Идиальный пиар

Обо всех аспектах жизнедеятельности Казино.

Идиальный пиар

Сообщение Маргуня » 03 авг 2005, 14:06

Доброе время суток всем!
Помогите разобраться человеку далекому от игорного бизнеса да и от связей с общественность то же. Меня очень интересует мнение непосредственно работников казино и конечно самих посетителей, какими качествами должен обладать хороший пиарщик, что бы у людей оставались по большей части только положительные впечатления от посещения заведения да и от самого человека. И какие наиболее часто встречающиеся ошибки делают пиар-менеджеры.
Заранее спасибо!
Маргуня
Сочувствующий
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 10:29
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение Маргуня » 04 авг 2005, 14:02

ну надо же какие отзывчивые люди попались :lol:
ребят, ну очень для меня важен ответ
Маргуня
Сочувствующий
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 10:29
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение утро » 04 авг 2005, 22:38

Я думаю ты не совсем правильно задала вопрос. Потому что ответ на него " НЕ ЗНАЮ", поэтому тебе ни кто не отвечает. Откуда нам знать какими качествами должен обладать хороший пиарщик. Мы не знаем, что конкретно делает пиарщик в казино.
утро
Участвующий
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 22:01
Откуда: москва
Пункты репутации: 0

Сообщение spljushka » 07 авг 2005, 17:05

Попробую принять участие в обсуждении этой темы, хоть это весьма сложно.
Дело в том, что на данный момент в нашей стране работа пиар-менеджера в казино - белое пятно этого бизнеса. Многие где-то что-то слышали и пришли к выводу о необходимости таковой единицы в заведении. Но никто толком не знает, чем должен заниматься "пиарщик", поэтому пытаются навязать ему действия, в итоге превращающие его во всеобщее посмешище.

PR-менеджер должен быть психологом не по бумажке, а по сути; он должен чувствовать, когда его присутствие разрядит обстановку, а когда лучше отойти и подальше, передав ситуацию непосредственно в руки игрового менеджмента. Он должен знать все игры, какие есть в данном казино (желательно, ещё и за его пределами), т. к. иногда глупое замечание работника, носящего гордое звание "менеджер", может привести к необратимым последствиям. Лучше, если "пиарщик" некоторое время отработал за столом - есть вещи, которые становятся понятными только "изнутри". Идеальная внешность - не гарантия успеха в подобном деле (красивым мжчинам меньше доверяют, красивые женщины становятся объектом домогательств) - человек должен быть приятной внешности, общителен, легок, неглуп и остроумен.

Основные ошибки: навязчивость, некомпетентность, превышение полномочий (некоторые умудряются давать необоснованные обещания игрокам). Некоторые фанатики своего дела забывают, в чем заключается цель их работы, и превращают казино в театр одного актера.

Ещё важный момент: задача пиар-менеджера - помочь самим работникам казино адаптироваться к особенностям профессии.
Нужны не только массовые плановые пиар-тренинги, но и индивидуальное общение (особенно с тренистами). Иначе наличие ещё одного менеджера будет восприниматься как усиление контроля.

Удачи! :)
Аватар пользователя
spljushka
Ночная птица
 
Сообщений: 3519
Зарегистрирован: 13 май 2005, 15:43
Откуда: STAFFROOM, Москва
Пол: каблучок
Год начала работы в казино: 1996
Пункты репутации: 437

Сообщение Маргуня » 08 авг 2005, 09:33

spljushka, Спасибо..это именно то, что я и хотела услышать..
Маргуня
Сочувствующий
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 10:29
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение Xameleon » 09 авг 2005, 18:02

не удержался: пишется идЕальный, а не идИальный! просто глаз режет такая безграмотность...
Xameleon
Участвующий
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 09 май 2005, 10:21
Откуда: Столица
Пункты репутации: 0

Сообщение Маргуня » 10 авг 2005, 08:56

Xameleon писал(а):не удержался: пишется идЕальный, а не идИальный! просто глаз режет такая безграмотность...

нежнее...еще нежнее...
режет?- не смотрите.
Маргуня
Сочувствующий
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 10:29
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение Морфей » 10 авг 2005, 09:23

А это и есть примерчик пиара - написала бы "идеальный" - в ветке было бы на три ответа меньше :D

В следующий раз пиши: "идИальный" (с большой буквой И посредине) это уже можно впарить заказчику как бренд и "ноу-хау" :D

Практически бесплатно своё казино пиарить можно 1000 способов, были бы свободные уши, например, через таксистов - едешь домой с работы - и даришь ему тульский баян ручной работы: "Слыхали? Видали? Там сегодня паука словили - от такой длины!!(главное - руку не вывихнуть :D )

или: "Там у них воду сверху прорвало, а потолок натяжной - огромный пузырь свисает сверху, а проколоть боятся, незнают, что теперь делать, хотят пока рыбок туда напускать :D "

и т.п. - если образования маркетолога нет - язык твое самое страшное оружие.

Сходи еще и к ВасильИванычу в ветку, он тя быстро научит азам накрутки и раскрутки :D
Аватар пользователя
Морфей
Жизнь снится
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 24 дек 2004, 07:11
Пол: М
Год начала работы в казино: 1998
Пункты репутации: 355

Сообщение martel » 10 авг 2005, 10:45

У нас ПА менеджер занимается тем, что становиться большим другом для всех клиентов. Приглашает лично на все розыгриши, ведет вечера, собирает необходимую инфу о клиентах. Желательно девушка и желательно симпатичная. Короче шпиён...
Мой сосед завел собаку.Зачем ему собака?И был мне брошен, словно кость ответ:
Среди друзей заводятся собаки.Так неужели средь собак, друзей хороших нет?
Аватар пользователя
martel
Сочувствующий
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 23 мар 2005, 16:56
Откуда: Киев
Пункты репутации: 0

Сообщение ветер » 10 авг 2005, 11:16

В казино менеджер должен быть ОДИН! однозначно! (имхо)
а небо .. все точно такое же ..
Аватар пользователя
ветер
Сочувствующий
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 05:49
Пункты репутации: 0

ветер

Сообщение martel » 10 авг 2005, 19:03

А кто сказал, что менеджер не один, менеджер на смене действительно один. ПА менеджером назвать как-то не очень получиться, разве, что "Менеджер по клиентам"
Мой сосед завел собаку.Зачем ему собака?И был мне брошен, словно кость ответ:
Среди друзей заводятся собаки.Так неужели средь собак, друзей хороших нет?
Аватар пользователя
martel
Сочувствующий
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 23 мар 2005, 16:56
Откуда: Киев
Пункты репутации: 0

Сообщение spljushka » 11 авг 2005, 00:25

Пиар-менеджер и менеджер "по клиентам" - совершенно разные понятия.

Как уже говорилось, PR - это общественные связи (не путать со связями с общественностью), что предполагает именно взаимовыгодный диалог "казино - игрок".

Менеджер же "по клиентам" выполняет функцию сродни хотесс, только в более продвинутом варианте. Т.е., его задача не только встретить-проводить-улыбнуться, но и сделать пребывание гостя в заведении максимально удобным. Такие люди просто обязаны разбираться в играх и знать допустимые варианты для особо важных персон (в основном для таких они и работатают).
Аватар пользователя
spljushka
Ночная птица
 
Сообщений: 3519
Зарегистрирован: 13 май 2005, 15:43
Откуда: STAFFROOM, Москва
Пол: каблучок
Год начала работы в казино: 1996
Пункты репутации: 437

Сообщение Хорь » 11 авг 2005, 12:09

Spljushka, откуда такая инфа, что "общественные связи"-это PR, а "связи с общественностью"-это НЕ PR??? :shock:
Я вот учусь на втором на специалиста по связям с общественностью и профилирующий предмет у нас называется PR, и преподы- пиарщики,а не "общественные связисты" :D

Маленькая лекция,вдруг кому-нибудь пригодится: :)

Существует 7 основных направлений деятельности по связям с общественностью:
1.Отношения со СМИ. Менеджер по PR устанавливает личные взаимоотношения со средствами информации и предоставляет информацию в виде пресс-релизов и других адресованных публике материалов.
2.Корпоративные отношения. Формирование общей репутации компании, ее имиджа в глазах различных заинтересованных сторон. Сюда же относятся и корпоративная реклама, и консультации по имиджу для руководителей компании.
3.Кризис-менеджмент. Управление коммуникациями в случае кризиса или катастроф, неудач в менеджменте и пр.
4.Отношения с персоналом. Программы мотивации сотрудников к выполнению своей работы наилучшим образом.
5.Отношения в финансовой сфере. Работа с финансовым сообществом, включающая взаимодействие с государственными финансовыми органами.
6.Отношения с властными структурами и местным населением. Построение взаимоотношений с государством и правительством и тесное сотрудничество с федеральными, региональными, окружными и местными органами власти. В эту сферу входит и лоббирование. Отношения с местным населением. Различные мероприятия на местном уровне, спонсорство.
7.Товарная пропаганда(в случае с казино товар-игра).Брендинг.Позиционирование.

Так что широкое поле деятельности PR-менеджнру обеспечено!!

Мало представляю себе, как на такой должности может работать человек, который никогда не имел дела с ИБ.
:shock:
Во-первых, нужно оперировать достаточно большим объемом специфической информации.
Во-вторых, хороший пиар получается только тогда,когда продвигаешь то,что тебе по-настоящему интересно и нравится.Вялого и фальшивого пиара у нас и так навалом.
Хорь
Участвующий
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 19 май 2005, 14:14
Пол: животное
Год начала работы в казино: 2001
Пункты репутации: 0

Сообщение Маргуня » 11 авг 2005, 13:11

Хорь писал(а):Мало представляю себе, как на такой должности может работать человек, который никогда не имел дела с ИБ.
:shock: .

а я вот например, с трудом представляю чему можно научится за 48 академических часов при академии управления. После чего ты становишься дипломированным пиарщиком 8) и действительно, как это можно работать по профессии с таким образованием :lol:

Как я поняла либо это дано, либо нет. а опыт дело наживное.
Маргуня
Сочувствующий
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 10:29
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение Игорь Речка » 12 авг 2005, 00:40

Маргуня писал(а): Как я поняла либо это дано, либо нет. а опыт дело наживное.
Ну не скажите... Теория в основе любой практики должна быть. Коммуникабельность, конечно, не последний фактор успеха, но двигать лучше получится лишь то дело, которое, как заметил/а Хорь, действительно интересует.
С Уважением...
Игорь Речка
Аватар пользователя
Игорь Речка
GM
 
Сообщений: 1421
Зарегистрирован: 02 дек 2003, 16:10
Откуда: МО
Пол: m
Год начала работы в казино: 1998
Пункты репутации: 88

Сообщение Хорь » 12 авг 2005, 00:55

Как я поняла либо это дано, либо нет. а опыт дело наживное.


Ну тогда в чем вообще вопрос??? Дерзай!!

В любом случае узнаешь что-то новое. Научишься играть в карты не только в " дурака " или " пьяницу". :lol:

Просто подумай серьезно, насколько тебе это интересно, сможешь ли ты потратить определенный период своей жизни на казино.
Как " человеку,далекому от игорного бизнеса и от связей с общественностью тоже " тебе будет непросто разобраться и в том, и в том одновременно. В этом только может помочь сильное желание.
Хорь
Участвующий
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 19 май 2005, 14:14
Пол: животное
Год начала работы в казино: 2001
Пункты репутации: 0


Вернуться в Основной

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16