Spljushka, откуда такая инфа, что "общественные связи"-это PR, а "связи с общественностью"-это НЕ PR???
Я вот учусь на втором на специалиста по связям с общественностью и профилирующий предмет у нас называется PR, и преподы- пиарщики,а не "общественные связисты"
Маленькая лекция,вдруг кому-нибудь пригодится:
Существует 7 основных направлений деятельности по связям с общественностью:
1.Отношения со СМИ. Менеджер по PR устанавливает личные взаимоотношения со средствами информации и предоставляет информацию в виде пресс-релизов и других адресованных публике материалов.
2.Корпоративные отношения. Формирование общей репутации компании, ее имиджа в глазах различных заинтересованных сторон. Сюда же относятся и корпоративная реклама, и консультации по имиджу для руководителей компании.
3.Кризис-менеджмент. Управление коммуникациями в случае кризиса или катастроф, неудач в менеджменте и пр.
4.Отношения с персоналом. Программы мотивации сотрудников к выполнению своей работы наилучшим образом.
5.Отношения в финансовой сфере. Работа с финансовым сообществом, включающая взаимодействие с государственными финансовыми органами.
6.Отношения с властными структурами и местным населением. Построение взаимоотношений с государством и правительством и тесное сотрудничество с федеральными, региональными, окружными и местными органами власти. В эту сферу входит и лоббирование. Отношения с местным населением. Различные мероприятия на местном уровне, спонсорство.
7.Товарная пропаганда(в случае с казино товар-игра).Брендинг.Позиционирование.
Так что широкое поле деятельности PR-менеджнру обеспечено!!
Мало представляю себе, как на такой должности может работать человек, который никогда не имел дела с ИБ.
Во-первых, нужно оперировать достаточно большим объемом специфической информации.
Во-вторых, хороший пиар получается только тогда,когда продвигаешь то,что тебе по-настоящему интересно и нравится.Вялого и фальшивого пиара у нас и так навалом.