. Операции с денежными средствами или иным имуществом, осуществляемые организатором игорного заведения, подлежат обязательному контролю в соответствии с законодательством Российской Федерации. Порядок осуществления учета и контроля за движением денежных средств при проведении азартных игр и пари устанавливается Правительством Российской Федерации.

Статья 4. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие понятия:
1) игорное заведение - здание, его часть (помещение), где осуществляется деятельность по организации и проведению азартных игр и (или) пари;
2) игровое оборудование - устройства или приспособления, используемые для проведения азартных игр и (или) пари, в том числе специальное игровое оборудование, предназначенное для проведения азартных игр: игровой стол и игровой автомат (специальное игровое оборудование);
3) казино - игорное заведение, где осуществляется деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием игровых столов для карточных игр и рулетки и иного игрового оборудования;
4) букмекерская контора - игорное заведение, либо место в игорном заведении, где организатор игорного заведения заключает пари с одним или несколькими участниками;
5) зал игровых автоматов - игорное заведение, где проводятся азартные игры с применением игровых автоматов, иного игрового оборудования кроме игровых столов;
6) тотализатор - основанное на риске соглашение о выигрыше, заключаемое двумя или несколькими участниками между собой при посредничестве организатора игорного заведения;
7) участник азартных игр и (или) пари - физическое лицо, принимающее участие в азартных играх и (или) пари, проводимых организатором игорного заведения;
азартная игра - основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками между собой либо с организатором игорного заведения по правилам, установленным организатором игорного заведения;
9) пари - основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками между собой либо с организатором игорного заведения, исход которого зависит от события, относительно которого неизвестно, наступит оно или нет;
10) игровой стол - специальное игровое оборудование, представляющее собой место с одним или несколькими игровыми полями, предназначенное для проведения азартных игр с любым видом выигрыша, в которых организатор игорного заведения через своих представителей участвует как сторона или как организатор;
11) игровой автомат - специальное игровое оборудование (механическое, электрическое, электронное или иное техническое оборудование), установленное и используемое для проведения азартных игр с денежным выигрышем, выпадение которого определяется случайным образом устройством, находящимся внутри корпуса этого оборудования, без участия организатора игорного заведения или его представителя;
12) касса тотализатора или букмекерской конторы - специально оборудованное место у организатора игорного заведения, где учитывается общая сумма ставок и определяется сумма выигрыша, подлежащая выплате;
13) организатор игорного заведения - юридическое лицо (за исключением юридических лиц, учредителями (участниками) которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или органы местного самоуправления), зарегистрированное в установленном порядке на территории Российской Федерации, осуществляющее деятельность по организации и проведению азартных игр и (или) пари на основании специального разрешения (лицензии) в пределах квот, установленных настоящим Федеральным законом;
14) разрешение на открытие игорного заведения - разрешение, предоставляющее право лицу, имеющему соответствующую лицензию, на открытие одного игорного заведения на территории конкретного муниципального образования, выдаваемое уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации победителю аукциона;
15) сопутствующие азартным играм и (или) пари услуги:
а) оказание услуг общественного питания;
б) деятельность по организации и проведению театральных представлений, концертов и прочих сценических выступлений;
в) деятельность по оказанию гостиничных услуг;
г) деятельность по организации зрелищно-развлекательных мероприятий.

Статья 5. Виды деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари

1. На территории Российской Федерации на основании соответствующих лицензий могут осуществляться следующие виды деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари:
1) организация и проведение азартных игр с использованием игровых столов в помещениях казино;
2) организация и проведение азартных игр с использованием игровых автоматов;
3) организация и проведение пари в букмекерской конторе;
4) организация и проведение тотализатора (взаимных пари).
2. Организаторам игорных заведений запрещается заниматься какой-либо иной предпринимательской деятельностью, кроме организации и проведения азартных игр и (или) пари и оказания сопутствующих азартным играм и (или) пари услуг.

Статья 6. Общие требования к организатору игорного заведения

1. Чистые активы организатора игорного заведения должны быть не менее 600 миллионов рублей.
2. Организатор игорного заведения обязан предоставлять сведения о фактическом выгодоприобретателе от его основной деятельности в порядке, установленном положением о лицензировании соответствующего вида деятельности.
3. Организатор игорного заведения обязан уведомить лицензирующий орган об изменении адресов мест осуществления лицензируемого вида деятельности, а также о любых изменениях параметров, на которые распространяются требования настоящей статьи, а также частей 7 и 8 статьи 10 и части 5 статьи 11 настоящего Федерального закона, в пятидневный срок со дня наступления таких изменений.

Статья 7. Требования к размещению игорных заведений

1. Деятельность по организации и проведению азартных игр и (или) пари, предусмотренная частью 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, может осуществляться только в игорных заведениях.
2. Не допускается осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари:
1) в жилых помещениях;
2) в зданиях, в которых расположены детские, образовательные, медицинские и санитарно-курортные учреждения;
3) в зданиях автовокзалов, железнодорожных и речных вокзалов, речных портов, аэропортов, на станциях (остановках) всех видов общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения;
4) в зданиях и сооружениях физкультурно-оздоровительных и спортивных учреждений (за исключением тотализаторов);
5) в помещениях, в которых расположены организации торговли;
6) в зданиях, в которых расположены федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления;
7) в зданиях, в которых расположены культовые и религиозные организации.
3. Органы местного самоуправления вправе устанавливать дополнительные требования к размещению игорных заведений в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
4. Органы местного самоуправления выдают организаторам игорного заведения заключение о соответствии игорного заведения установленным настоящей статьей требованиям по его размещению либо о несоответствии указанным требованиям в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня представления заявления. Заключение о несоответствии игорного заведения установленным требованиям по его размещению должно содержать мотивированное обоснование.
5. За рассмотрение заявления о выдаче заключения о соответствии игорного заведения требованиям по его размещению и выдачу такого заключения взимается плата в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Статья 8. Требования к посещению игорных заведений

1. Лица, не достигшие возраста восемнадцати лет, не могут посещать игорные заведения.
2. Организатор игорного заведения вправе самостоятельно устанавливать правила (ограничения) посещения игорного заведения, не противоречащие настоящему Федеральному закону.
3. Работники организатора игорного заведения вправе потребовать от любого участника азартной игры и (или) пари или иного посетителя, нарушающего установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом правила посещения игорного заведения, немедленно покинуть игорное заведение.
4. Текст настоящего Федерального закона, а также правила посещения игорного заведения, дополнительно установленные организатором игорного заведения, должны находиться в доступном для посетителей месте.

Статья 9. Требования к работникам организатора игорного заведения

Работниками организатора игорного заведения могут быть только лица, достигшие возраста восемнадцати лет.

Статья 10. Требования к осуществлению деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари в помещениях казино

1. В казино должна быть выделена зона обслуживания участников азартных игр и (или) пари и зона служебных помещений с раздельными входами в каждую из указанных зон.
2. В зоне обслуживания должны находиться:
1) игровой зал (игровые залы);
2) касса организатора игорного заведения;
3) гардеробная;
4) места для отдыха участников азартных игр и (или) пари;
5) туалет.
3. В зоне обслуживания также могут находиться игровые автоматы, кассы тотализатора и (или) букмекерской конторы.
4. В зоне служебных помещений должны находиться:
1) комната отдыха для работников организатора игорного заведения;
2) помещение для организации службы безопасности.
5. Организатор игорного заведения обязан обеспечить условия личной безопасности участников азартных игр и (или) пари, работников и иных посетителей игорного заведения во время их нахождения в игорном заведении.
6. Организатор игорного заведения должен иметь документы, подтверждающие соответствие используемого игрового оборудования требованиям технических регламентов, стандартов, а также обязательным требованиям, установленным нормативными актами.
7. В казино должно быть установлено не менее 10 игровых столов.
8. Площадь зоны обслуживания участников азартных игр и (или) пари казино не может быть менее 800 квадратных метров.
9. В случае установки в помещениях казино игровых автоматов на организатора игорного заведения распространяются требования, установленные частями 4 и 7 статьи 11 настоящего Федерального закона.
10. Правила проведения азартных игр и (или) пари устанавливаются организатором игорного заведения.


Статья 11. Требования к осуществлению деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари в зале игровых автоматов

1. В зале игровых автоматов должна быть выделена зона обслуживания участников азартных игр и (или) пари и зона служебных помещений.
2. В зоне обслуживания должны находиться:
1) игровые автоматы;
2) касса организатора игорного заведения;
3) туалет.
3. В зоне обслуживания также могут находиться кассы тотализатора и (или) букмекерской конторы.
4. Игровые автоматы, установленные в игорном заведении, должны находиться исключительно в собственности организатора данного игорного заведения.
5. Площадь зоны обслуживания участников азартных игр и (или) пари не может быть менее 100 квадратных метров.
6. Организатор игорного заведения должен иметь документы, подтверждающие соответствие используемых игровых автоматов требованиям технических регламентов, стандартов, а также обязательным требованиям, установленным нормативными актами.
7. Технологически заложенный средний процент денежного выигрыша каждого игрового автомата должен быть не ниже 80 процентов.
8. Организатор игорного заведения обязан обеспечить условия личной безопасности участников азартных игр и (или) пари, работников и иных посетителей игорного заведения во время их нахождения в игорном заведении.
9. Правила проведения азартных игр и (или) пари устанавливаются организатором игорного заведения.

Статья 12. Требования к организации и проведению пари в букмекерской конторе

1. Организатор игорного заведения, осуществляющий деятельность по организации и проведению пари в букмекерской конторе, вправе самостоятельно определять события, на исход которых заключаются пари, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
2. Организатор игорного заведения, осуществляющий деятельность по организации и проведению пари в букмекерской конторе, вправе принимать ставки через территориально обособленные от букмекерской конторы пункты приема ставок, на которые распространяются требования статьи 7 настоящего Федерального закона. Учет общей суммы сделанных ставок и определение сумм выигрышей определяются в кассе букмекерской конторы.
3. Организатор игорного заведения при осуществлении деятельности по организации и проведению пари в букмекерской конторе обязан:
1) использовать оборудование, позволяющее осуществлять прием, единый учет общей суммы сделанных ставок и обработку ставок участников пари;
2) осуществлять контроль за соблюдением порядка и правильностью приема ставок;
3) в случае совпадения прогноза с исходом события, в отношении которого заключено пари, выплачивать выигрыш победителям пари в порядке и на условиях, определенных правилами проведения пари, установленными организатором игорного заведения.
4. Правила проведения пари устанавливаются организатором игорного заведения.

Статья 13. Требования к организации и проведению тотализаторов (взаимных пари)

1. В игорном заведении, используемом организатором игорного заведения для организации и проведения тотализаторов (взаимных пари), должны быть выделены служебная зона и зона обслуживания участников пари.
2. В зоне обслуживания участников пари должно быть установлено оборудование, позволяющее участникам пари наблюдать развитие и исход события, на результат которого ими были сделаны ставки.
3. Правила проведения тотализаторов (взаимных пари) устанавливаются организатором игорного заведения.

Глава II. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ АЗАРТНЫХ ИГР И ПАРИ

Статья 14. Лицензирование деятельности в области организации и проведения азартных игр и пари

1. Деятельность в области организации и проведения азартных игр и (или) пари подлежит лицензированию в соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности».
2. Лицензирующий орган выдает лицензии на осуществление следующих видов деятельности:
1) деятельность по организации и проведению азартных игр и (или) пари, в том числе с использованием игровых столов и иного игрового оборудования, в помещениях казино (деятельность казино) - включает в себя виды деятельности, указанные в пунктах 1 - 4 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона;
2) деятельность по организации и проведению азартных игр и (или) пари, в том числе с использованием игрового оборудования (кроме игровых столов) - включает в себя виды деятельности, указанные в пунктах 2 - 4 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона.

Статья 15. Требования к соискателю лицензии

1. Соискателем лицензии может быть юридическое лицо (за исключением юридических лиц, учредителями (участниками) которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и органы местного самоуправления), зарегистрированное в установленном порядке на территории Российской Федерации.
2. Для получения лицензии соискатель лицензии обязан представить в лицензирующий орган документ, подтверждающий наличие у заявителя чистых активов, соответствующих требованиям части 1 статьи 6 настоящего Федерального закона.
3. Иные требования к соискателю лицензии устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом и Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» применительно к каждому виду деятельности, указанному в части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона.

Статья 16. Срок действия лицензии

Лицензия выдается без ограничения срока ее действия.

Глава III. КВОТИРОВАНИЕ КОЛИЧЕСТВА ИГОРНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

Статья 17. Установление квот на открытие игорных заведений

1. Количество казино и залов игровых автоматов подлежит квотированию.
2. Уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации в срок до 1 июля 2007 года принимает решение о распределении либо о нераспределении разрешений на открытие казино и залов игровых автоматов на территории субъекта Российской Федерации.
3. В случае принятия решения о распределении разрешений на открытие казино и залов игровых автоматов уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации осуществляет распределение квоты, установленной частью 4 настоящей статьи, посредством проведения аукционов в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона. Распределение разрешений на открытие игорных заведений по муниципальным образованиям осуществляется уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации вне зависимости от численности населения, проживающего на территории каждого конкретного муниципального образования, с учетом предложений органов местного самоуправления.
4. Количество разрешений на открытие казино или зала игровых автоматов на территории субъекта Российской Федерации определяется из расчета одно разрешение на 200 000 человек, проживающих на его территории согласно результатам последней Всероссийской переписи населения.
5. Уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе пересмотреть свое решение, указанное в части 2 настоящей статьи, не ранее чем через два года после его принятия. В случае принятия уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации решения о нераспределении разрешений на открытие казино и залов игровых автоматов разрешения на открытие игорных заведений, выданные до вынесения такого решения в соответствии с настоящим Федеральным законом, продолжают действовать до истечения срока их действия.

Статья 18. Порядок проведения аукциона по продаже разрешений на открытие игорных заведений

1. Порядок и условия подготовки и проведения аукциона по продаже разрешений на открытие игорных заведений устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Участником аукциона по продаже разрешений на открытие игорного заведения может быть юридическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке на территории Российской Федерации (за исключением юридических лиц, учредителями (участниками) которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или органы местного самоуправления) и имеющее лицензию на соответствующий вид деятельности.
3. При организации и проведении аукциона по распределению квот уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации обязан выставлять на аукцион все нереализованные разрешения на деятельность игорных заведений.
4. Аукцион по распределению квот проводится в срок не позднее чем:
1) через 6 месяцев со дня принятия уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации решения о распределении разрешений на открытие игорных заведений;
2) через 6 месяцев со дня аннулирования ранее реализованного разрешения на открытие игорного заведения;
3) за 6 месяцев до даты истечения срока действия ранее реализованного разрешения.
5. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену. Разрешение на открытие игорного заведения выдается уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации после внесения полной суммы, заявленной победителем аукциона.
6. Средства, вырученные от проведения аукциона, направляются в соответствующие бюджеты в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 19. Действие разрешения на открытие игорного заведения

1. Разрешение на открытие игорного заведения выдается на десять лет.
2. Деятельность по организации и проведению азартных игр и (или) пари в игорном заведении, на открытие которого выдано разрешение, может осуществляться только юридическим лицом, получившим это разрешение.
3. Деятельность по организации и проведению азартных игр и (или) пари в игорном заведении, на открытие которого выдано разрешение, может осуществляться исключительно на территории муниципального образования, указанного в разрешении.

Статья 20. Аннулирование разрешения на открытие игорного заведения

1. Разрешение на открытие игорного заведения аннулируется уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в случае:
1) если лицо, имеющее разрешение, не осуществляет деятельность по организации и проведению азартных игр и (или) пари в игорном заведении, на открытие которого выдано разрешение, в течение 12 месяцев подряд;
2) ликвидации юридического лица или прекращения его деятельности в результате реорганизации, за исключением его преобразования;
3) заявления лица, имеющего разрешение, с просьбой о его аннулировании.
2. Средства, уплаченные за выдачу разрешения, при его аннулировании возврату не подлежат.

Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 21. Переходные положения

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу через шесть месяцев со дня официального опубликования, за исключением части 6 статьи 11, частей 4 и 5 статьи 17 и части 1 статьи 19 настоящего Федерального закона.
2. Срок действия лицензий на осуществление деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений, в том числе букмекерских организаций, выданных до вступления в силу настоящего Федерального закона и действующих на день вступления в силу настоящего Федерального закона, продлевается до 31 декабря 2008 года вне зависимости от срока действия, указанного в этих лицензиях.
3.. Игорные заведения при условии их соответствия требованиям настоящего Федерального закона, имеют право продолжать свою деятельность (без приобретения квоты) до 31 декабря 2008 года.
4. Деятельность игорных заведений, не отвечающих требованиям настоящего Федерального закона, должна быть прекращена по истечении 6 месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Президент Российской Федерации

Взято с igorka.ru
Beatitudo nоn est virtutis praemium, sed ipsa virtus.
Варяг
Продвинутый
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 13 дек 2003, 17:55
Откуда: Россия
Пункты репутации: 0

Сообщение AhceneB » 29 мар 2006, 12:46

Заключение по проекту федерального закона № 215664-4 «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и пари»
Изучив представленный законопроект, Правовое управление Аппарата Государственной Думы сообщает следующее.
1. В уточнении нуждается предмет регулирования законопроекта.
Как следует из наименования законопроекта, он посвящен государственному регулированию деятельности по организации и проведению азартных игр и пари, что относится к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По предметам совместного ведения издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (при этом проект предусматривает принятие в ряде случаев нормативных правовых актов субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления - см., например, часть 2 статьи 3, части 3, 4 статьи 7, главу III проекта). Однако статья 2 проекта ограничивает законодательство о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и пари нормативными правовыми актами исключительно федерального уровня.
В связи с изложенным полагаем, что в проекте следует однозначно решить вопрос о том, в чьем ведении - Российской Федерации или совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации - находится государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр и пари и, исходя из этого, определить, кто вправе принимать правовые акты в этой сфере.
2. В соответствии с законопроектом органы государственной власти субъектов Российской Федерации выдают и аннулируют разрешения на открытие игорных заведений, устанавливают квоты на открытие игорных заведений, а также организуют и проводят аукционы по распределению таких квот (статьи 17-20 законопроекта). Иначе говоря, на органы государственной власти субъектов Российской Федерации проект возлагает осуществление определенных полномочий.
Указанные вопросы согласно статье 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" не относятся к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации. При этом в соответствии с пунктом 4 статьи 26.3 названного Федерального закона перечень полномочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемых за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), не может быть изменен иначе как путем внесения изменений и (или) дополнений в пункт 2 статьи 26.3 или в порядке, предусмотренном пунктом 5 статьи 26.3. Таким образом, регулируемые законопроектом полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации следует рассматривать либо как участие в осуществлении полномочий по предметам ведения Российской Федерации, а также полномочий по предметам совместного ведения (статья 26.3.1 названного Федерального закона), либо как возложение на исполнительные органы государственной власти субъекта Российской Федерации осуществления отдельных полномочий по предметам ведения Российской Федерации, а также отдельных полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения (статья 26.5 названного Федерального закона). При этом федеральные законы, предусматривающие участие в осуществлении полномочий либо возлагающие осуществление отдельных полномочий, должны соответствовать определенным требованиям, предъявляемым к таким законам (см. статьи 26.3, 26.3.1 и 26.5 названного Федерального закона).
В частности, в том случае, если данный законопроект принимается по предметам совместного ведения, которые не предусмотрены пунктом 2 статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", то финансовое обеспечение таких полномочий должно осуществляться за счет субвенций из федерального бюджета с соблюдением положений пункта 7 статьи 26.3 названного Федерального закона. Предоставление субвенций может не предусматриваться в случаях, если установленные федеральным законом полномочия не предусматривают необходимость осуществления платежей из бюджета субъекта Российской Федерации гражданам и юридическим лицам.
В целом полагаем, что механизм реализации соответствующих полномочий нуждается в уточнении в соответствии с требованиями Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
3. Согласно проектируемым нормам, для занятия деятельностью по организации и проведению азартных игр и пари надо будет получить два разрешения - лицензию на осуществление соответствующего вида деятельности (статьи 14 - 16 проекта) и разрешение на открытие игорного заведения (статьи 17 - 20). Вместе с тем полагаем, что данный подход не в полной мере соответствует критерию, закрепленному в статье 4 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», согласно которому к лицензируемым относятся виды деятельности, регулирование которых не может осуществляться иными методами, кроме как лицензированием.
4. Положения проекта, согласно которым организаторами игорных заведений не могут быть юридические лица, учрежденные Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации или органами местного самоуправления (пункт 13 статьи 4, часть 1 статьи 15, часть 2 статьи 18 проекта), не соответствуют пункту 1 статьи 1063 Гражданского кодекса Российской Федерации, в котором в числе организаторов основанных на риске игр названы Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования и иные лица, получившие право на проведение таких игр.
5. Положения статьей 5 и 14 проекта, перечисляющие виды деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари, которые могут осуществляться на территории Российской Федерации на основании лицензий, нуждаются в согласовании с пунктами 2 и 3 статьи 17 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», согласно которым введение лицензирования не поименованных в названном Федеральном законе видов деятельности возможно только путем внесения дополнений в предусмотренный этим Федеральным законом перечень видов деятельности, на осуществление которых требуется лицензия, а конкретный перечень работ и услуг по организации и проведению азартных игр и (или) пари устанавливается положениями о лицензировании этих видов деятельности.
В части 3 статьи 15 проекта следует уточнить, что речь идет о лицензионных требованиях, которые на основании статей 2 и 5 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» вправе устанавливать Правительство Российской Федерации. Также полагаем, что требование об уведомлении организатором игорного заведения лицензирующего органа об изменении ряда сведений, перечисленных в части 3 статьи 6 проекта, должно содержаться не в указанной статье, а в статье 15 проекта.
6. По нашему мнению, требует дополнительной проработки вопрос, касающийся выдачи органами местного самоуправления заключений о соответствии игорных заведений установленным статьей 7 проекта требованиям. Из текста статьи 7, равно как и из текста иных статей законопроекта неясны правовые последствия для организаторов игорных заведений выдачи (либо невыдачи) таких заключений органами местного самоуправления.
7. Согласно части 6 статьи 10, части 7 статьи 11 проекта игровое оборудование, игровые автоматы должны соответствовать требованиям технических регламентов. Тем самым предопределяется, что такие технические регламенты должны быть. Однако данные вопросы, на наш взгляд, подпадают под сферу регулирования Федерального закона "О техническом регулировании". В соответствии с пунктом 3 статьи 7 указанного Федерального закона конкретные объекты (перечни) продукции должны содержаться в самих технических регламентах.
8. Анализ рассматриваемого законопроекта показывает, что он не в полной мере решает вопросы, связанные с государственным регулированием деятельности по организации и проведению азартных игр и пари. Так, в частности, организатору игорного заведения предоставляется право устанавливать правила проведения игр и пари (см. пункт 8 статьи 4, часть 10 статьи 10, часть 9 статьи 11, часть 4 статьи 12, часть 3 статьи 13 проекта), однако проектом не определены их критерии. Полагаем, что данный вопрос нуждается в дополнительном обсуждении, поскольку в предложенном варианте он выводит за рамки государственного регулирования осуществление контроля за деятельностью организатора игорного заведения. Кроме того, согласно положениям части 2 статьи 8 проекта организатору игорного заведения предоставляется право самостоятельно устанавливать правила (ограничения) посещения игорного заведения, однако проект не содержит положений, определяющих характер таких ограничений, что может повлечь нарушение прав участников игр и пари. В этой связи в целях осуществления контроля за деятельностью организаторов игорного заведения, включая соблюдение правил организации и проведения игр и пари, необходимо рассмотреть вопрос о включении указанных правил в перечень документов, представляемых соискателем лицензии в лицензирующий орган (статья 15 проекта).
Проект нуждается в тщательной редакционной и лингвостилистической доработке, в уточнении понятийного аппарата. В частности, при доработке законопроекта следует иметь в виду статью 1063 Гражданского кодекса Российской Федерации, касающуюся проведения лотерей, тотализаторов и иных игр, где в качестве одного из участников указанных отношений назван «организатор игр», а не «организатор игорного заведения».
Замечания юридико-технического характера переданы в Комитет в рабочем порядке.
Приложение: юридико-техническая правка текста проекта на 13 листах.
Начальник управления Г.П.Ивлиев

Взято с igorka.ru
и жил он, жил, пока не помер (c)
Аватар пользователя
AhceneB
Участвующий
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 14:30
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение Варяг » 30 мар 2006, 12:38

4. Количество разрешений на открытие казино или зала игровых автоматов на территории субъекта Российской Федерации определяется из расчета одно разрешение на 200 000 человек, проживающих на его территории согласно результатам последней Всероссийской переписи населения.

Т.е. совокупное число ЗИА и казино в Москве должно быть не более 60?
Аукцион по продаже квот обещает быть захватывающим...
Beatitudo nоn est virtutis praemium, sed ipsa virtus.
Варяг
Продвинутый
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 13 дек 2003, 17:55
Откуда: Россия
Пункты репутации: 0

Сообщение sstala » 01 апр 2006, 01:11

Да, 800 кв.м - это круто. Так и возможных по кол-ву населения 60 казино не останется. В том числе пострадают и очень успешные заведения, которые забегаловкой, гадюшником или мелочью ни у кого и язык не повернется назвать(например тот же Националь).:amin:
sstala
Участвующий
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 09 мар 2005, 20:36
Пункты репутации: 0

Сообщение lenta » 19 апр 2006, 21:36

уже 1.000 кв. метров....и миллиард
Смеркалось...
Аватар пользователя
lenta
Продвинутый
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 07 мар 2004, 20:50
Пункты репутации: 0

Сообщение AhceneB » 02 май 2006, 17:06

Некоторое время назад на форуме игорки.ру увидел мнение, дескать, иностранный оператор рвется на наш рынок и под него принимают драконовский драгановский закон. Развитие темы (австралийский вариант, - всем бояться!):
http://vib.adib92.ru/main.mhtml?PubID=2054&Part=1
С уважением,
и жил он, жил, пока не помер (c)
Аватар пользователя
AhceneB
Участвующий
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 14:30
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение ШИВА » 22 май 2006, 22:44

Владимир Мединский: «Мы – за ужесточение»
«Игорный бизнес надо в кратчайшие сроки брать под жесткий государственный контроль», – считает Владимир Мединский

Изображение

Госдума готовится принять во втором чтении законопроект о государственном регулировании игорного бизнеса. В интервью газете ВЗГЛЯД зампред думского Комитета по экономической политике Владимир Мединский (фракция «Единая Россия») рассказал, к чему может привести полный запрет казино и игровых автоматов и что делать 50-тысячной армии потенциальных безработных.

- Владимир Ростиславович, складывается впечатление, что законопроект об игорном бизнесе ждет такая же судьба, как в случае с законом о рекламе. Последний Госдума приняла почти через год после его рассмотрения в первом чтении. Какие перспективы у вашего второго громкого детища?


- Это «детище» – труд коллектива депутатов. На самом деле я не автор, а присоединился к его разработчикам, в числе которых Валерий Драганов, Юрий Медведев и Георгий Лазарев, после появления первой версии законопроекта. Что касается угрозы затягивания его прохождения в Госдуме, то она реально существует. Сейчас в адрес авторов раздаются обвинения в отстаивании… интересов крупного игорного бизнеса (?!).

Что тут скажешь: ситуация напоминает историю с украденным в трамвае кошельком, когда вор кричит громче всех, призывая ловить вора. Если прочитать текст законопроекта, то станет очевидным, что он защищает прежде всего наших граждан от игорной вакханалии.

И потому документ был изначально хорош уже тем, что хоть как-то ограничивал тот беспредел, который творится в игорном бизнесе. А после того как в проект были внесены существенные изменения в администрации президента, ряд ужесточающих поправок депутатами, он стал еще лучше. Если закон будет принят, то Драганову и депутатам надо поставить памятник. На месте какого-нибудь закрытого казино.

- В чем все-таки проблема? Ведь ранее в профильном комитете уверяли, что документ появился на свет в результате компромисса.
- Я считаю этот законопроект правильным, но чрезвычайно мягким. Очень надеюсь, что ко второму чтению он станет жестче. Естественно, бизнес чувствует себя вольготно в условиях отсутствия регулирования со стороны государства. И чем более жесткие условия мы пытаемся ставить, тем громче хор возмущения. Но я бы призвал оппонентов руководствоваться здравым смыслом.

Представители серьезного игорного бизнеса должны понимать, что они тоже заинтересованы в нормальном законодательном регулировании своей деятельности. Без него им не приходится рассчитывать на спокойствие, ясные перспективы на отечественном рынке, понятный курс со стороны государства. Между тем каждый из серьезных владельцев казино, наверное, хочет, чтобы у него все было легально и прозрачно, можно было выйти со своими акциями на фондовый рынок, передать дело по наследству. Но за это им придется научиться вести себя цивилизованно, платить государству нормальные, а не смехотворные налоги, делиться с обществом, а не беззастенчиво обирать граждан.


- Судя по тому, как представители игорного бизнеса отреагировали на ваши последние предложения и даже направили обращение депутатам, в котором высказали свое несогласие с положениями документа, они придерживаются другого мнения. Как вы считаете, есть ли у них весомый повод для беспокойства?
- Сразу уточню: я не получал никакого обращения и никто из представителей игорного бизнеса ко мне не приходил и не разговаривал. Однако полагаю, что они излишне драматизируют последствия предлагаемых в законопроект изменений. Требования к игорному бизнесу предъявляются действительно жесткие, но не запретительные. По сути, речь идет об умеренно радикальном варианте его регулирования. А ведь есть и другие. Например, Госдума отклонила законопроект Александра Лебедева и Андрея Самошина. Проект этот смелый и концептуально правильный. И, надо отдать должное, эти депутаты достойны уважения за проявленное ими гражданское мужество. Однако их законопроект слишком радикален. Будучи реалистами, мы должны понимать, что предлагаемые в нем практически запретительные меры в нынешних условиях не пройдут. Но при этом процесс наведения порядка в игорном бизнесе затянется на неопределенный срок.

- То есть в Госдуме намерены и дальше стоять на своем?
- Мы – за дальнейшее ужесточение положений законопроекта. И поверьте, последние предложения, внесенные группой депутатов-единороссов, не приведут к «полной гибели» отрасли, как утверждают наши оппоненты. Новые ограничения для игорного бизнеса – вполне посильный груз. Это касается и увеличения чистых активов, повышения требований к размерам самих игорных заведений и т. д.

Также предлагается повысить предельно допустимый возраст, по достижении которого человек может открыть двери казино, – с 18 до 21 года. По мне, так надо вообще поднять планку до 30 лет. Пусть лучше наша азартная молодежь в свои лучшие годы решает демографическую проблему – детей заводит, семьи создает, образование получает. А уже в зрелом возрасте, если позволяют материальные возможности, шатается по казино.

Что касается каких-либо смягчений положений законопроекта, то они могут, например, коснуться букмекерских контор. Доходы таких контор, конечно же, несопоставимы со сверхдоходами казино или игорных залов. Социального вреда от них – никакого. Во всем мире букмекерские конторы вообще не относят к игорному бизнесу, это что-то вроде клуба одержимых ставками спортивных фанатов. В законопроекте же их причесали под одну гребенку с казино и игорными заведениями. Очевидно, что это ненормально.


- На какую поддержку вы рассчитываете в обществе?
- Проводились десятки опросов. И почти 100% респондентов высказывались за ограничение игорного бизнеса, а 75% – за его полный запрет. Около 80% считают, что казино и залы игровых автоматов надо вывести за пределы центров городов и населенных пунктов, жилых районов и мест массового скопления людей. Но самое страшное, что мы обнаружили в этих опросах, касалось ответа на вопрос о наличии знакомых, которые подсели на игру. Более 50% респондентов ответили, что у них такие знакомые есть.

Из этого можно сделать вывод, что проблема приобрела социальный характер. Причем в большинстве своем люди у нас играют не для того, чтобы удовлетворить потребность в азарте, а чтобы получить легкие деньги. По той же причине вкладывали деньги сотни тысяч наших граждан во всякие МММ и «Хопер-Инвесты» в начале 90-х. Кстати, мы не одиноки в столь массовом стремлении испытать судьбу. Японцам и китайцам игорный азарт свойственен еще в большей степени. Но в том же Китае компартия решила проблему кардинально: просто взяла да и запретила весь игорный бизнес в стране, ограничив его пребыванием на острове Макао.

- Можете ли вы рассчитывать на столь решительный подход к вопросу регулирования игорного бизнеса в России со стороны правительства и администрации президента?
- Рассчитывать мы, конечно, можем. Только лоббисты от игорного бизнеса не дремлют. В арсенале у них немало приемов и способов «замотать» законопроект в различных согласованиях и бесконечных «улучшениях». Они ими активно пользуются, не очень-то задумываясь о последствиях. На самом деле своей бесконтрольной деятельностью они невольно провоцируют власть на принятие более решительных мер по наведению порядка в данной сфере.

Похоже, чувство самосохранения здорово изменяет воротилам игорного бизнеса. На их месте не стоило бы столь активно противостоять попыткам ввести очевидно необходимое законодательное регулирование игорной отрасли. По принципу «из двух зол выбирают меньшее» им лучше смириться с принятием жесткого закона, чем дожидаться, когда власти надоест эта вакханалия и она просто стукнет кулаком по столу. Весьма популярный будет предвыборный шаг, кстати.

Напомню, что по такому пути пошла некогда Франция при Наполеоне, тогда все игорные заведения в Париже закрыли за сутки, а обнаруженные при этом деньги и ценности были изъяты в пользу казны. Уже на нашей памяти подобные сценарии были осуществлены в Турции, в том же Китае.


- Столь мрачные перспективы вряд ли выгодны и бизнесу, и государству – ведь тогда казино будут вынуждены уйти в тень.
- О том и речь. Поэтому я отношу себя к умеренным радикалам. Запрет игорного бизнеса в современных российских условиях – это такая же глупость, как действующий ныне в стране запрет на проституцию. Мы упорно делаем вид, что у нас нет проституток. Но в нынешнем своем нелегальном виде, неконтролируемая государством, проституция несет с собой полный «теневой» букет: СПИД, сифилис, криминал, работорговлю и милицейскую коррупцию. Это пример, к чему приводят непродуманные запреты. Вот почему нельзя вводить полный запрет на игорный бизнес, пустивший в стране слишком мощные корни. Его надо в кратчайшие сроки брать под жесткий государственный контроль, всемерно ограждать от его влияния граждан.

- Опыт московского правительства по сокращению количества игорных заведений поставил вопрос о безработице. По прогнозам после вступления закона в силу на улицах может оказаться до 50 тыс. человек. Вас не пугает такая проблема?
- Это из раздела, что если государство победит проституцию и наркоманию, то огромное количество сутенеров, наркодилеров и наркоторговцев окажутся не у дел. Давайте подойдем к вопросу с другой стороны: вы лично хотите, чтобы ваш сын или дочь имели такую работу? Может быть, они найдут себе более достойное занятие?

- Будут ли налагаемые ограничения на игорный бизнес в дальнейшем сопровождаться повышением налоговых ставок?
- Обязательно должны. Сейчас ставка просто смехотворная – от 50 рублей в день с одного игорного автомата. Чтобы понять, насколько это мало, достаточно зайти в любой столичный игровой зал и посмотреть, сколько всасывает в себя этот агрегат за каких-то полчаса.

- Насколько мне известно, аналогичные предложения уже давно пылятся на думских полках. Почему депутаты медлят?
- Одно из таких предложений по увеличению вдвое налогов на игровые автоматы поступило от Законодательного собрания Краснодарского края еще в прошлом году и было принято Госдумой в первом чтении. Игорные лоббисты сразу же взвились орлами, и с тех пор законопроект завис. Предложения с треском провалились в налоговом комитете, вопрос постоянно тормозится и на уровне аппарата.

Кроме того, ряд принципиальных предложений по совершенствованию налогообложения игорного бизнеса вносился депутатами, в том числе мною и моими коллегами по фракции: руководителем ЦИК «Единой России» Андреем Воробьевым и зампредом Комитета Госдумы по бюджету и налогам Ильдаром Габдрахмановым.

Депутатские поправки предлагали в четыре раза поднять минимальные налоговые ставки на игровые автоматы и на столько же повысить налоги на игровые столы в казино и букмекерские конторы. Такие ставки были бы гораздо справедливее по отношению к тем сверхдоходам, которые сегодня имеет игорный бизнес.


Причем тут надо понимать, что речь идет о довольно широкой вилке налогов, учитывающей особенности разных регионов России (предлагалось с игорного автомата взимать от 6 до 30 тыс. рублей в месяц). В одних субъектах могут определить эти налоги ближе к низшей планке, а, например, для Москвы или Питера заплатить максимальный налог с одного автомата – не проблема. В накладе их хозяева все равно не останутся.

Но казино упорно не желают платить нормальные налоги со своих сверхдоходов. Нынешние законы им это позволяют, а новые под различными предлогами не принимаются. Увы, видимо, не хватает политической воли.

- Скажите, каким будет график дальнейшего прохождения законопроекта об игорном бизнесе в Госдуме?
- Предполагается, что на неделе документ будет рассмотрен на профильном комитете для вынесения на рассмотрение Госдумой во втором чтении.
Пишу стихи...
Разрушаю города...
Танцую...
Аватар пользователя
ШИВА
Мудрый
 
Сообщений: 641
Зарегистрирован: 21 янв 2005, 16:52
Откуда: СПБ
Пол: -
Год начала работы в казино: 1994
Пункты репутации: 19

Сообщение Папа Дима » 23 май 2006, 07:33

Опыт московского правительства по сокращению количества игорных заведений поставил вопрос о безработице. По прогнозам после вступления закона в силу на улицах может оказаться до 50 тыс. человек. Вас не пугает такая проблема?
- Это из раздела, что если государство победит проституцию и наркоманию, то огромное количество сутенеров, наркодилеров и наркоторговцев окажутся не у дел. Давайте подойдем к вопросу с другой стороны: вы лично хотите, чтобы ваш сын или дочь имели такую работу? Может быть, они найдут себе более достойное занятие?


Вот ***!!! За такие слова в суд подавать надо!!! Просто взял с и говном смешал ЩЕНОК!!! Мля :evil:
Папа Дима
Мудрый
 
Сообщений: 735
Зарегистрирован: 07 окт 2004, 00:16
Откуда: Москва
Пол: М
Год начала работы в казино: 1991
Пункты репутации: 130

Сообщение Гарыныч » 23 май 2006, 11:45

Что касается каких-либо смягчений положений законопроекта, то они могут, например, коснуться букмекерских контор. Доходы таких контор, конечно же, несопоставимы со сверхдоходами казино или игорных залов. Социального вреда от них – никакого. Во всем мире букмекерские конторы вообще не относят к игорному бизнесу, это что-то вроде клуба одержимых ставками спортивных фанатов. В законопроекте же их причесали под одну гребенку с казино и игорными заведениями. Очевидно, что это ненормально.


Ммда... при этом он считает нормальным чесать под одну гребенку столбик в магазине, пяток старых аппаратов в полупадвальном помещении и нормальное казино с шоу-программами кабаками и прочей веселухой.

...Но самое страшное, что мы обнаружили в этих опросах, касалось ответа на вопрос о наличии знакомых, которые подсели на игру.Более 50% респондентов ответили, что у них такие знакомые есть.
Из этого можно сделать вывод, что проблема приобрела социальный характер. Причем в большинстве своем люди у нас играют не для того, чтобы удовлетворить потребность в азарте, а чтобы получить легкие деньги.

Похоже чувак запутался вконец...
Как часто у нас бывает, опять будут бороться со следствиями наплевав на причины.
Вспоминлись 80-е, когда, дабы отвадить народ от алкоголя, помимо борьбы с самогонщиками, вырубались элитные виноградники...
DIXI ET ANIMAM LEVAVI. "Я сказал и облегчил тем душу."
Аватар пользователя
Гарыныч
Ученый
 
Сообщений: 401
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 08:29
Откуда: Москва
Пол: Мужик
Год начала работы в казино: 1993
Пункты репутации: 0

Сообщение Den » 24 май 2006, 17:19

Ссылка "Игорный бизнес объединяется" (комменты по поводу объединения АДИБ с НАБ и АИБИ) http://www.rbcdaily.ru/news/market/inde ... /24/219016

Den :golubi:
Удачи!
Den
Продвинутый
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 15 дек 2003, 12:34
Пункты репутации: 0

Сообщение Mafia Manager » 28 июн 2006, 00:55

А правда, что уже запрещены вывески на казино, содержащие слово "казино" на любом языке?!

Шангри Ла в Петербурге уже сняла слово "казино", оставила просто "Шангри Ла", по-моему, так даже красивее получилось.
Аватар пользователя
Mafia Manager
Ученый
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 00:34
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: мужской
Год начала работы в казино: 2003
Пункты репутации: 10

Сообщение Диоген » 28 июн 2006, 05:42

Вообще, закон этот вступает в силу с 1 июля 2006 года. А так, правда слово "казино" на вывесках использовать нельзя, да и рекламировать тоже нельзя (по-моему можно с 23:00 до 7:00). На вывесках залов игровых автоматов нельзя использовать слово "зал".
Аватар пользователя
Диоген
думающий
 
Сообщений: 228
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 06:07
Откуда: Ижевск
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Основной

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24