Hudson писал(а):Некоторые казино приглашают руководителей со стороны, вызывая, внутри коллектива, мысли о невозможности карьрного роста и т.д.
Рассмотрим несколько примеров:
1. В казино каждый находится на своем месте, т.е. - занимает по праву определенную позицию (должность), справляется со своими обязанностями. Возможно, кое-кто из сотрудников способен на большее.
В такой ситуации путем поочередной стажировки всех кандидатов можно выявить наиболее подходящего.
При этом нельзя забывать о том, что освободиться вакансия, которую необходимо будет заполнить, т.е. за повышением одного работника последуют еще несколько повышений (их кол-во зависит от ассортимента имеющихся в заведении позиций).
2. Казино располагает персоналом, работающим "на грани фола". Если повысить сотрудника, с трудом справлящегося с объемом его работы, довольным останется только этот человек.
Была свидетелем ситуаций, когда на очередное повышение реакция коллектива звучала примерно так: "Теперь этого (эту) повысили - мы пропали! Что, мало нормальных работников в Москве?"
Повышение за многолетнюю преданность не всегда верно - не всякого зайца можно научит курить. Более высокая позиция наряду с увеличением дохода предполагает увеличение ответственности за принятые решения, за людей, находящихся в подчинении. Мотивировать работника можно иначе (не об этом сейчас речь).
3. Может выйти так, что после взвешивания всех "за" и "против", остаются сомнения. Выход - принять на работу человека с испытательным сроком, во время которого ясности наверняка прибавится.
Hudson писал(а):Приходилось ли Вам встречаться с подобными проявлениями кадровой политики и как это отражалось на работе предприятия?
Приходилось.
Некоторые "предприятия" прекратили свое существоание. И не только по причине кадровой политики - в казино все взаимосвязано: сегодня ты ошибешься в выборе сотрудника, завтра останешься без игроков.
Удачи!