Книга жалоб и предложений

Проблемы взаимоотношения с игроками.

Книга жалоб и предложений

Сообщение Виталий Сафронов » 17 май 2008, 13:33

Недавно столкнулся с наличием непосредственно на рецепции казино "Книги Жалоб и Предложений", напоминающей даже больше книгу Почетных Гостей, в которой каждый гость (что все гости казино почетные - разумно) может оставить запись. В книге (на самом деле солидный журнал в толстом переплете) было множество записей, - я перелистывал его минут 5 и не увидел ни одной негативной. Парадокс или нормальная работа развлекательного заведения? :wink:
С уважением,
Аватар пользователя
Виталий Сафронов
Удивленный
 
Сообщений: 5208
Зарегистрирован: 02 дек 2003, 16:33
Откуда: Планета Земля
Пол: мужской
Год начала работы в казино: 1993
Пункты репутации: 775

Re: Книга жалоб и предложений

Сообщение SUMMER » 17 май 2008, 14:02

Виталий Сафронов писал(а):не увидел ни одной негативной.:wink:


В каком казино ?
Там все люди выигрывают ? Никто не проигрывал больших сумм ?
ИМХО В наших казино не будет ни одной положительной записи тем более приличной :D :D :D
- Ненавижу шулеров. Объясни-ка, как у тебя оказались не те карты, которые я тебе сдал...
Аватар пользователя
SUMMER
Продвинутый
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 10:37
Откуда: Москва
Пункты репутации: 15

Сообщение Запятая » 17 май 2008, 16:29

ДЛя заведений сервиса такие книги в порядке вещей. А казино тоже заведение сервиса.
Виталий Сафронов писал(а):В книге (на самом деле солидный журнал в толстом переплете) было множество записей, - я перелистывал его минут 5 и не увидел ни одной негативной. Парадокс или нормальная работа развлекательного заведения?

Не думаю, что парадокс. Просто зачем игроку писать свои негативные эмоции по поводу проигрыша, в этом же кроме того что он сам лох никто не виноват. Ведь именно по этому поводу возникает большинство негативных эмоций. А если персонал доброжелательный, ведет себя достойно и сервис на уровне, интересные розыгрыши и какие-нибудь концерты, то и почему бы не написать. Иногда на ресепшен просят об этом. Типа вам понравилось - напишите об этом. И пишут в основном вменяемые люди, а отморозку легче высказаться устно и более огромному кол-ву народа. :lol: , а то вдруг никто не прочитает и ни до кого не дойдут его славные эмоции и мысли.
А хотя в наше время когда космические корабли бороздят просторы вселенной, есть способы просто удалять некорректные высказывания путем выведения их хим. способами или простым :ha-ha-ha: физ. способом (удалением соответствующих страниц)
...круче родины родной-только молотком по роже...©
Аватар пользователя
Запятая
Завязавшая
 
Сообщений: 814
Зарегистрирован: 04 май 2007, 11:02
Пол: x
Год начала работы в казино: 0
Пункты репутации: 246

Сообщение SUMMER » 17 май 2008, 20:05

Запятая писал(а): если персонал доброжелательный, ведет себя достойно и сервис на уровне, интересные розыгрыши и какие-нибудь концерты


Только в Москве и совсем недавно начали понимать что плюс казино делает математика а не фартовые дилера ( Еще не во всех заведениях), а в регионах вообще все заточено под то ,чтобы дилер вышел и разорвал игрока в клочья
- Ненавижу шулеров. Объясни-ка, как у тебя оказались не те карты, которые я тебе сдал...
Аватар пользователя
SUMMER
Продвинутый
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 10:37
Откуда: Москва
Пункты репутации: 15

Сообщение Must Die » 17 май 2008, 22:02

Запятая писал(а):есть способы просто удалять некорректные высказывания путем выведения их хим. способами или простым :ha-ha-ha: физ. способом (удалением соответствующих страниц)

а ты знаешь, что там страницы пронумерованы? и любая проверка может устроить тебе с этим праздник? + попадись гость ретивый и проверить свою жалобу захочет, попасть на штрафы большие можете, т.к. обязаны предоставить ответ по закону в течении 2х недель.
{удалено администрацией}
Аватар пользователя
Must Die
ПоЧетнАй ФлуДяР
 
Сообщений: 1173
Зарегистрирован: 18 янв 2004, 16:18
Пункты репутации: 0

Сообщение масяня » 18 май 2008, 00:07

Маст, насколько мне известно от казино никто не требует иметь Книгу жалоб, соответственно, нумировать ее никто не обязан :wink:
Аватар пользователя
масяня
Мастер цеха
 
Сообщений: 2672
Зарегистрирован: 10 сен 2004, 23:32
Откуда: Москва
Пол: жен
Год начала работы в казино: 1996
Пункты репутации: 140

Сообщение BlackGrek » 18 май 2008, 08:08

SUMMER ну эт ты зря так говоришь про то чтоб выйти и разорвать. в нашем казино(замечу единственном казино города где принята такая система) уже давно всё решает математика. в других да, дилера не работают на камеру, а работают на полюс. так что не нада устраивать поклёп на деревню.
"зверь самый лютый жалости не чужд. я чужд так значит я не зверь"(с)
Аватар пользователя
BlackGrek
Лукавый
 
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 11:22
Откуда: край Емельяна Пугачёва
Пункты репутации: 50

Сообщение Archie » 18 май 2008, 10:46

BlackGrek писал(а):SUMMER ну эт ты зря так говоришь про то чтоб выйти и разорвать. в нашем казино(замечу единственном казино города где принята такая система) уже давно всё решает математика. в других да, дилера не работают на камеру, а работают на полюс. так что не нада устраивать поклёп на деревню.


BlackGrek, ты че-то гонишь. SUMMER тебе говорит про неграмотный менеджмент, которы е*ет дилеров за минуса и соответственно крупье за плюс возьмут в каждую руку по ягодице и разорвут до затылка. Ты что имел ввиду про камеры? :roll:
Предпочитаю играть жажду утоляя соком,
Думаешь я тайт - на в е*ло кроссовком.
Аватар пользователя
Archie
Уставший крупье
 
Сообщений: 621
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 00:42
Откуда: Нижневартовск
Пол: мужской
Год начала работы в казино: 2003
Пункты репутации: 140

Сообщение Must Die » 18 май 2008, 16:30

масяня писал(а):Маст, насколько мне известно от казино никто не требует иметь Книгу жалоб, соответственно, нумировать ее никто не обязан :wink:

любое предприятие относящееся к сфере услуг обязано иметь книгу отзывов :roll:
{удалено администрацией}
Аватар пользователя
Must Die
ПоЧетнАй ФлуДяР
 
Сообщений: 1173
Зарегистрирован: 18 янв 2004, 16:18
Пункты репутации: 0

Сообщение масяня » 18 май 2008, 16:34

Must Die писал(а):
масяня писал(а):Маст, насколько мне известно от казино никто не требует иметь Книгу жалоб, соответственно, нумировать ее никто не обязан :wink:

любое предприятие относящееся к сфере услуг обязано иметь книгу отзывов :roll:

Маст, ну что ты как маленький? Для проверки - одна, для Почетных гостей - другая 8)
Аватар пользователя
масяня
Мастер цеха
 
Сообщений: 2672
Зарегистрирован: 10 сен 2004, 23:32
Откуда: Москва
Пол: жен
Год начала работы в казино: 1996
Пункты репутации: 140

Сообщение AndreiPonom » 19 май 2008, 17:10

Маст, ну что ты как маленький? Для проверки - одна, для Почетных гостей - другая

Чек.
Аватар пользователя
AndreiPonom
Сочувствующий
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 08 май 2008, 19:55
Откуда: Екатеринбург
Пункты репутации: 0

Сообщение Must Die » 19 май 2008, 17:38

при обращении в общество защиты прав потребителей первым делом, что делается, это проверка на именно такой дубль. т.е. приходит посетитель, затевает какой-нибудь инцендент и просит подать книгу отзывов, после чего достает удостоверение :lol:

фсем учить матчасть!... завтра проверю :twisted:
{удалено администрацией}
Аватар пользователя
Must Die
ПоЧетнАй ФлуДяР
 
Сообщений: 1173
Зарегистрирован: 18 янв 2004, 16:18
Пункты репутации: 0

Сообщение О.М. » 21 май 2008, 06:16

Думаю когда человек выходит в хорошем настроение ему сами предлагают что-то написать, Мне вот предлагали, но мне лень было и не видела причины восторгаться а страницах, впрочем как и ругаться. А когда человек после проигрыша ему вообще не до писанины, так послал все казино на .... и пошел
Аватар пользователя
О.М.
Ученый
 
Сообщений: 406
Зарегистрирован: 02 сен 2007, 22:01
Откуда: не определилась
Пол: ж
Год начала работы в казино: 2002
Пункты репутации: 60

Сообщение Шамик » 24 май 2008, 19:14

один урод написал в такой книге что меня убьет, а моего братика продаст на плантации. вот теперь не могу понять, шутил он или нет. в любом случае, дело будет заведено, любая экспертиза установит что это его рук дело ( подчерк ф книге). Короче мы не прощаем угрозы, особенно в адрес братекоф. плантации для негроф.
Никогда не сворачивать!
Аватар пользователя
Шамик
Продвинутый
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 03 май 2008, 18:13
Откуда: Чуйская долина, целина
Пункты репутации: 0

Re: Книга жалоб и предложений

Сообщение Vadym Barsukov » 04 апр 2009, 01:05

Книга жалоб и предложений, редко относится к настороению игроков к результатам его игры. Обычно там пишут свои эмоции относительно предоставленого заведением сервиса. Страницы, конечно нумеруют. Но обычно читают ее лишь только для того чтобы посмеяться. А записи в нее успакаивают многих игроков, она действует как книга сбора негативной энергии, часто сильно подвыпивших посетителей. Там часто полно отличного юмора, новых матных слов, оборотов или похвала обычно хорошеньким хостессам. Иногда престарелые дамы отмечают охранников.
"Международный Портал Видеонаблюдения Казино"
https://www.icsp.pro
Аватар пользователя
Vadym Barsukov
BLACK JACK PAYS 3 TO 2
 
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: 03 фев 2005, 13:35
Откуда: Leopolis
Пол: Male
Год начала работы в казино: 1998
Пункты репутации: 373

Re: Книга жалоб и предложений

Сообщение Одиннадцатая! » 19 апр 2009, 22:44

Та книга "Жалоб и предложений", которую довелось мне прочитать и отметиться в ней была не просто книжечка, где оставляют свои впечателения и прочее, над чем можно посмеяться. Вот и я вносила свою жалобу не просто так, а для серьезной цели. Именно поэтому я считаю, что данная книга должна быть неким весомым документом, в котором должны оставлять действительно жалобы и предложения, а что самое главное, они должны быть рассмотренны. Для прочих заметок смеха и фана ради, думаю, нужно отводить другую книгу. Под названием "Интересные заметки", например, или что-то вроде.
Одиннадцатая!
Мяукающая в ночи
 
Сообщений: 661
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 15:58
Пол: Вуман!
Год начала работы в казино: 2008
Пункты репутации: 50

Re: Книга жалоб и предложений

Сообщение Очень Холодный » 03 май 2009, 04:06

А вы поработайте в РБ и тогда поймете, что такое книгу замечаний грудью защищать!!! В неё каждый пьяный урод норовит запись сделать и пишет чего хочет о заведении. А ты потом разбираешь эту арабскую вязь! И по законодательству ты обязан давать эту книгу по первому требованию любому придурку.
Очень Холодный
Вникающий
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 22:26
Пункты репутации: 0

Re: Книга жалоб и предложений

Сообщение Сольвадор » 05 май 2009, 22:56

Очень Холодный писал(а):А вы поработайте в РБ и тогда поймете, что такое книгу замечаний грудью защищать!!! В неё каждый пьяный урод норовит запись сделать и пишет чего хочет о заведении. А ты потом разбираешь эту арабскую вязь! И по законодательству ты обязан давать эту книгу по первому требованию любому придурку.



Вот и не обижаемся на перенос в "зоны".

Если "пьяному придурку" все понравилось он напишет благодарность... А вот если "пьяному придурку" нахомили ,обозвали,послали,общитали,и т.д.., о каком "культурном обществе" идет речь? Все на ЗОНАХ должны быть...
Аватар пользователя
Сольвадор
Мудрый
 
Сообщений: 3029
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 18:24
Пол: отличный
Год начала работы в казино: 1998
Пункты репутации: 346


Вернуться в Сотрудники казино vs игроки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11