Виталий Сафронов писал(а):Я вот подписан на MGM. Но как-то не особо торкает их реклама.
Какая реклама тебя бы "торкнула"?
Кстати, о рекламе! Меня почему-то вообще никакая не цепляет. Мне даже думается, что сейчас реклама делается ради "чтобы было", просто потому что так нужно. Есть рекламный отдел - должен отрабатывать. Застой, как в кинематографе: Терминатор в тридэ и прочие перепевки с франшизами.
Ну кто сейчас идет на бренд, рекламу?
Виталий Сафронов писал(а):...часто получаю на мыло различные спец.предложения. Но вяло как-то, вяло.
"Вяло" - в смысле мало предложений или не вызывают интереса?
Сейчас на любом мало-мальски живом сайте есть иконки соцсетей. Как я понимаю, для удобства и большей доступности.
Я мало на что подписана, если вообще подписана (не помню))). Мне не нравится, когда меня заваливают информацией, когда она мне не нужна. Будет нужна - найду.