Доп.прибыль при закрытии

Предположим, казино закрывается на неопределенный срок. Какие дополнительные маркетинговые акции можно сделать, чтобы сохранить клиентуру на предположительное будущее открытие? Пришла вот такая безумная идея:
- Продавать в последний день работы фишки казино по уцененной цене. Например, 100-долларовые фишки по 25 долларов. С обещанием (подкрепленным авторитетом, конечно же), что в случае повторного открытия казино будет покупать эти фишки по их реальной стоимости. Даже в случае, если казино будет называться по-другому, находиться в другом месте, иметь другие фишки. Акцент на том, что это будет именно то казино, думаю, надо делать на учредителе(ях).
Также, думаю, вариант с подарком фишек будет не бесцельным вложением, а долгосрочным рисковым маркетинговым ходом
- Продавать в последний день работы фишки казино по уцененной цене. Например, 100-долларовые фишки по 25 долларов. С обещанием (подкрепленным авторитетом, конечно же), что в случае повторного открытия казино будет покупать эти фишки по их реальной стоимости. Даже в случае, если казино будет называться по-другому, находиться в другом месте, иметь другие фишки. Акцент на том, что это будет именно то казино, думаю, надо делать на учредителе(ях).
Также, думаю, вариант с подарком фишек будет не бесцельным вложением, а долгосрочным рисковым маркетинговым ходом
