Страница 1 из 1
Насколько вредно?

Добавлено:
30 сен 2006, 22:12
ostrov
Пришлось в качестве обоснования "черной" карты игрока, который активно отстаивал свои права, написать следующее произведение. Обоснование далось с трудом и скрипом. Опытные, прокомментте пожалуйста. Может где перегибаю в частностях. ***

Добавлено:
01 окт 2006, 05:22
dfcbkbq
2 Остров
Я еще добавил бы п.10 Если в плюсе более трех месяцев, при регулярной игре и даже если для заведения это не особо больно.

Добавлено:
01 окт 2006, 12:13
ostrov
Василий, вот тут я с тобой не согласен. Чтобы закрыть игрока по результатам игры мне нужны более весомые основания, чем продолжительность его нахождения в плюсе. Честное слово, игроки и более долгое время продолжают у нас выигрывать, но мы свое берем (точнее не мы, а математика). Спокойствие учредителей помогает нам в этом.
Вообще - игрок в плюсе - неплоая реклама, как ты думаешь?
Ньюанс - не боимся стратегов и счетчиков, т.к. правила хорошие, адвантивные (РБ), а на руле вообще человека по результату закрывать - безнравственно


Добавлено:
01 окт 2006, 15:01
Ворона
пункт 8. против такого игрока пришлось в правилах написать: игрокам не допускается оказывать давление на других игроков в принятие решения по игре. такая формулировка помогает.

Добавлено:
02 окт 2006, 01:01
Сольвадор
ostrov писал(а):Василий, вот тут я с тобой не согласен. Чтобы закрыть игрока по результатам игры .....
Всем привет!!! Мы 2 года назад ,на севере открывали VIP-казино ,так у нас вообще денег в кассе не было.Только размен.
Первый игрок которому мы закрыли вход:играл по шансам на рулетке(5.000-10.000),И через 3 часа настолько напился ,что не мог делать ставки и к тому же выиграл у нас 5.000(1 ставка). Так ему в тот день денег не дали(только назавтра) и закрыли вход на 3 месяца.ВОТ.А ВЫ говорите повод нужен.....

Добавлено:
08 окт 2006, 10:32
Диоген
Может-быть... по пункту 8 я бы не согласился в некоторых ситуациях, но только в некоторых!!! К примеру, если это знакомый игрока... если при этом игрок проигрывает... Но и такие уступки нужно делать только в крайних случаях, в остальных взять за правило -
В казино крайне нежелательно и вредно для бизнеса, если игрок:
8. (!) Неоднократно (систематически) «помогает» принимать игровое решение другим игрокам, не принимая личного участия в игре.Потенциальная опасность потери игрока. Игрок должен самостоятельно принимать решение по своей игре и нести ответственность за свой проигрыш выигрыш, учитывая свой финансовый запас.

Добавлено:
09 окт 2006, 09:18
Ardes
2ostrov: Со всеми пунктами согласен, добавил бы еще: "Не рекомендуется предлагать деньги в долг(в т.ч. под проценты) проигравшему игроку" (чревато потерей задолжавшего игрока). Проконтролировать трудно, поэтому "не рекомендуется" пишу. В совокупности с другими нарушениями может быть поводом для выдачи БЛ. Многих подобных ситуаций помогает избежать безоговорочный запрет на нахождение гостя в казино без игры(если гость друг/знакомый игрока, то разрешается находиться только за игровым столом этого игрока, но только в том случае,если он(игрок) играет один). Сам придерживаюсь в работе такого правила/принципа. Это позволяет избежать описанной ostrov'ом подобной "подрывной деятельности".

Добавлено:
09 окт 2006, 09:46
signori
6. Систематически отвлекает сотрудников казино (как дилеров, так и сотрудников аппарата управления) от исполнения своих обязанностей разговорами, не имеющими отношения к работе.Нарушает необходимую для работника казино концентрацию, значит, увеличивает риск ошибок в работе, что замедляет ее темп. Даже несерьезное предложение «выйти замуж» или «подвезти домой после работы» может повлиять на душевное равновесие и сосредоточенность сотрудника.
То ли я неправильно понял формулировку, то ли так сформулировано, но с данным пунктом позволю себе не согласиться. Посетитель приходит в казино не только делать ставки (а весь этот свод правил только и сводится к тому, чтобы посетители молча сидели за столом и делали ставки, иначе идите на...), но и отдохнуть. Общение - это неотъемлемая часть отдыха посетителя. И если разговор носит не агрессивный характер (возможно даже шутливый характер), но не касается непосредственно игры, то ничего страшного в этом нет... И что это такой за сотрудник, которого несерьезное предложение "выйти замуж", может довести до потери концентрации и душевного равновесия. Умение сотрудников общаться с посетителями и умение поддержать разговор даже на неигровую тему отличает хорошего сотрудника от просто сотрудника, который только и умеет, что крутить шарик и считать выплаты... Когда я читал этот свод правил, то у меня возникло ощущение, что к посетителю относятся исключительно как к денежному мешку, который должен молча сидеть и делать ставки. Шаг вправо, шаг влево - BL. Понятно, что существуют определенные рамки поведения игроков, но зачем же устраивать гестапо...


Добавлено:
09 окт 2006, 10:05
Киса
Просто очень часто игроки задают некорректные вопросы, которые ставят в тупик дилера или инспектора. Из-за этого возникают ошибки.

Добавлено:
09 окт 2006, 11:52
Ardes
signori писал(а):6. Систематически отвлекает сотрудников казино (как дилеров, так и сотрудников аппарата управления) от исполнения своих обязанностей разговорами, не имеющими отношения к работе.Нарушает необходимую для работника казино концентрацию, значит, увеличивает риск ошибок в работе, что замедляет ее темп. Даже несерьезное предложение «выйти замуж» или «подвезти домой после работы» может повлиять на душевное равновесие и сосредоточенность сотрудника.То ли я неправильно понял формулировку, то ли так сформулировано, но с данным пунктом позволю себе не согласиться. Посетитель приходит в казино не только делать ставки (а весь этот свод правил только и сводится к тому, чтобы посетители молча сидели за столом и делали ставки, иначе идите на...), но и отдохнуть. Общение - это неотъемлемая часть отдыха посетителя. И если разговор носит не агрессивный характер (возможно даже шутливый характер), но не касается непосредственно игры, то ничего страшного в этом нет... И что это такой за сотрудник, которого несерьезное предложение "выйти замуж", может довести до потери концентрации и душевного равновесия. Умение сотрудников общаться с посетителями и умение поддержать разговор даже на неигровую тему отличает хорошего сотрудника от просто сотрудника, который только и умеет, что крутить шарик и считать выплаты... Когда я читал этот свод правил, то у меня возникло ощущение, что к посетителю относятся исключительно как к денежному мешку, который должен молча сидеть и делать ставки. Шаг вправо, шаг влево - BL. Понятно, что существуют определенные рамки поведения игроков, но зачем же устраивать гестапо...

Ув.
signori, если внимательно прочитать первый пост, можно понять, что игрок получил БЛ по причине систематического нарушения внутренних правил заведения. Стиль его отдыха не соответствует принятому в этом заведении, кроме того по словам ostrov'а он неоднократно нарушал и негласный игровой этикет (надеюсь Вам знакомо это понятие), чем наносил вред имиджу и атмосфере заведения. Но несмотря на это менеджмент в лице
ostrov'а потрудился донести причины занесения в БЛ, хотя ,имхо, гость заслуживал БЛ без объяснения причин, после того, как не прислушался к пожеланиям/предупреждениям менеджмента.
P.S. Сравнение с гестапо в данном случае не уместно.
С уважением.

Добавлено:
09 окт 2006, 12:07
signori
To Ardes: Я поначалу воспринял весь этот свод правил, как руководство к действию по отношению ко всем посетителям, а не как объяснение причин BL одному товарищу. И соответственно трактовал эти правила в соответствии со своим первоначальным восприятием. Если нужно объяснить причину BL конкретному посетителю, то там можно написать, что душе угодно...если вообще надо что-то объяснять. И свое мнение я выразил также относительно увиденного свода правил поведения в казино относительно ВСЕХ посетителей.

Добавлено:
09 окт 2006, 12:40
ostrov
Спасибо всем.
В данном случае, весь список относится к одному человеку. Пункты не равнозначны, расставлены в произвольном порядке.
Жалобы по п.6 от дилеров и пит-боссов долгое время не являлись для меня причиной для принятия решения, пока не добавились остальные нарушения. А игра через посредников - это вообще уже после блек листа...
2 Ardes:
Тоже считаю, что менеджмент казино должен иметь право решать подобные вопросы без объяснения причин. Но такие действия, к сожалению, легко оспорить (тем более в РБ). Поэтому иногда приходится быть излишне доказательным
Ты бы почитал, что эти люди порой пишут в "книге замечаний и предложений"! (а у книги - реальная сила здесь).

Добавлено:
09 окт 2006, 18:56
Ardes
Искренне сочувствую в том, что такая "юморная" книга не только имеет место быть, но и имеет реальную силу при оценке работы в казино.