Страница 1 из 1
Книга жалоб и предложений

Добавлено:
17 май 2008, 13:33
Виталий Сафронов
Недавно столкнулся с наличием непосредственно на рецепции казино "Книги Жалоб и Предложений", напоминающей даже больше книгу Почетных Гостей, в которой каждый гость (что все гости казино почетные - разумно) может оставить запись. В книге (на самом деле солидный журнал в толстом переплете) было множество записей, - я перелистывал его минут 5 и не увидел ни одной негативной. Парадокс или нормальная работа развлекательного заведения?

Re: Книга жалоб и предложений

Добавлено:
17 май 2008, 14:02
SUMMER
Виталий Сафронов писал(а):не увидел ни одной негативной.

В каком казино ?
Там все люди выигрывают ? Никто не проигрывал больших сумм ?
ИМХО В наших казино не будет ни одной положительной записи тем более приличной


Добавлено:
17 май 2008, 16:29
Запятая
ДЛя заведений сервиса такие книги в порядке вещей. А казино тоже заведение сервиса.
Виталий Сафронов писал(а):В книге (на самом деле солидный журнал в толстом переплете) было множество записей, - я перелистывал его минут 5 и не увидел ни одной негативной. Парадокс или нормальная работа развлекательного заведения?
Не думаю, что парадокс. Просто зачем игроку писать свои негативные эмоции по поводу проигрыша, в этом же кроме того что он сам лох никто не виноват. Ведь именно по этому поводу возникает большинство негативных эмоций. А если персонал доброжелательный, ведет себя достойно и сервис на уровне, интересные розыгрыши и какие-нибудь концерты, то и почему бы не написать. Иногда на ресепшен просят об этом. Типа вам понравилось - напишите об этом. И пишут в основном вменяемые люди, а отморозку легче высказаться устно и более огромному кол-ву народа.

, а то вдруг никто не прочитает и ни до кого не дойдут его славные эмоции и мысли.
А хотя в наше время когда космические корабли бороздят просторы вселенной, есть способы просто удалять некорректные высказывания путем выведения их хим. способами или простым

физ. способом (удалением соответствующих страниц)

Добавлено:
17 май 2008, 20:05
SUMMER
Запятая писал(а): если персонал доброжелательный, ведет себя достойно и сервис на уровне, интересные розыгрыши и какие-нибудь концерты
Только в Москве и совсем недавно начали понимать что плюс казино делает математика а не фартовые дилера ( Еще не во всех заведениях), а в регионах вообще все заточено под то ,чтобы дилер вышел и разорвал игрока в клочья

Добавлено:
17 май 2008, 22:02
Must Die
Запятая писал(а):есть способы просто удалять некорректные высказывания путем выведения их хим. способами или простым

физ. способом (удалением соответствующих страниц)
а ты знаешь, что там страницы пронумерованы? и любая проверка может устроить тебе с этим праздник? + попадись гость ретивый и проверить свою жалобу захочет, попасть на штрафы большие можете, т.к. обязаны предоставить ответ по закону в течении 2х недель.

Добавлено:
18 май 2008, 00:07
масяня
Маст, насколько мне известно от казино никто не требует иметь Книгу жалоб, соответственно, нумировать ее никто не обязан


Добавлено:
18 май 2008, 08:08
BlackGrek
SUMMER ну эт ты зря так говоришь про то чтоб выйти и разорвать. в нашем казино(замечу единственном казино города где принята такая система) уже давно всё решает математика. в других да, дилера не работают на камеру, а работают на полюс. так что не нада устраивать поклёп на деревню.

Добавлено:
18 май 2008, 10:46
Archie
BlackGrek писал(а):SUMMER ну эт ты зря так говоришь про то чтоб выйти и разорвать. в нашем казино(замечу единственном казино города где принята такая система) уже давно всё решает математика. в других да, дилера не работают на камеру, а работают на полюс. так что не нада устраивать поклёп на деревню.
BlackGrek, ты че-то гонишь. SUMMER тебе говорит про неграмотный менеджмент, которы е*ет дилеров за минуса и соответственно крупье за плюс возьмут в каждую руку по ягодице и разорвут до затылка. Ты что имел ввиду про камеры?


Добавлено:
18 май 2008, 16:30
Must Die
масяня писал(а):Маст, насколько мне известно от казино никто не требует иметь Книгу жалоб, соответственно, нумировать ее никто не обязан

любое предприятие относящееся к сфере услуг обязано иметь книгу отзывов


Добавлено:
18 май 2008, 16:34
масяня
Must Die писал(а):масяня писал(а):Маст, насколько мне известно от казино никто не требует иметь Книгу жалоб, соответственно, нумировать ее никто не обязан

любое предприятие относящееся к сфере услуг обязано иметь книгу отзывов

Маст, ну что ты как маленький? Для проверки - одна, для Почетных гостей - другая


Добавлено:
19 май 2008, 17:10
AndreiPonom
Маст, ну что ты как маленький? Для проверки - одна, для Почетных гостей - другая
Чек.

Добавлено:
19 май 2008, 17:38
Must Die
при обращении в общество защиты прав потребителей первым делом, что делается, это проверка на именно такой дубль. т.е. приходит посетитель, затевает какой-нибудь инцендент и просит подать книгу отзывов, после чего достает удостоверение
фсем учить матчасть!... завтра проверю


Добавлено:
21 май 2008, 06:16
О.М.
Думаю когда человек выходит в хорошем настроение ему сами предлагают что-то написать, Мне вот предлагали, но мне лень было и не видела причины восторгаться а страницах, впрочем как и ругаться. А когда человек после проигрыша ему вообще не до писанины, так послал все казино на .... и пошел

Добавлено:
24 май 2008, 19:14
Шамик
один урод написал в такой книге что меня убьет, а моего братика продаст на плантации. вот теперь не могу понять, шутил он или нет. в любом случае, дело будет заведено, любая экспертиза установит что это его рук дело ( подчерк ф книге). Короче мы не прощаем угрозы, особенно в адрес братекоф. плантации для негроф.
Re: Книга жалоб и предложений

Добавлено:
04 апр 2009, 01:05
Vadym Barsukov
Книга жалоб и предложений, редко относится к настороению игроков к результатам его игры. Обычно там пишут свои эмоции относительно предоставленого заведением сервиса. Страницы, конечно нумеруют. Но обычно читают ее лишь только для того чтобы посмеяться. А записи в нее успакаивают многих игроков, она действует как книга сбора негативной энергии, часто сильно подвыпивших посетителей. Там часто полно отличного юмора, новых матных слов, оборотов или похвала обычно хорошеньким хостессам. Иногда престарелые дамы отмечают охранников.
Re: Книга жалоб и предложений

Добавлено:
19 апр 2009, 22:44
Одиннадцатая!
Та книга "Жалоб и предложений", которую довелось мне прочитать и отметиться в ней была не просто книжечка, где оставляют свои впечателения и прочее, над чем можно посмеяться. Вот и я вносила свою жалобу не просто так, а для серьезной цели. Именно поэтому я считаю, что данная книга должна быть неким весомым документом, в котором должны оставлять действительно жалобы и предложения, а что самое главное, они должны быть рассмотренны. Для прочих заметок смеха и фана ради, думаю, нужно отводить другую книгу. Под названием "Интересные заметки", например, или что-то вроде.
Re: Книга жалоб и предложений

Добавлено:
03 май 2009, 04:06
Очень Холодный
А вы поработайте в РБ и тогда поймете, что такое книгу замечаний грудью защищать!!! В неё каждый пьяный урод норовит запись сделать и пишет чего хочет о заведении. А ты потом разбираешь эту арабскую вязь! И по законодательству ты обязан давать эту книгу по первому требованию любому придурку.
Re: Книга жалоб и предложений

Добавлено:
05 май 2009, 22:56
Сольвадор
Очень Холодный писал(а):А вы поработайте в РБ и тогда поймете, что такое книгу замечаний грудью защищать!!! В неё каждый пьяный урод норовит запись сделать и пишет чего хочет о заведении. А ты потом разбираешь эту арабскую вязь! И по законодательству ты обязан давать эту книгу по первому требованию любому придурку.
Вот и не обижаемся на перенос в "зоны".
Если "пьяному придурку" все понравилось он напишет благодарность... А вот если "пьяному придурку" нахомили ,обозвали,послали,общитали,и т.д.., о каком "культурном обществе" идет речь? Все на ЗОНАХ должны быть...