Насколько вредно?

Проблемы взаимоотношения с игроками.

Насколько вредно?

Сообщение ostrov » 30 сен 2006, 22:12

Пришлось в качестве обоснования "черной" карты игрока, который активно отстаивал свои права, написать следующее произведение. Обоснование далось с трудом и скрипом. Опытные, прокомментте пожалуйста. Может где перегибаю в частностях. ***
Последний раз редактировалось ostrov 25 сен 2009, 18:22, всего редактировалось 1 раз.
ostrov
участник
 
Сообщений: 773
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 15:35
Пол: тебе надо?
Год начала работы в казино: 0
Пункты репутации: 186

Сообщение dfcbkbq » 01 окт 2006, 05:22

2 Остров
Я еще добавил бы п.10 Если в плюсе более трех месяцев, при регулярной игре и даже если для заведения это не особо больно.
Аватар пользователя
dfcbkbq
неразговорчивый
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 14:30
Откуда: СССР
Пол: мужской
Год начала работы в казино: 1993
Пункты репутации: 33

Сообщение ostrov » 01 окт 2006, 12:13

Василий, вот тут я с тобой не согласен. Чтобы закрыть игрока по результатам игры мне нужны более весомые основания, чем продолжительность его нахождения в плюсе. Честное слово, игроки и более долгое время продолжают у нас выигрывать, но мы свое берем (точнее не мы, а математика). Спокойствие учредителей помогает нам в этом.
Вообще - игрок в плюсе - неплоая реклама, как ты думаешь?
Ньюанс - не боимся стратегов и счетчиков, т.к. правила хорошие, адвантивные (РБ), а на руле вообще человека по результату закрывать - безнравственно :lol:
ostrov
участник
 
Сообщений: 773
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 15:35
Пол: тебе надо?
Год начала работы в казино: 0
Пункты репутации: 186

Сообщение Ворона » 01 окт 2006, 15:01

пункт 8. против такого игрока пришлось в правилах написать: игрокам не допускается оказывать давление на других игроков в принятие решения по игре. такая формулировка помогает.
жизнь -цепь,а мелочи в ней звенья,нельзя звену не придавать значения
Аватар пользователя
Ворона
Ученый
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 20 авг 2006, 14:45
Откуда: Татарстан
Пол: птицы
Год начала работы в казино: 1991
Пункты репутации: 78

Сообщение Сольвадор » 02 окт 2006, 01:01

ostrov писал(а):Василий, вот тут я с тобой не согласен. Чтобы закрыть игрока по результатам игры .....



Всем привет!!! Мы 2 года назад ,на севере открывали VIP-казино ,так у нас вообще денег в кассе не было.Только размен.
Первый игрок которому мы закрыли вход:играл по шансам на рулетке(5.000-10.000),И через 3 часа настолько напился ,что не мог делать ставки и к тому же выиграл у нас 5.000(1 ставка). Так ему в тот день денег не дали(только назавтра) и закрыли вход на 3 месяца.ВОТ.А ВЫ говорите повод нужен.....
Аватар пользователя
Сольвадор
Мудрый
 
Сообщений: 3029
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 18:24
Пол: отличный
Год начала работы в казино: 1998
Пункты репутации: 346

Сообщение Диоген » 08 окт 2006, 10:32

Может-быть... по пункту 8 я бы не согласился в некоторых ситуациях, но только в некоторых!!! К примеру, если это знакомый игрока... если при этом игрок проигрывает... Но и такие уступки нужно делать только в крайних случаях, в остальных взять за правило -
В казино крайне нежелательно и вредно для бизнеса, если игрок:
8. (!) Неоднократно (систематически) «помогает» принимать игровое решение другим игрокам, не принимая личного участия в игре.Потенциальная опасность потери игрока. Игрок должен самостоятельно принимать решение по своей игре и нести ответственность за свой проигрыш выигрыш, учитывая свой финансовый запас.
Διογένης ὁ Σινωπεύς
Аватар пользователя
Диоген
думающий
 
Сообщений: 228
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 06:07
Откуда: Ижевск
Пункты репутации: 0

Сообщение Ardes » 09 окт 2006, 09:18

2ostrov: Со всеми пунктами согласен, добавил бы еще: "Не рекомендуется предлагать деньги в долг(в т.ч. под проценты) проигравшему игроку" (чревато потерей задолжавшего игрока). Проконтролировать трудно, поэтому "не рекомендуется" пишу. В совокупности с другими нарушениями может быть поводом для выдачи БЛ. Многих подобных ситуаций помогает избежать безоговорочный запрет на нахождение гостя в казино без игры(если гость друг/знакомый игрока, то разрешается находиться только за игровым столом этого игрока, но только в том случае,если он(игрок) играет один). Сам придерживаюсь в работе такого правила/принципа. Это позволяет избежать описанной ostrov'ом подобной "подрывной деятельности".
Тело - подставка для светлого зеркала. Зеркало изначально чистое. Тело - ножны для клинка духа. Мой дух и стойкость сильнее тела.
Аватар пользователя
Ardes
Ученый
 
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:58
Пол: М
Год начала работы в казино: 2000
Пункты репутации: 0

Сообщение signori » 09 окт 2006, 09:46

6. Систематически отвлекает сотрудников казино (как дилеров, так и сотрудников аппарата управления) от исполнения своих обязанностей разговорами, не имеющими отношения к работе.Нарушает необходимую для работника казино концентрацию, значит, увеличивает риск ошибок в работе, что замедляет ее темп. Даже несерьезное предложение «выйти замуж» или «подвезти домой после работы» может повлиять на душевное равновесие и сосредоточенность сотрудника.

То ли я неправильно понял формулировку, то ли так сформулировано, но с данным пунктом позволю себе не согласиться. Посетитель приходит в казино не только делать ставки (а весь этот свод правил только и сводится к тому, чтобы посетители молча сидели за столом и делали ставки, иначе идите на...), но и отдохнуть. Общение - это неотъемлемая часть отдыха посетителя. И если разговор носит не агрессивный характер (возможно даже шутливый характер), но не касается непосредственно игры, то ничего страшного в этом нет... И что это такой за сотрудник, которого несерьезное предложение "выйти замуж", может довести до потери концентрации и душевного равновесия. Умение сотрудников общаться с посетителями и умение поддержать разговор даже на неигровую тему отличает хорошего сотрудника от просто сотрудника, который только и умеет, что крутить шарик и считать выплаты... Когда я читал этот свод правил, то у меня возникло ощущение, что к посетителю относятся исключительно как к денежному мешку, который должен молча сидеть и делать ставки. Шаг вправо, шаг влево - BL. Понятно, что существуют определенные рамки поведения игроков, но зачем же устраивать гестапо... :nan-chak:
Наше дело телячье - обосрались и стоим...
Аватар пользователя
signori
Ученый
 
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 11:57
Откуда: Moscow
Пункты репутации: 43

Сообщение Киса » 09 окт 2006, 10:05

Просто очень часто игроки задают некорректные вопросы, которые ставят в тупик дилера или инспектора. Из-за этого возникают ошибки.
Аватар пользователя
Киса
Сочувствующий
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 09:19
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение Ardes » 09 окт 2006, 11:52

signori писал(а):6. Систематически отвлекает сотрудников казино (как дилеров, так и сотрудников аппарата управления) от исполнения своих обязанностей разговорами, не имеющими отношения к работе.Нарушает необходимую для работника казино концентрацию, значит, увеличивает риск ошибок в работе, что замедляет ее темп. Даже несерьезное предложение «выйти замуж» или «подвезти домой после работы» может повлиять на душевное равновесие и сосредоточенность сотрудника.

То ли я неправильно понял формулировку, то ли так сформулировано, но с данным пунктом позволю себе не согласиться. Посетитель приходит в казино не только делать ставки (а весь этот свод правил только и сводится к тому, чтобы посетители молча сидели за столом и делали ставки, иначе идите на...), но и отдохнуть. Общение - это неотъемлемая часть отдыха посетителя. И если разговор носит не агрессивный характер (возможно даже шутливый характер), но не касается непосредственно игры, то ничего страшного в этом нет... И что это такой за сотрудник, которого несерьезное предложение "выйти замуж", может довести до потери концентрации и душевного равновесия. Умение сотрудников общаться с посетителями и умение поддержать разговор даже на неигровую тему отличает хорошего сотрудника от просто сотрудника, который только и умеет, что крутить шарик и считать выплаты... Когда я читал этот свод правил, то у меня возникло ощущение, что к посетителю относятся исключительно как к денежному мешку, который должен молча сидеть и делать ставки. Шаг вправо, шаг влево - BL. Понятно, что существуют определенные рамки поведения игроков, но зачем же устраивать гестапо... :nan-chak:

Ув. signori, если внимательно прочитать первый пост, можно понять, что игрок получил БЛ по причине систематического нарушения внутренних правил заведения. Стиль его отдыха не соответствует принятому в этом заведении, кроме того по словам ostrov'а он неоднократно нарушал и негласный игровой этикет (надеюсь Вам знакомо это понятие), чем наносил вред имиджу и атмосфере заведения. Но несмотря на это менеджмент в лице ostrov'а потрудился донести причины занесения в БЛ, хотя ,имхо, гость заслуживал БЛ без объяснения причин, после того, как не прислушался к пожеланиям/предупреждениям менеджмента.
P.S. Сравнение с гестапо в данном случае не уместно.
С уважением.
Тело - подставка для светлого зеркала. Зеркало изначально чистое. Тело - ножны для клинка духа. Мой дух и стойкость сильнее тела.
Аватар пользователя
Ardes
Ученый
 
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:58
Пол: М
Год начала работы в казино: 2000
Пункты репутации: 0

Сообщение signori » 09 окт 2006, 12:07

To Ardes: Я поначалу воспринял весь этот свод правил, как руководство к действию по отношению ко всем посетителям, а не как объяснение причин BL одному товарищу. И соответственно трактовал эти правила в соответствии со своим первоначальным восприятием. Если нужно объяснить причину BL конкретному посетителю, то там можно написать, что душе угодно...если вообще надо что-то объяснять. И свое мнение я выразил также относительно увиденного свода правил поведения в казино относительно ВСЕХ посетителей.
Наше дело телячье - обосрались и стоим...
Аватар пользователя
signori
Ученый
 
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 11:57
Откуда: Moscow
Пункты репутации: 43

Сообщение ostrov » 09 окт 2006, 12:40

Спасибо всем.
В данном случае, весь список относится к одному человеку. Пункты не равнозначны, расставлены в произвольном порядке.
Жалобы по п.6 от дилеров и пит-боссов долгое время не являлись для меня причиной для принятия решения, пока не добавились остальные нарушения. А игра через посредников - это вообще уже после блек листа... 8)

2 Ardes:
Тоже считаю, что менеджмент казино должен иметь право решать подобные вопросы без объяснения причин. Но такие действия, к сожалению, легко оспорить (тем более в РБ). Поэтому иногда приходится быть излишне доказательным :lol:
Ты бы почитал, что эти люди порой пишут в "книге замечаний и предложений"! (а у книги - реальная сила здесь).
ostrov
участник
 
Сообщений: 773
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 15:35
Пол: тебе надо?
Год начала работы в казино: 0
Пункты репутации: 186

Сообщение Ardes » 09 окт 2006, 18:56

Искренне сочувствую в том, что такая "юморная" книга не только имеет место быть, но и имеет реальную силу при оценке работы в казино.
Тело - подставка для светлого зеркала. Зеркало изначально чистое. Тело - ножны для клинка духа. Мой дух и стойкость сильнее тела.
Аватар пользователя
Ardes
Ученый
 
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:58
Пол: М
Год начала работы в казино: 2000
Пункты репутации: 0


Вернуться в Сотрудники казино vs игроки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron