Страница 1 из 1

- баланс ИА

СообщениеДобавлено: 04 июл 2005, 23:56
Игорь Речка
Может ли игровой автомат с заложенным процентом иметь отрицательный баланс на длинном промежутке благодаря дисперсии? Это неизбежно, если, как утверждают спецы, в основе его работы лежит ГСЧ. В случае положительного ответа на этот вопрос логичны претензии владельцев ЗИА незнакомых с математикой к производителям ИА. Однако я никогда о подобных претензиях не слышал. Каким же образом в таком случае избегаются нежелательные флуктуации?

СообщениеДобавлено: 05 июл 2005, 00:08
mx
Может ли игровой автомат с заложенным процентом иметь отрицательный баланс на длинном промежутке благодаря дисперсии?

Конечно может, ЕЩЁ КАК!
Особенно на малом количестве игр.
Многие иностранные производители предоставляют данные в прямой или косвенной форме о дисперсионных харрактеристиках своей продукции (особенно при наличии желания их получить :)).
Novomatic для избежания отрицательных флуктуаций предоставляет кроме харрактеристик волатильности ещё и рекомендуемые ограничения maxbex/maxpayout для каждой версии. При отсутствии упомянутых харрактеристик косвенным показателем "шатаемости" может быть hit rate.
Ну, а если руководишь залом/залами с большим количеством автоматов / games-ов и большим карманом "папы", то при закупке/настройке о возможности "улететь" не думаешь, а настройки сводятся к : "по максимуму" :)
В случае положительного ответа на этот вопрос логичны претензии владельцев ЗИА незнакомых с математикой к производителям ИА

Незнание законов не освобождает от ответственности :)
Взялся за гуж, так не говори что не дюж :)
Покупка оборудования для любого бизнеса не гарантирует от отсутствия прибыли от бизнеса и даже от наличия больших убытков. При отсутствии должной информации о товаре - рекомендую его не покупать. А выиграть в суде дело - хмм, врядли расцениваю вероятным. Разве законодательно определена информация о дисперсии в чиле необходимой в обязательном порядке?

Re: - баланс ИА

СообщениеДобавлено: 05 июл 2005, 00:29
pingu
Игорь Речка писал(а):Каким же образом в таком случае избегаются нежелательные флуктуации?

1. Установка невысокой деноминации.
2. Ограничение максимальной ставки на линию.
3. Ограничение количества возможных удвоений.
4. Ограничение по максимальному выигрышу при удвоениях.
5. RTFM.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2005, 21:25
Игорь Речка
Спасибо, интересно...

А расчет СКО производитель предоставляет :?: для каждого вида своей продукции?

ЗЫ Представляю себе толстошеего бизнесмена первой половины девяностых, который открыл точку, а его аппараты засаживают родину-мать... Почему о таких случаях ничего не слышно? Редкость?

СообщениеДобавлено: 05 июл 2005, 23:13
pingu
Игорь Речка писал(а):А расчет СКО производитель предоставляет :?: для каждого вида своей продукции?

СКО - промежуточный показатель; сам по себе, без остальных показателей, не позволяет получить полное представление о поведении ИА.
Производитель неохотно может предоставить следующую информацию:
- общее количество наборов символов на колёсах;
- количество стопов на колёсах;
- общее количество комбинаций, или цикл;
- спектральное распределение выигрышей (вес каждого выигрыша относительно всей совокупности выигрышей);
- частоту максимальной комбинации;
- частоту выигрыша (по 1 - и по макс. кол-ву линий);
- величину максимального выигрыша по линии;
- величину совокупного максимального выигрыша;
- частоту бонусных игр;
- величину выплат в бонусных играх;
- график "сходимости" - рамки, в которые должен укладываться фактический процент отдачи ИА в зависимости от ставки и количества игр.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2005, 21:10
SeN
Цитирую сам себя:
Теоретический процент возврата можно регулировать разными способами:
1) с помощюь таблици выплат и расположения символов на барабанах, которые вращаются и останавливаются с помощью ГСЧ. Тогда все будет происходить в соответствии с теорией вероятности.
(это я про огороды). Такой принцип в последнее время закладывается у известных производителей, например у Atronic.

Так что то, что многие авторитетные игроки противопоставляют все автоматы например рулетке, говоря о том, что у них принципы работы разные - бред.

2) А можно только эмитировать случайное вращение барабанов, а в программе заложить жесткий процент возврата за определенный промежуток времени. Только тогда становится непонятным как защищены операторы (казино) от использования инсайда. Ведь если аттендант владеет информацией, что в какой-то автомат проиграли "больше чем нужно" и он должен отдаться, чтобы выйти на установленный процент к определенному сроку, то он может спокойно обыгрывать собственное заведение.

2) - предположение. Вопрос знатоками: Может существует еще какой-нибудь способ регулирования процента?
Существует ли в реале вариант 2) ?

СообщениеДобавлено: 09 июл 2005, 21:46
pingu
2 SeN:
Основные принципы создания матмоделей: RTFF, пост Demeny от 11 февраля.