Zaraza писал(а):Требуются "домашние" заготовки,котрые ствят агресивных клиентов на место.Когда от наезда впадаешь в ступор и кроме матного ответа и желания у..бать, в голову не чего не приходит,а выражения типа:" уважаемый,слова выбирайте" и т.п.не имеют эффекта,либо повторяются уже третий раз,а ему пох.Когда пит лох,либо его нет рядом,когда клиент VIP и ваш кормилец и BList ему наврятли влепят,когда жестко глумятся над девочкой стажеркой а ты инспектор,когда....и т. д.Да все это слушать часть работы,но...Так вот оригинальные заготовки ,чтоб не изабретать велосипед поделитесь люди торпеды.
Ничего оригинального посоветовать не смогу.Просто вспомни все помойные выражения слышанные тобой и слей всё ему.....Минусы-могут попортить табло,выгнать с работы,даже порезать.....но... Плюсы-несмотря на всё,через что ты пройдёшь после всего,позже вспоминая и перекручивая в голове,не в чем тебе будет себя упрекнуть.Уверяю,это многого стоит.
Пи Эс.....Могут пойти примеры....типа*Ага а попробуй сказать такое нашему такому то или такомуто*.........Говорил.....и говорю..........последний раз позавчера.Пока обходилось.Ангел-хранитель миловал.Спасибо ему.