signori писал(а): О каком авторитете может идти речь, если тот или иной сотрудник с помощью службы CCTV получает информацию исключительно о своих ошибках?
От темы мы отошли, но все же считаю нужным поддержать разговор.
Когда дилером стоит тренист, инспектором обычно при нем бывает опытный работник. Ошибки неизбежны, все об этом знают, отношение к ситуации соответствующее. CCTV работает при этом в усиленном режиме, но не "ловит" игровой персонал на ошибках, а, скорее, помогает.
"Подрыв авторитета" видеонаблюдения обычно случается при контроле работы опытных сотрудников.
Приведу пример из личного опыта. Стою дилером на рулетке (имея высшую инспекторскую категорию), инспектирует меня такой же инспектор... Выплата не скажу, что сложная, но игрок никак не мог определиться, сколько фишек цветом ему нужно. В итоге нескольких манипуляций отвозим выплату. Проходит часа два, после чего питбосс "доводит до мего сведения", что мы переплатили 20 уе. В процессе уточнения деталей выясняется, что или моя память мне изменяет, или еще что-то не так. Короче, прошу попросить (

) пересмотреть выплату. Х/з, пересмотрели или нет, но больше ко мне с этим вопросом не обращались и штрафа не было.
Вывод такой: не стоит торопиться. "Лишний" пересмотр ситуации не так уж и часто бывает лишним, к тому же:
1. Спасет от преждевременных выводов;
2. .. от лишних разбирательств;
3. все же повысит степень доверия игроков и игрового персонала к службе CCTV!
Кому не вполне ясен третий пункт - спрашивайте! Объясню с превеликим удовольствием, могу даже в деталях.