"Почтовый ящик" в казино.

Те или иные технические аспекты работы в казино.

"Почтовый ящик" в казино.

Сообщение Quinee » 01 мар 2005, 07:33

Расскажите . пожалуйста поподробнее о действии "Почтового ящика" для персонала. Я читала, что такой опыт был в Орленке. Целесообразность его существования с точки зрения менеджмента?
Какие проблемы удалось решить с его помощью?
В какой форме лучше его создавать?
Quinee
Вникающий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 19 фев 2005, 07:33
Пункты репутации: 0

Сообщение Герман » 01 мар 2005, 13:14

По поводу почтового ящика.
В Арбате тоже был в свое время(может и сейчас есть).
Так туда кидали мелочь , как в копилку.
Прикольно было наблюдать за манагером,открывашим этот ящик,когда из него посыпались копейки.
Подаяние от стаффа "бедному казино". :beer: :dog: :gun: :dog:
И ,ВЫ, в присутствии двух человек с высшим образованием, позволяете себе говорить вещи космического масштаба и космической же глупости...( "Собачье сердце", профессор Преображенский).
Аватар пользователя
Герман
Разгильдяй
 
Сообщений: 1130
Зарегистрирован: 16 июл 2004, 10:02
Откуда: Italy
Пункты репутации: 18

Сообщение Denis O'K » 02 мар 2005, 00:39

Ящик вещь полезная, хотя иногда много грязи. У нас распространены рац предложения в ящик, так как ключ только у ГМ, а устно с ним поговорить не всегда удается (занятой), да и не каждый решиться.
По форме - обычный почтовый (тока красивше), запирается на ключ, висит на дверях в стафф. (в коридоре)., проверяется дважды в месяц.
Желаю удачи и лохов побогаче
Аватар пользователя
Denis O'K
Продвинутый
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 03:12
Откуда: Murmansk
Пункты репутации: 0


Вернуться в Техника

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36