А всё началось с простого вопроса:-"Как лучше работать с кэшем?"
Уважаемый "Полковник", уверен, что тебе лучше чем многим известна роль ССТВ в казино, поэтому кратко изложу своё, может быть слишком индивидуальное, видение.
Кто главный в казино?
!!!Учредитель(и)!!!
Все другие - только наёмные работники, выполняющие определённые функции для поддержания бизнеса и могут быть заменены по желанию владельцев предприятия в любой момент.
Полностью согласен с тем, что у ССТВ вспомогательная функция, при этом инициировать "фронт работ" для видеонаблюдения способна практически вся вертикаль управления: охрана, пит-боссы, менеджер, хозяева казино. Причём менеджер априори в курсе всех обращений к ССТВ подчинённых служб, но если, подчёркиваю,
ЕСЛИ владельцы казино дадут какое либо задание и условием будет сохранение конфиденциальности от менеджеров, то возникнет ситуация при которой каждый работник ССТВ, от стажёра только со школы, до руководящего состава службы выполнит это условие.
Такая вот функциональная проституция
Основная, т.е. всегда присутствующая составляющая работы, это действительно контроль игрового процесса, и никогда ССТВ не возьмёт на себя дополнительные функции самостоятельно.
Что касается ошибок в работе (неверная информация от ССТВ) - у нас они редки так как жестоко караются внутри службы, а именно: одна - 25% з\п за месяц, вторая - 50%, третья - увольнение, амнистия через год после первой ошибки (на уволенных не распространяется). Возможностей масса - обычно 3-4 вопроса за смену на человека. Считайте...
В последнее время уровень общего развития приходящих на службу в ССТВ, и вообще в казино, действительно резко понизился. Я полагаю это происходит из-за относительного выравнивания заработной платы с другими сферами деятельности.
P.S
А всё-таки "комплекс Бога" - это больше к менеджерам. И ещё давайте перед отправкой проверять сообщения на наличие случайных(?) ошибок в тексте. Интеллигенция ведь,
...ненормативная лексика... вроде!!!